К нaчaлу тeкущeгo лeтa с нaчaлa этoгo гoдa цeны нa тeлeвизoры упaли пoчти в двa рaзa. В срeднeм стoимoсть снизилaсь нa 20-50% в зaвисимoсти oт мoдeлeй тexники и oт прoизвoдитeлeй. И тo нeсмoтря нa тo, чтo Рoссия живeт в услoвияx дoстaтoчнo жeсткиx сaнкций и рeгулярнo с стрaны уxoдят мирoвыe брeнды. Рaзбирaeмся в причинax, пoчeму жe снизилaсь цeнa нa тeлeвизoры.
Нeсвoeврeмeннoсть
У кaждoгo тoвaрa eсть свoй сeзoн: этo кoгдa наблюдается подвышенный спрос на конкретную продукцию. В случае если говорить о телевизорах, то их чаще (за покупают на новогодние праздники. В те поры они разлетаются буквально как горячие пирожки.
Хотя в этом году возникли сложности. Изо других стран в Россию были заказаны взрослые партии телевизоров, однако из-по (по грибы) проблем с логистикой товар не был доставлен без опоздания. Было упущено ценное время. Превысокий как для телевизоров новогодний зима, когда можно было устанавливать высокие цены, остался назади. Товар прибыл позже и залежался возьми складах. Летом традиционно на экой вид техники цены падают. Вона и получилось, что есть куча нераспроданного товара, какой нужно побыстрее сбыть. Поэтому продавцы делают баснословные скидки.
Импортозамещение
Самыми невостребованными оказались телевизоры иностранных брендов Самсунг, LG и т. д. А целое благодаря импортозамещению. Россиян теперь с прицепом привлекает техника отечественных марок, с отечественным, а без- иностранным софтом. Также наблюдается продвинутый спрос к технике от китайских производителей. Возлюбленная ниже по стоимости, чем оный же «Самсунг», а функционал ничем безлюдный (=малолюдный) хуже.
С какой собакой не нужно гулять в жару: объяснение кинолога
Делаем летнюю сумочку с веревки своими руками. Смотрится бархатно и стильно
Как самостоятельно сделать в помещении веревочную стену: пошаговая наставленье
На фоне такой конкуренции зарубежные бренды просто-напросто сдали свои позиции на российском рынке. Санкции повлияли получи и распишись российский рынок позитивным образом. Да мы с тобой восполнили недостающие пробелы, потому малограмотный нуждаемся во многих категориях товаров, которые перед заказывали из-за рубежа.
Безденежье интереса
Телевизоры — это низкомаржинальный левак длительного потребления. Его не приобретают зачастую. Люди уже обновили технику к Новому году, благодаря тому что сейчас наблюдается падение спроса в товары данного сегмента.
Также нет возможности не отметить, что молодежь и окончательно не заинтересована в приобретении телевизоров. Молодое поколение люди охотно вкладывают деньги в ноутбуки, смартфоны, компьютеры, планшеты, как ни говорите именно из этих устройств они получают информацию, узнают последние новости и т. д. А телевизоры — сие техника, которая если кого-в таком случае и интересует, то только старшее генерация. Поэтому ожидается, что с годами спрашивать на такой товар будет бухнуться все больше и больше. Сейчас Всемирная паутина задает тренды, а не телевидение.
Безвкусица новинок
Смартфоны, ноутбуки — сие та техника, которая постоянно обновляется, совершенствуется. В новых гаджетах потребителям предлагается с молоточка функционал, и это привлекает потребителей.
Сквалыжница затворницей: почему при жизни Либуше Шафранкова далеко не выходила на публику
Почему гоминидэ дышат на ладан (во всяком случае, ради них так говорят)
Как с через соды и воды очистить желтые пятна с линолеума: выхолощенный способ
Что касается телевизоров, так у них нет никаких реноваций и обновлений. Был срок, когда только появились смарт-телевизоры, с доступом в Всемирная сеть, с подключением к вай-фай роутеру. К ним наблюдался нужда, поскольку появилось что-то новенькое.
Незамедлительно производители не предлагают ничего такого, фигли могло бы заинтересовать потребителей. Если разобраться, в продажу поступают телевизоры с уже привычным функционалом, какими судьбами совершенно не способствует повышению спроса в данную группу товаров.
Интересно, будто изначально сильно упали в цене телевизоры с диагональю в 55–65 дюймов. До того их стоимость в среднем была с 45 до 60 тысяч рублей. Рань такая техника продается вдвое подешевле. То подтверждает навязчивая реклама со скидками бери телевидении и в интернете.
С недавних пор подешевели и телевизоры низкого ценового сегмента, а неважный (=маловажный) только дорогие и известных трендов. Цены для ту категорию товаров, на бюджетную технику, упали нате 20%.
Нашли нарушение? Пожаловаться на тема