Oднa из глaвныx oсoбeннoстeй кoнфeрeнции, кoтoрaя сoстoится 12 фeврaля, в aнглoязычнoм рaздeлe прeдстaвлeны рaбoты трex спeциaлистoв.
Экспeрты Aкaдeмии интeрнeт-мaркeтингa №1 в Укрaинe в фeврaлe 12-2016 прoвoдить oнлaйн-кoнфeрeнции спeциaлисты webpromo СЕО день.
Как говорится в пресс-релизе, в работе конференции приняли участие люди, для которых SEO – это не только один из основных процессов в контексте интернет-маркетинга, захватывающий экшен, который можно превратить в увлекательную игру.
Организаторы отметили, что борьба за выход в ТОП выдачи поисковых систем становится реальной миссии, результатом которой является увеличение посещаемости сайта, увеличению рентабельности Вашего бизнеса для каждого клиента. Принимая во внимание организаторы более 12 провела онлайн-конференцию на прошлой онлайн-конференции специалисты webpromo СЕО Dayсобрала 8500 включений.
Одна из главных особенностей конференции, которая состоится 12 февраля, в англоязычном разделе представлены работы трех специалистов. Это позволяет участникам не только познакомиться с трендами SEO в украинском и зарубежном сегменте, расширить деловые связи, а также стал членом команды единомышленников, членом специалисты компании.
В ходе онлайн-конференции спикеры расскажут о:
- Таковы последние тенденции в поисковой оптимизации;
- Характеристики SEO продвижение в разных видах деятельности, бизнеса;
- Глобальные тенденции;
- Опасности, подводные камни, и различные стратегии для SEO.
Кроме того, инструктор представлена в своем деле 12 историй о событиях в области оптимизации. Акцент на практику, интерактивное общение с аудиторией – фокус всей деятельности Академии экспертов интернет маркетинга webpromo.
Среди спикеров, участие которых в планируемом WebPromoExpertsSEODay:
- «SEO в 2016. Зачем ждать?» Антон Воронюк (Webpromo Экспертов)
- «Как СЕО (сложный случай)» Артем Гидим (WebPromo)
- «5 самых распространенных вопросов на форуме для вебмастеров Google» Андрей Lipattsev (Гугл)
- «Минусинской экспедиции» Екатерина гладких (Яндекс)
- «Дело Prom.ua» Александр Кулик (PrimeLead)
- «Блог как часть общей стратегии контент» Виктор Карпенко (Seoprofy)
- Сергей Кокшаров (Devaka.ru)
- Случае Здравствуйте. Как лидер в нише стоит рост 150% в год», — Олег Коваленко (Promo.ua)
- Круглый стол: фильтры и санкции поисковых систем» Виталий Алексахин (ProjectBox), Денис Ирисметов (ProfDigital), Сергей Кокшаров (Devaka.ru)
- «Популярная стратегия для построения ссылок, а также реальной эффективности» Тим Soulos(блогов Яндекса)
- «Интеграция ЭОВ комплекс онлайн и оффлайн маркетинга» Александр Marianchuk (МОЙО)
- Тарас Гуща (Seo.ua)
Английский раздел – продвижение на западных рынках:
- Рэнд Фишкин, основатель МОЗ– инструменты для интернет-маркетологов;
- Тим Soulos специального направления маркетинговой стратегии компании блогов Яндекса;
- Дэнни Салливан, главный редактор поисковых систем Земли.
Организаторы: эксперты Академии webpromo агентства WebPromo.
Партнеры конференции: Ahrefs.com, Templatemonster.com, Promo.ua.
Реестр