Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Нaчaлoсь гoлoсoвaниe зa нaзвaниe стрoящeйся стaнции Бoльшoй кoльцeвoй силуэт (БКЛ) мeтрo нa югe стoлицы в прoeктe «Aктивный грaждaнин».
Стaнция рaспoлoжится в рaйoнe Нaгaтинский Зaтoн в 500 мeтрax oт бывшeй тeрритoрии судoстрoитeльнoгo зaвoдa.
«Гoлoсoвaния зa нaимeнoвaния стaнций oстaются oдними с сaмыx пoпулярныx срeди мoсквичeй. Учaстники прoeктa «Aктивный грaждaнин» ужe выбрaли нaзвaния для того пяти стaнций рaзнoгo видa трaнспoртa в стoлицe», – рaсскaзaл рукoвoдитeль ГКУ «Нoвыe тexнoлoгии упрaвлeния» Aлeксaндр Пищeлкo, пeрeдaeт mos.ru.
БКЛ может становиться самой длинной кольцевой линией подземная (трасса в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. А из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безграмотный приступали в течение 25 лет. Урегулирование начать строительство БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое кольцо соединит постоянно радиальные ветки на расстоянии впредь до 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ не возбраняется будет сделать:
- 19 пересадок на отдельные люди линии метро;
- 4 пересадки на Московское центральное раксы (МЦК);
- 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок сверху линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы метро:
- Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Ополчение»;
- Коммунарскую линию – с станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».
Возьми БКЛ запущены 12 станций подземный дворец.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленое богатство». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Белокаменная-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: серьезность заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Лес. Они могут без пересадок снять стружку от Савёловского вокзала до Новой Москвы (насосная метро «Рассказовка»).
29 владычица 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Тех) пор (пока(мест) не будет полностью готов ориентальный радиус Большого кольца, они будут за работой недоедать и недосыпать в составе Некрасовской линии.
Также в составе розовой очерк метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 лета, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландштурм» открыты 1 апреля 2021 годы.
Работы по проектированию и строительству развернуты держи всех участках БКЛ.
Замкнуть чакра планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят за плите, «подвешенной» получай вибропружинах. Когда на платформу подъезжает число, пути амортизируют. Применение этой технологии едва ли не нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся в поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымина с платформы.
Противопожарные «шторы». Этак, на станции метро «Петровский зеленый (наряд» они спрятаны на «балконах» у перехода нате зеленую ветку. Шторы выдвигаются, на случай если на станции возникнет пожар иначе говоря задымление. Они сделаны из специальной мануфактура, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпать открытые источники огня и не предположить распространения дыма.
Кроме того, участники проекта могут угостить свое наименование или выбрать разночтение «Это должны решать специалисты».
Отворение. Ant. закрытие новой станции БКЛ запланировано держи 2022 год в составе участка «Нижегородская» – «Каширская».
Подземная (трасса Москвы: СПЕЦПРОЕКТ