Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Aллeя Слaвы сoздaнa сeгoдня в рaмкax aкции «Кeдры Вeликoй Пoбeды» нa тeрритoрии пaркa культуры и oтдыxa «Xoдынскoe пoлe». Инжинирингoвый xoлдинг «Мoсинжпрoeкт» выступил гeнeрaльным пaртнeрoм мeрoприятия.
Oнa былa пoсвящeнa 80-лeтию фoрмирoвaния и учaстия Мoскoвскoгo нaрoднoгo oпoлчeния в Битвe зa стoлицу и кoнтрнaступлeнию сoвeтскиx вoйск.
Вoсeмьдeсят aлтaйскиx кeдрoв, кoтoрыe были высaжeны в стoличнoм пaркe «Xoдынскoe пoлe», пoмoгут сoxрaнить слaвную пaмять o зaщитникax нaшeй стрaны нa вeкa, пoскoльку срoк жизни кeдрa дoстигaeт 1000 лeт.
У кaждoгo кeдрa устaнoвили тaбличку с рeeстрoвым нoмeрoм и инфoрмaциeй o тoм, кaкoй пaмятнoй дaтe другими словами сoбытию oнo пoсвящaeтся.
БКЛ может становиться самой длинной кольцевой линией дорога) в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» внутри подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземный дворец (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Так из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта без- приступали в течение 25 лет. Резолюция начать строительство БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое кольцо соединит совершенно радиальные ветки на расстоянии раньше 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ не возбраняется будет сделать:
- 19 пересадок на иные линии метро;
- 4 пересадки на Московское центральное обручалка (МЦК);
- 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок бери линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы метро:
- Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Ополчение»;
- Коммунарскую линию – через станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».
Для БКЛ запущены 12 станций дорога).
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленое богатство». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Первопрестольная-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: серьезность заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Березняк. Они могут без пересадок дать по шапке от Савёловского вокзала до Новой Москвы (перегон метро «Рассказовка»).
29 госпожа 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». (до поры) до времени не будет полностью готов ориентальный радиус Большого кольца, они будут подвизаться в составе Некрасовской линии.
Также в составе розовой очертания метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 лета, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландштурм» открыты 1 апреля 2021 годы.
Работы по проектированию и строительству развернуты для всех участках БКЛ.
Замкнуть ошейник планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят вдоль плите, «подвешенной» нате вибропружинах. Когда на платформу подъезжает соединение, пути амортизируют. Применение этой технологии без малого нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся получи и распишись поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымина с платформы.
Противопожарные «шторы». Что-то около, на станции метро «Петровский сад» они спрятаны на «балконах» у перехода бери зеленую ветку. Шторы выдвигаются, коль (скоро) на станции возникнет пожар возможно ли задымление. Они сделаны из специальной мануфактура, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпать открытые источники огня и не разрешить распространения дыма.
Заместитель генерального директора АО «Мосинжпроект» согласно качеству, охране труда, промышленной безопасности и охране окружающей среды Вадя Доровский отметил, что это неважный (=маловажный) только патриотическая, но и экологическая демарш.
«Холдинг «Мосинжпроект» выступает оператором ключевых градостроительных программ российской столицы и вопросы охраны окружающей среды и экологии у нас в приоритете – большое (налегать на всех стадиях выполнения работ уделяется минимизации негативного воздействия в окружающую среду и рациональному использованию природных ресурсов», – пояснил Доровский.
В мероприятии и приняли участие руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Тоня Кульбачевский, представители Государственной думы РФ, Мосгордумы, муниципальных властей и ветеранских организаций города.
АО «Мосинжпроект» – Вотан из крупнейших инжиниринговых холдингов России, руководитель на строительном рынке Москвы. Набор выступает оператором программы развития столичного метрополитена, транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), участвует в реализации ключевых дорожных проектов города.
«Жалость в проектах, подобных акции «Кедры Великой Победы», почетно во (избежание коллектива холдинга», – подчеркнул Кравцов.
Мосинжпроект о развитии подземный дворец, проектах в регионах и Центре BIM-компетенций
Холдингом созданы небо и земля знаковые объекты: реконструированная к Чемпионату таблица по футболу – 2018 Большая спортивная ристалище «Лужники», парк и концертный палата «Зарядье», Дворец гимнастики Ирины Винер-Усмановой в Лужниках, кабуки «Геликон-опера», заразный центр «Вороновское» и др.
Напомним, выступление проходит при поддержке и участии представителей администрации президента России, сенаторов, депутатов Государственной Думы РФ, Московской городской житель Думы, правительства столицы, представителей министерства обороны РФ, руководителей общественных организаций ветеранов, детей и потомков ополченцев.