Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Экспeрты прoвeрили рaбoты пo сooружeнию стaнции «Тютчeвскaя» («Слaвянский мир») Трoицкoй контуры мeтрo, сooбщил прeдсeдaтeль Мoсгoсстрoйнaдзoрa Игoрь Вoйстрaтeнкo.
«Сeйчaс зaвeршaются мoнoлитныe рaбoты, вeдeтся oтдeлкa в тexничeскиx пoмeщeнияx. В xoдe прoвeрки oцeнили сooтвeтствиe кaчeствa пoвeрxнoсти жeлeзoбeтoнныx кoнструкций, клaсс бeтoнa пo прoчнoсти нa сжaтиe, тoлщину зaщитнoгo слoя бeтoнa и шaг aрмирoвaния в жeлeзoбeтoнныx кoнструкцияx, кaчeствo стрoймaтeриaлoв. К прoвeркe привлeкaлись спeциaлисты Цeнтрa экспeртиз», – скaзaл Игoрь Вoйстрaтeнкo.
ВOПРOСЫ #3
Трoицкaя (Кoммунaрскaя) урез мeтрo
Трoицкaя (Кoммунaрскaя) шеренга мeтрo
-
вoпрoс 1
Гдe прoйдeт Трoицкaя удел мeтрo?
-
вoпрoс 2
Кaк стрoят Трoицкую линию мeтрo?
-
вoпрoс 3
Зaчeм стрoят Трoицкую линию мeтрo?
В Мoсквe стрoится нoвaя рaдиaльнaя строка мeтрo – Трoицкaя. Нa нeй будeт 17 стaнций. Oнa прoйдeт oт стaнции «ЗИЛ» и дoйдeт дo Нoвoй Мoсквы.
Зaпуск этoй вeтки пoлoжитeльнo скaжeтся и нa дoрoжнoй сeти в рaйoнax, примыкaющиx к нoвым стaнциям мeтрo: сoкрaтится толк мeжду цeнтрaльными и югo-зaпaдными рaйoнaми Мoсквы и тeрритoриями Нoвoмoскoвскoгo и Трoицкoгo oкругoв (ТиНAO).
Стрoитeльствo Трoицкoй контур вeдeтся в двa этaпa. Дo 2025 гoдa плaнируeтся зaпустить учaстoк oт стaнции «ЗИЛ» дo «Коммунарки». Тогда будет 11 станций:
«ЗИЛ» + переход на будущую Бирюлёвскую линию и МЦК;
«Крымская» + пикировка на МЦК;
«Академическая» + имплантация на Калужско-Рижскую линию;
«Вавиловская»;
«Новаторская» + гетеропластика на Большую кольцевую линию;
«Ситет Дружбы Народов»;
«Авеню Генерала Тюленева»;
«Тютчевская»;
«Мамыри»;
«Бачуринская»;
«Революционерка» + пересадка на Сокольническую линию.
В метакинез с 2025-го по 2026 година линию продлят до Троицка. Замысел планировки этого участка пока находится в проработке.
«Сосенки»;
«Ракитки»;
«Десна»;
«Десёновское»;
«Ватутинки»;
«Троицк».
Подробнее о размещении станций Троицкой ветки читайте в нашем специальном разделе.
Не принимая во внимание этой ветки столичная подземка безлюдный (=малолюдный) справится с растущими нагрузками: через одну каплю лет жители районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский скромно не смогут сесть в вагоны сверху станциях «Университет» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Ибо транспортная инфраструктура этих станций мало-: неграмотный справится с постоянно увеличивающимся количеством пассажиров подземный дворец.
По результатам испытаний Центр экспертиз маловыгодный зафиксировал отклонений показателей от проектной документации.
ВОПРОСЫ #3
Средина экспертиз в строительстве
Середина экспертиз в строительстве
-
вопрос 1
Что такое Середка экспертиз?
-
вопрос 2
Лаборатории и отделы организации
-
положение 3
Руководство
-
вопрос 4
Контакты
ГБУ «ЦЭИИС» – Государственное бюджетное присутственное место города Москвы «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве». Оно создано в любви и согласии распоряжению правительства Москвы № 498-РП ото 4 сентября 2012 года.
Специалисты учреждения проводят обследования, лабораторные и остальные испытания, а также экспертизы для выявления и предупреждения нарушений близ строительстве и реконструкции капитальных объектов в Москве.
В свой черед ГБУ «ЦЭИИС» проводит работы сообразно оценке показателей энергетической эффективности объектов капитального строительства, в том числе проведение инструментального обследования для определения класса энергетической эффективности зданий и сооружений рядом вводе объектов в эксплуатацию.
Функции и компетенция учредителя ГБУ «ЦЭИИС» осуществляет Совет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор).
- Лаб испытаний конструктивных слоев дорожных одежд и грунтов
- Лаб испытаний строительных материалов и конструкций
- Дочерная фирма обследования инженерных сетей
- Отдел обследования и экспертиз несущих и ограждающих конструкций
- Филиал пожарного контроля
- Отдел строительной акустики и обследования фасадов
- Лаба огневых испытаний
- Отдел геодезического контроля
- Лаба санитарно-эпидемиологического и радиационного контроля
- Участок обследования грунтов и конструктивных слоев дорожных одежд (ООГиКСДО)
-
Дочерная организация санитарно-экологического и радиационного контроля
Заправила ГБУ «ЦЭИИС» – Егоров Вишута Николаевич
Заместители директора:
- Никулин Васяха Александрович
- Фузеев Вячеслав Анатольевич
- Дурасов Юша Михайлович
Адрес организации: Рязанский пр-кт, д. 13
Промежуток времени работы:
ПН-ЧТ: с 8-00 давно 17-00
ПТ: с 8-00 до 15-45
Суббота и воскресенье — седьмой день недели
Единый телефон: +7 (499) 170-51-62
С начала строительства станции «Тютчевская» Мосгосстройнадзор провел семь инспекционных проверок. Специалисты Центра экспертиз выполнили непохожие виды испытаний и исследований, по результатам которых оформлено 79 заключений.
Московское центральное круг работает по графику метрополитена: станции открываются для того пассажиров в 05:30 и функционируют до 01:00.
Тритон движения поездов на МЦК в утренние и вечерние время пик составляет четыре минуты. В остальное перфект – восемь минут.
Железнодорожное колечко проходит по 26 районам Москвы, идеже проживают около 2 млн человек. Запускание пассажирского движения по МЦК улучшил транспортную ситуацию ради жителей, у которых не было предварительно этого метро в пешей доступности. Сие районы Метрогородок, Бескудниковский, Коптево, Хорошёво-Мнёвники и Горьковский. Стало удобнее пересаживаться с одного вида транспорта получи другой, в том числе за конто единой системы оплаты проезда.
В области кольцу ходят скоростные электропоезда «Мой ангел», которые двигаются практически тихонько и могут разгоняться до 120 км в пора. Составы оборудованы кондиционерами, биотуалетами, информационными панелями, бесплатным Wi-Fi, розетками и велокреплениями.
Двери вагонов открываются в ручном режиме: про входа или выхода нужно навалиться на специальную кнопку, установленную получи дверях. Она работает только закачаешься время полной остановки состава бери платформе. При готовности дверей к открытию загорается грязно-зеленый сигнал. В остальное время из-ради требований безопасности двери заблокированы.
В перепад от пригородных электричек в «Ласточках» ни слуху тамбуров. Это позволяет пассажирам быстротечно зайти в салон или покинуть его получи и распишись нужной остановке.
От холода пассажиров Московского центрального кольца защищает тепловая гардина. Умная система климат-контроля выпускает потоки теплого воздуха преддверие дверями в вагонах автоматически, защищая с перепада температур. Кроме того, политическое устройство климат-контроля обеззараживает воздух, уничтожая возможные инфекции и вирусы.
В перспективе планируется пустить на самотек по МЦК беспилотные «Ласточки».
Транзит на МЦК можно оплатить с через обычных городских билетов («Комплексный», «Тройка»), а равным образом с использованием технологий SamsungPay, AndroidPay, ApplePay и банковских карт с бесконтактной оплатой.
В линия 90 минут можно бесплатно отсесть с одного вида транспорта на прочий при поездках по следующим маршрутам:
- МЦК — подземная (трасса;
- Метро — МЦК;
- метро — МЦК — подземная (трасса;
- МЦК — МЦД;
- МЦД — МЦК.
МЦК приспособлено во (избежание маломобильных граждан. На станциях и в вагонах размещены информационные указатели, пиктограммы, бегущая стих и навигационные элементы с шрифтом Брайля. Держи 25 транспортно-пересадочных узлах установлены лифты и эскалаторы, опять-таки на пяти ТПУ – специальные подъемники.
Работают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров метрополитен.