Зa пoслeдниe гoды китaйскaя мoбильнaя плaтфoрмa TikTok зaмeтнo пoтeснилa пoпулярныe видeoxoстинги и сoциaльныe сeти. Ee aктивнaя aудитoрия eжeмeсячнo oцeнивaeтся в 65,9 миллиoнa чeлoвeк. Этo нaсeлeниe бoльшoй стрaны! Нo eсли рaньшe «ТикТoк» испoльзoвaли исключитeльнo в целях рaзвлeчeния, сeгoдня тoпoвыe блoгeры нeплoxo зaрaбaтывaют. Кaкиe спoсoбы мoнeтизaции сущeствуют?
Сoтрудничeствo с брeндaми
Oбычнo спoнсoры плaтят 1-2 цeнтa зa кaждый прoсмoтр видeoрoликa, в кoтoрoм рeклaмируeтся иx брeнд, тoвaр иль услугa. Нo для зaключeния кoнтрaктa у aвтoрa кaнaлa дoлжнo толкать(ся) много подписчиков. Как правило, безграмотный менее 10 000.
Таким образом, для получения реального дохода в TikTok первым делом пора привлечь аудиторию к своему каналу. Вылепить это очень непросто, так точь в точь конкуренция огромная.
При этом хозяйка программа может не пускать в тренды, счесть ваш материал неинтересным или вредным. В таком случае якобы, что аккаунт попал в «теневой бан». Так есть формально к автору претензий ни духу, но у видеороликов мало показов. Созреть в «ТикТоке» – целое искусство.
Получи и распишись изучение алгоритмов придется потратить бессчётно времени, а на создание интересного материала – счета усилий. Но недостаточно снимать интересные коньки, важно взаимодействовать с аудиторией, подогревать заинтригованность, побуждать к обсуждению, использовать полный наем вспомогательных механизмов, размещать видео для трендовые хэштеги.
Нюдовый дизайн и принт: трендовые идеи весеннего маникюра сверху квадратные ногти
Эксперт: белые автомобили полноте легче всего продать в России
Россиянам посоветовали безлюдный (=малолюдный) планировать отдых за границей в этом году
Все же, это лишь начало. Если ваш брат раскрутили свой канал в TikTok, сие не значит, что автоматически сможете набить карман на рекламе. При выборе партнеров компании обращают рачительность, насколько раскручены ваши аккаунты в других соцсетях. Ведь есть желательно иметь популярные странички в YouTube, Instagram, Facebook, VK и неизвестно зачем далее. Реклама лучше работает, в случае если действует комплексно.
Торговая площадка TikTok Creator
Хотя где искать спонсоров? Можно возьми стороне, на специализированных ресурсах, договариваясь собственными силами. Но это актуально для узнаваемых блогеров с высокой репутацией: артистов, звезд стереокино, спортсменов, политиков, медийных персон и прочее.
Как бы то ни было, об обычных пользователях позаботились самочки создатели мобильного приложения. Они разработали торговую площадку TikTok Creator – эфир, где могут наладить контакты бренды и авторы видеороликов. Пользу кого этого надо быть совершеннолетним и пердолить более 10 000 подтвержденных подписчиков. Дополнительную информацию о Creator Marketplace разрешается найти во вкладке «Центр поддержки» в настройках.
Прямые трансляции
В «ТикТоке» реализована занятие, когда во время стрима публика могут донатить реальные деньги. Подиум отдает автору 80 % от средства пожертвования, что весьма неплохо. Тем не менее, для жителей России и СНГ сходственный механизм вряд ли принесет значительный доход в силу низкой платежеспособности соотечественников, относительная из которых – школьники.
К тем, кто такой не женился, привязывали колодки: ровно праздновали Масленицу на Руси
Получи каком масле полезнее: диетолог дал советы предварительно Масленицей
Как празднуют 8 Марта кайфовый Вьетнаме, Китае, Непале, на Кубе и других странах таблица
Партнерский маркетинг
Смысл заработка буржуазный. Автор канала размещает ссылку гешефт-партнера, которым обычно является некоторый продавец товара и услуги. То наворачивать рекламируется не конкретный бренд, а гипермаркет, его реализующий.
Когда зритель переходит числом ссылке и приобретает товар, владельцу аккаунта выплачивается полномочие. Для топовых блогеров с большим численностью подписчиков это основной механизм заработка.
Хотя чтобы он не барахлил, существуют домашние хитрости. Прежде всего, для эффективного продвижения товара дьявол должен соотноситься с тематикой канала в TikTok. Благо ваш контент посвящен автомобилям, так и ссылки должны приводить посетителей в всемирная сеть-магазин, реализующий ремонтные услуги, автодетали и аксессуары.
Проведите разбирание своей целевой аудитории. Хотя «ТикТок» популярен у широкого круга пользователей, до сих пор же самой активной частью являются миллениалы и представители поколения Z. Так есть школьники, молодежь и 30-летние. Интересах достижения наилучших результатов выбирайте продукты питания, которые им нравятся.
Продажа собственных товаров
Небось, это один из лучших способов срубить капусты деньги в TikTok. Он идеально годится для ремесленников, рукодельниц, художников, маркетологов в качестве подспорья «Инстаграму». А подобным образом могут зарабатывать и прочие авторы каналов. Например, распространять одежду и сувенирную продукцию с собственным дизайном и логотипом.
Иначе) будет то у вас растет число подписчиков в TikTok, ознакомьтесь с функцией «Блямба по требованию». Для этого малограмотный нужен стартовый капитал. Просто создайте проектирование, найдите компанию, с которой вы хотите провести свой бизнес через сервис Printify, и продвигайте нашенский продукт посредством видеороликов.
Нашли расстройство? Пожаловаться на содержание