Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Мэр Мoсквы Сeргeй Сoбянин пoдвeл итoги рaбoты Стрoйкoмплeксa пo стрoитeльству мeтрo зa 2021 гoд.
Oн oтмeтил, чтo с 2011 гoдa в стoлицe сдaнo в эксплуaтaцию 197,5 км линий, 100 нoвыx стaнций, 11 элeктрoдeпo мeтрo и Мoскoвскoгo цeнтрaльнoгo кoльцa (МЦК).
Сeть мoскoвскoй пoдзeмки вырoслa в пoлтoрa рaзa. В этoм гoду ради пaссaжирoв oткрылся нoвый учaстoк Бoльшoй кoльцeвoй контуры длинoй 25 км. Oн включaeт 12 стaнций: «Нaрoднoe Oпoлчeниe», «Мнёвники», «Тeрexoвo», «Кунцeвскaя», «Дaвыдкoвo», «Aминьeвскaя», «Мичуринский прoспeкт», «Прoспeкт Вeрнaдскoгo», «Нoвaтoрскaя», «Вoрoнцoвскaя», «Зюзинo», «Кaxoвскaя», сooбщaeтся нa пoртaлe mos.ru.
В дeкaбрe этoгo гoдa, впeрвыe с 1935 гoдa, сoстoялся сaмый мaсштaбный oднoврeмeнный старт стaнций – oткрытo 10 нoвыx. Дo кoнцa гoдa зaвeршится прoxoдкa тoннeлeй БКЛ мeтрo.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя удел мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя линия мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe технологии рядом строительстве БКЛ
Большая кольцевая строка Московского метрополитена – крупнейший в мире расчёт метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может комплекция самой длинной кольцевой линией подземный дворец в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Хотя из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта невыгодный приступали в течение 25 лет. Вывод начать строительство БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое кольцо соединит тутти радиальные ветки на расстоянии раньше 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ впору будет сделать:
- 20 пересадок на отдельные люди линии метро;
- 4 пересадки на Московское центральное лимб (МЦК);
- 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок для линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят прибавить к ней новые радиусы метро:
- Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Ополчение»;
- Коммунарскую линию – с станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».
Нате БКЛ запущены 12 станций подземка.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленый (наряд». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».
В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубь заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Парк. Они могут без пересадок всыпать от Савёловского вокзала до Новой Москвы (ям метро «Рассказовка»).
29 Марфа 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». (до поры) до времени не будет полностью готов ориентальный радиус Большого кольца, они будут нести труды и заботы в составе Некрасовской линии.
Также в составе розовой очертания метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 годы, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Фольксштурм» открыты 1 апреля 2021 годы.
Работы по проектированию и строительству развернуты держи всех участках БКЛ.
Замкнуть кренгельс планируется в 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят согласно плите, «подвешенной» получи и распишись вибропружинах. Когда на платформу подъезжает кабинет, пути амортизируют. Применение этой технологии почти что нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся держи поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» смрад с платформы.
Противопожарные «шторы». В такой степени, на станции метро «Петровский стоянка» они спрятаны на «балконах» у перехода возьми зеленую ветку. Шторы выдвигаются, делать что на станции возникнет пожар alias задымление. Они сделаны из специальной текстильные изделия, и в случае нештатной ситуации смогут срубить открытые источники огня и не счесть возможным распространения дыма.
Строительная готовность абрис длиной 70 км с 31 станцией составляет подле 90%. Замкнуть кольцо намечено в 2023 году.
Путешествие по 10 открытым станциям БКЛ подземный дворец
Помимо этого, продолжаются работы по мнению строительству новых радиусов и продлению существующих линий: Троицкой, Рублёво-Архангельской, Сокольнической – после станции «Новомосковская», Люблинско-Дмитровской давно «Физтеха», Солнцевской предварительно «Внуково» и др.
ВОПРОСЫ #3
Рублёво-Архангельская тенденция метро
Рублёво-Архангельская линия метро
-
вопросительный знак 1
Где пройдет Рублево-Архангельская гол-лайн метро?
-
вопрос 2
Сколько станций довольно на линии?
-
вопрос 3
Когда начнется составление?
Новая линия метро обеспечит транспортное траханье территории Рублёво-Архангельское и максимального количества проживающих и работающих держи территории районов Митино, Строгино и Хорошёво-Мнёвники. Век в пути для них сократится в 1,5 раза.
Стройка будет вестись в два этапа. Долгота первого участка метро составит 12,65 км. Нате нем разместятся шесть станций (названия могут водиться изменены):
- «Звенигородская» – в районе Хорошёво-Мнёвники недалече пересечения улицы Шеногина, Шелепихинского автодорога и 1-го Силикатного проезда;
- «Карамышевская» (после этого можно будет сделать пересадку нате станцию «Народное Ополчение» Исполинский кольцевой линии) – вдоль улицы Демьяна Бедного держи пересечении с проспектом Маршала Жукова;
-
«Бульваришко Карбышева» – параллельно улице Маршала Тухачевского (насу)против бульвара Генерала Карбышева;
-
«Живописная» – по-под улицы Паршина рядом с территорией учебного атлетически-оздоровительного комплекса «Октябрь»;
-
«Строгино» (пересадочная получи одноименную станцию Арбатско-Покровской контуры) – на Строгинском бульваре синхронно существующей станции метро «Строгино»;
-
«Липовая Парк» – на территории Московской области повдоль МКАД, между Новорижским шоссе и территорией обитаемый и общественной застройки «Спутник».
Трассировка второго этапа строительства находится в разработке. Строительные работы планируется пуститься в 2023 году.
Строительство Рублёво-Архангельской контур начнется до конца 2021 годы. Трассировка утверждена.
В перспективе Рублёво-Архангельскую линию дорога) планируется соединить с Бирюлёвской линией в центральной части города. В результате Третий рим получит новую диаметральную линию, которая отнюдь не будет заходить внутрь действующего кольца подземки, охватывая дополнительные районы города. Эдакий радиус позволит создать большое величина новых маршрутов передвижения и обеспечит скоростным транспортом капитал людей.
Сейчас проектирование соединительного участка подземная (трасса не ведется.
В 2022-2024 годах планируется доделать строительство и реконструкцию 64 км линий, 27 станций и трех электродепо столичного дорога).
Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ