«Сooбщaeм вaм, чтo 1 aпрeля 2022 гoдa да мы с тобой зaкрoeм всe aккaунты путeшeствeнникoв, связaнныe с вeб-сaйтoм и прилoжeниeм Hotels.com в Рoссии. Пишущий эти строки сoжaлeeм oб этиx нeoжидaнныx измeнeнияx», — гoвoрится в сообщении сервиса, которое спирт разослал своим пользователям.
В нем подчеркивается, что-что те, кто сделал бронирование объектов размещения раньше этой даты, смогут завершить свое житье. Любые изменения в заказы в личном кабинете держи сайте или приложении можно вкладывать также до 31 марта. Сверх того того, с 1 апреля нельзя будет пустить в ход накопленные бонусные штампы и сутки.
Чисто поясняется на сайте Hotels.com, услуги начисляет одни бонусные сутки вслед каждые 10 суток, забронированных пользователями.
Hotels.com, LP входит в стэйтовский туристический холдинг Expedia Group. В холдинг в свою очередь входят онлайн-сервисы бронирования билетов, отелей и других услуг в сфере туризма RentalCars, Travelocity, Orbitz, Trivago и остальные.
Как сообщалось ранее, 31 января Девятый арбитражный апелляционный суждение оставил в силе решение Арбитражного свида Москвы, который 24 ноября 2021 лета отклонил иск сервиса онлайн-бронирования отелей Booking.com к Федеральной антимонопольной службе о признании незаконным и отмене штрафа в рамках условия о навязывании гостиницам требования соблюдать паритет цен. В декабре 2020 возраст ФАС установила, что Booking.com B.V. злоупотребила доминирующим положением сверху российском рынке предоставления услуг агрегаторов информации о средствах размещения (гостиничных агрегаторов), по прошествии времени обязала сервис выплатить штраф в размере 1,3 млрд рублей.