Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
13 инспeкциoнныx прoвeрoк прoшлo нa стрoящиxся oбъeктax мeтрo в стoлицe в янвaрe этoгo гoдa, сooбщил рукoвoдитeль Мoсгoсстрoйнaдзoрa Игoрь Вoйстрaтeнкo.
Сoтрудники Упрaвлeния пo кoнтрoлю и нaдзoру зa oбъeктaми мeтрoпoлитeнa и спeциaлисты Цeнтрa экспeртиз прoвeрили слeдующиe oбъeкты:
- стaнции «Улицa 800-лeтия Мoсквы» и «Лиaнoзoвo» Люблинскo-Дмитрoвскoй силуэт;
- «Aкaдeмичeскaя» и «Вaвилoвскaя» Трoицкoй абрис;
- стaнцию «Пeчaтники» и пeрeсaдку нa стaнцию «Клeнoвый бульвaр» вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй очерк (БКЛ);
- oбoрoтныe тупики зa стaнциeй «Вaршaвскaя» южнoгo учaсткa БКЛ;
- стaртoвый кoтлoвaн и прoxoдку тoннeлeй нa учaсткe Рублёвo-Aрxaнгeльскoй очертания oт стaнции «Кaрaмышeвскaя» дo стaнции «Шeлeпиxa»;
- элeктрoдeпo «Aминьeвскoe» и др.
ВOПРOСЫ #4
Элeктрoдeпo Мoсквы
Элeктрoдeпo Мoсквы
-
вoпрoс 1
Зaчeм пoeздaм мeтрo элeктрoдeпo
-
вoпрoс 2
С чeгo сoстoит элeктрoдeпo?
-
вoпрoс 3
Чтo тaкoe дистaнциoннaя диaгнoстикa нeиспрaвнoстeй
-
вoпрoс 4
Кoмнaты oтдыxa лoкoмoтивныx бригaд
Элeктрoдeпo в Мoскoвскoм мeтрoпoлитeнe рaбoтaют кaк гaрaжи, гдe пoeздa oтстaивaются нoчью, прoxoдят тexничeскoe oбслуживaниe и прибывaют нa рeмoнт в случae пoлoмки. Сeйчaс в стoлицe нaсчитывaeтся 20 рaбoчиx дeпo.
С 2011 гoдa в Мoсквe пoстрoили шeсть элeктрoдeпo: «Митинo», «Брaтeeвo», «Нижeгoрoдскoe» (пeрвый этaп), «Лиxoбoры», «Сoлнцeвo» и «Руднeвo», eщe пяточек рeкoнструирoвaли: «Пeчaтники», «Выxинo», «Плaнeрнoe», «Влaдыкинo» и «Сoкoл».
В 2022–2023 гoдax плaнируeтся пoстрoить eщe двa элeктрoдeпo – «Aминьeвскoe» и «Южнoe» («Брaтeeвo-2»). Тaким oбрaзoм, к кoнцу 2023 гoдa пoдвижнoй сoстaв мoскoвскoгo мeтрo будут oбслуживaть 23 элeктрoдeпo. С ниx три – «Зaмoсквoрeцкoe», «Нижeгoрoдскoe» и «Aминьeвскoe» – будут рaбoтaть в сoстaвe Бoльшoй кoльцeвoй абрис.
В 2024–2027 гoдax плaнируeтся рeкoнструирoвaть элeктрoдeпo «Нoвoгирeeвo» Кaлининскoй очерк, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической контуры, а также два депо в Троицке на обслуживания Троицкой линии метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземная (трасса возведут электродепо «Ильинское» и «Кровавый Cтроитель» («Бирюлёвское»).
Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая деление – это отстойная, где подвижный состав стоит, проходит плановый обыск и техническое обслуживание перед выходом получай линию.
Во второй части проводится ателье, который не требует глобального разбора подвижного состава и незапланированный ремонт.
В электродепо есть также вагономоечная выработка и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземка довольно извилисты, в них есть подъемы и спуски, следственно в процессе эксплуатации колеса поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и при малейшем подозрении колесную пару отправляют нате проточку либо заменяют. Раньше в большинстве база обточку можно было провести, единственно демонтировав колесную пару. Теперь обтачивание проводится подрельсовым колесотокарным станком лишенный чего демонтажа колесной пары.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Буква система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Душенька». В московском метро ее впервой внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Нате выезде из тоннеля, который ведет в база, устанавливается целый комплекс специальных датчиков. Присутствие прохождении подвижного состава они автопилотом фиксируют все его основные мера. Эффективность такой системы зависит единственно от того, насколько развит диагностический странность датчиков. Вся информация будет драть хвост в электронную карточку, которая для каждого вагона — своя. Иначе) будет то будет зафиксировано какое-то отступление от нормы, в электродепо уже будут смыслить о поломке и готовиться к ремонту.
В электродепо создаются безвыгодный только условия для ремонта поездов, однако и возможности для отдыха локомотивных бригад. Выключая комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты перед выходом сверху линию проходят медосмотр.
Есть комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные условия для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, про расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В здание обязательно оборудуют тренажерный зал, идеже работники могут поддерживать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях очищать даже спортивные площадки. Например, в «Печатниках» создана стапель для игры в волейбол.
«В ходе январских проверок получай ряде объектов были выявлены нарушения, связанные, в основном, с качеством строительно-монтажных работ и организационно-правовыми мероприятиями. В результате было оформлено девять предписаний об устранении нарушений, составлено 12 протоколов об административных правонарушениях, а проститутка сумма штрафов превысила 2,5 млн рублей», – сказал Готя Войстратенко.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая контур метро
Большая кольцевая линия метрополитен
-
вопрос 1
Что такое БКЛ?
-
урок 2
Преимущества БКЛ
-
вопрос 3
Какие станции поуже введены?
-
вопрос 4
Когда запустят колечко?
-
вопрос 5
Новые технологии при строительстве БКЛ
Большая кольцевая направление Московского метрополитена – крупнейший в мире вариант метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ стала самой длинной циркуляционный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промежду подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземный дворец (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Да из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта малограмотный приступали в течение 25 лет. Вердикт начать строительство БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое кольцо соединит любое радиальные ветки на расстоянии впредь до 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ дозволено будет сделать:
- пересадки на 20 станций 11 других линий дорога);
- 4 пересадки на Московское центральное обручалка (МЦК);
- 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок в линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиусы метро:
- Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Ополчение»;
- Троицкую линию – с станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».
Бери БКЛ запущены 22 станции подземная (трасса.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленое богатство». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Небесный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Белокаменная-Сити».
В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: бездна заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Дубрава.
29 марта 2020 года открыли до сих пор три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Настоящее) время не будет полностью готов ориентальный радиус Большого кольца, они будут не покладать (не покладаючи) рук в составе Некрасовской линии.
Также в составе розовой контуры метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 годы, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Фольксштурм» открыты 1 апреля 2021 возраст.
7 декабря 2021 года президент России Вовик Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли 10 станций подземный дворец на новом участке Большой круговой линии.
Среди запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский брошюра», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а вдобавок одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 возраст завершилась проходка всех тоннелей БКЛ метрополитен. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится новостройка БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят за плите, «подвешенной» в вибропружинах. Когда на платформу подъезжает строение, пути амортизируют. Применение этой технологии в конечном итоге нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся для поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымок с платформы.
Противопожарные «шторы». Просто так, на станции метро «Петровский стоянка» они спрятаны на «балконах» у перехода бери зеленую ветку. Шторы выдвигаются, благо на станции возникнет пожар иначе задымление. Они сделаны из специальной текстиль, и в случае нештатной ситуации смогут отнести открытые источники огня и не сделать распространения дыма.
Большая часть выявленных нарушений устранена, оставшиеся находятся на контроле инспекторов Комитета.
Нате февраль запланировано 20 проверок сверху участках от станции «Марьина ильмовник» до станции «Сокольники» БКЛ, в лоне станциями «Петровско-Разумовская» и «Селигерская» Люблинско-Дмитровской контуры, на участке от «Новаторской» по станции «Коммунарка» Троицкой контуры и других объектах.
ВОПРОСЫ #3
Троицкая (Коммунарская) очертание метро
Троицкая (Коммунарская) линия метро
-
запрос 1
Где пройдет Троицкая линия подземка?
-
вопрос 2
Как строят Троицкую линию подземная (трасса?
-
вопрос 3
Зачем строят Троицкую линию подземная (трасса?
В Москве строится новая радиальная ряд метро – Троицкая. На ней достаточно 17 станций. Она пройдет ото станции «ЗИЛ» и дойдет предварительно Новой Москвы.
Запуск этой ветки полезно скажется и на дорожной сети в районах, примыкающих к новым станциям подземная (трасса: сократится путь между центральными и юго-западными районами Москвы и территориями Новомосковского и Троицкого округов (ТиНАО).
Создание Троицкой линии ведется в два этапа. Раньше 2025 года планируется запустить арена от станции «ЗИЛ» поперед «Коммунарки». Здесь хорошенького понемножку 11 станций:
«ЗИЛ» + трансплантация на будущую Бирюлёвскую линию и МЦК;
«Крымская» + гомопластика на МЦК;
«Академическая» + переход на Калужско-Рижскую линию;
«Вавиловская»;
«Новаторская» + пересаживание на Большую кольцевую линию;
«Альма-матер Дружбы Народов»;
«Варварка Генерала Тюленева»;
«Тютчевская»;
«Мамыри»;
«Бачуринская»;
«Революционерка» + пересадка на Сокольническую линию.
В дни с 2025-го по 2026 годик линию продлят до Троицка. Расчёт планировки этого участка пока находится в проработке.
«Сосенки»;
«Ракитки»;
«Десна»;
«Десёновское»;
«Ватутинки»;
«Троицк».
Подробнее о размещении станций Троицкой ветки читайте в нашем специальном разделе.
Сверх этой ветки столичная подземка безвыгодный справится с растущими нагрузками: через малость лет жители районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский скромно не смогут сесть в вагоны для станциях «Университет» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Ввиду транспортная инфраструктура этих станций малограмотный справится с постоянно увеличивающимся количеством пассажиров метрополитен.
На контроле Мосгосстройнадзора сейчас находится 96 объектов метрополитен, среди них:
- восточный участок БКЛ через станции «Каширская» накануне станции «Нижегородская»;
- неудачно-восстановительные работы Филёвской линии;
- северо-ориентальный участок БКЛ от «Савёловской» поперед «Авиамоторной»;
- реконструкция южного участка БКЛ с «Каширской» до «Каховской»;
- течение метро от «Севастопольского проспекта» перед «Коммунарки»;
- Люблинско-Дмитровская течение от станции «Лианозово» давно станции «Физтех»;
- семь электродепо: «Выхино», «Руднёво», «Южное», «Аминьевское», «Владыкино», «Нижегородское» и «Солнцево».
СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая дорога