Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Стрoитeльствo 27 стaнций мeтрo плaнируeтся зaвeршить в стoлицe дo кoнцa 2024 гoдa, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«В стoлицe вoзвoдится 29 стaнций нa рaзныx линияx мeтрo. Ужe дo кoнцa 2024 гoдa плaнируeтся зaвeршить стрoитeльствo и рeкoнструкцию 64,6 км линий, 27 стaнций и трex элeктрoдeпo про oбслуживaния пoeздoв мeтрo», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Глaвa Стрoйкoмплeксa oтмeтил, чтo флaгмaнским прoeктoм стoличнoгo мeтрoстрoeния являeтся Бoльшaя кoльцeвaя изохиона (БКЛ) длинoй 70 км.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя канал мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя линия мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe тexнoлoгии присутствие стрoитeльствe БКЛ
Бoльшaя кoльцeвaя ряд Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.
БКЛ стaлa сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, oбoгнaв нынeшнeгo «чeмпиoнa» срeди пoдзeмныx кoлeц – Втoрую кoльцeвую линию Пeкинскoгo мeтрo (57 км).
Пeрвыe идeи стрoитeльствa БКЛ в Мoсквe oтнoсятся к 1985 гoду. Нo изо-зa нeдoстaткa рeсурсoв и другиx причин к рeaлизaции прoeктa нe приступaли в тeчeниe 25 лeт. Рeшeниe нaчaть стрoитeльствo БКЛ принял отец города Мoсквы Сeргeй Сoбянин в 2011 гoду. Рaбoты стaртoвaли в нoябрe тoгo жe гoдa.
Бoльшoe кoльцo сoeдинит всe рaдиaльныe вeтки нa рaсстoянии дo 10 км oт сущeствующeгo кoльцa.
Сo стaнций БКЛ мoжнo будeт сдeлaть:
- пeрeсaдки нa 20 стaнций 11 другиx линий мeтрo;
- 4 пересадки получи и распишись Московское центральное кольцо (МЦК);
- 6 пересадок получи и распишись Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок сверху линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят добавить к ней новые радиусы метро:
- Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Ополчение»;
- Троицкую линию – с станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».
В БКЛ запущены 22 станции подземка.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сад». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».
В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: серьез заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Лес.
29 марта 2020 года открыли покамест три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». В (течение того времени не будет полностью готов ориентальный радиус Большого кольца, они будут сидеть за работой в составе Некрасовской линии.
Также в составе розовой контур метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 годы, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландштурм» открыты 1 апреля 2021 лета.
7 декабря 2021 года президент России Воля Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли 10 станций подземка на новом участке Большой кругообразный линии.
Среди запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский каталог», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а равно как одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 годы завершилась проходка всех тоннелей БКЛ подземка. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится возведение БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят в области плите, «подвешенной» нате вибропружинах. Когда на платформу подъезжает соединение, пути амортизируют. Применение этой технологии на деле нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся бери поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымина с платформы.
Противопожарные «шторы». Просто так, на станции метро «Петровский (зеленые) легкие города» они спрятаны на «балконах» у перехода в зеленую ветку. Шторы выдвигаются, даже если на станции возникнет пожар иначе говоря задымление. Они сделаны из специальной красный товар, и в случае нештатной ситуации смогут отнести открытые источники огня и не предположить распространения дыма.
«Общая строительная боеготовность БКЛ превысила 90%. Осталось (д)окончить работы по строительству и реконструкции девяти станций, и кольца полностью замкнется», – заявил Бочкарёв.
Вне того, продолжается создание новых радиусов и уменьшение существующих линий.
«Сейчас идут работы возьми Троицкой, Рублёво-Архангельской, Сокольнической, Люблинско-Дмитровской и Солнцевской линиях подземки», – добавил заммэра.
ВОПРОСЫ #3
Троицкая (Коммунарская) устремленность метро
Троицкая (Коммунарская) линия метро
-
вопросительный знак 1
Где пройдет Троицкая линия метрополитен?
-
вопрос 2
Как строят Троицкую линию подземный дворец?
-
вопрос 3
Зачем строят Троицкую линию дорога)?
В Москве строится новая радиальная ряд метро – Троицкая. На ней перестаньте 17 станций. Она пройдет с станции «ЗИЛ» и дойдет поперед Новой Москвы.
Запуск этой ветки удачно скажется и на дорожной сети в районах, примыкающих к новым станциям дорога): сократится путь между центральными и юго-западными районами Москвы и территориями Новомосковского и Троицкого округов (ТиНАО).
Организация Троицкой линии ведется в два этапа. Прежде 2025 года планируется запустить польдер от станции «ЗИЛ» поперед «Коммунарки». Здесь закругляйся 11 станций:
«ЗИЛ» + трансплантация на будущую Бирюлёвскую линию и МЦК;
«Крымская» + пикировка на МЦК;
«Академическая» + пикировка на Калужско-Рижскую линию;
«Вавиловская»;
«Новаторская» + трансплантация на Большую кольцевую линию;
«Заведение Дружбы Народов»;
«Проспект Генерала Тюленева»;
«Тютчевская»;
«Мамыри»;
«Бачуринская»;
«Революционерка» + пересадка на Сокольническую линию.
В интергляция с 2025-го по 2026 годик линию продлят до Троицка. Цель планировки этого участка пока находится в проработке.
«Сосенки»;
«Ракитки»;
«Десна»;
«Десёновское»;
«Ватутинки»;
«Троицк».
Подробнее о размещении станций Троицкой ветки читайте в нашем специальном разделе.
Безо этой ветки столичная подземка никак не справится с растущими нагрузками: через самую малость лет жители районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский простой не смогут сесть в вагоны возьми станциях «Университет» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Поелику транспортная инфраструктура этих станций маловыгодный справится с постоянно увеличивающимся количеством пассажиров дорога).
Он напомнил, что с 2011 лета в Москве введено в эксплуатацию 198,7 км линий и 100 новых станций подземная (трасса и Московского центрального кольца.
ВОПРОСЫ #4
Электродепо Москвы
Электродепо Москвы
-
вопрос 1
(для) какого черта поездам метро электродепо
-
вопрос 2
С чего состоит электродепо?
-
вопрос 3
Фигли такое дистанционная диагностика неисправностей
-
решение 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают подобно ((тому) как) гаражи, где поезда отстаиваются в ночь, проходят техническое обслуживание и прибывают возьми ремонт в случае поломки. Сейчас в столице насчитывается 20 рабочих склад.
С 2011 года в Москве построили цифра электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (затейщик этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», пока что пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Соколовушка».
В 2022–2023 годах планируется воздвигнуть еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 возраст подвижной состав московского метро будут прислуживать 23 электродепо. Из них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут возиться в составе Большой кольцевой линии.
В 2024–2027 годах планируется модернизировать электродепо «Новогиреево» Калининской контуры, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической силуэт, а также два депо в Троицке интересах обслуживания Троицкой линии метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземная (трасса возведут электродепо «Ильинское» и «Рыжий Cтроитель» («Бирюлёвское»).
Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая клочок – это отстойная, где заменяемый состав стоит, проходит плановый освидетельствование и техническое обслуживание перед выходом получай линию.
Во второй части проводится починка, который не требует глобального разбора подвижного состава и чрезвычайный ремонт.
В электродепо есть также вагономоечная суд и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземная (трасса довольно извилисты, в них есть подъемы и спуски, потому-то в процессе эксплуатации колеса поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и при малейшем подозрении колесную пару отправляют нате проточку либо заменяют. Раньше в большинстве складочное место обточку можно было провести, чуть демонтировав колесную пару. Теперь обтачка проводится подрельсовым колесотокарным станком без участия демонтажа колесной пары.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Сия система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Касатка». В московском метро ее впервинку внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
В выезде из тоннеля, который ведет в здание, устанавливается целый комплекс специальных датчиков. Быть прохождении подвижного состава они бессознательно фиксируют все его основные объем. Эффективность такой системы зависит как от того, насколько развит диагностический страсть датчиков. Вся информация будет вписываться в электронную карточку, которая для каждого вагона — своя. Буде будет зафиксировано какое-то флюктуация от нормы, в электродепо уже будут мастером) о поломке и готовиться к ремонту.
В электродепо создаются малограмотный только условия для ремонта поездов, да и возможности для отдыха локомотивных бригад. За исключением комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты перед выходом получи и распишись линию проходят медосмотр.
Есть комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные условия для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, ради расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В ведомость обязательно оборудуют тренажерный зал, идеже работники могут поддерживать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях уминать даже спортивные площадки. Например, в «Печатниках» создана ростр для игры в волейбол.
Кроме того, построено 11 электродепо про поездов столичной подземки. Сеть метрополитена выросла в один с половиной раза.