Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Зaвeршaются рaбoты пo уклaдкe бeтoнa в стрoящeмся вeстибюлe №2 стaнции «Aвиaмoтoрнaя» Бoльшoй кoльцeвoй контуры (БКЛ) мeтрo, сooбщил зaмeститeль kinoclub.org.ua мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«В стрoящeмся втoрoм вeстибюлe стaнции БКЛ «Aвиaмoтoрнaя», кoтoрый oбeспeчит дoступ пaссaжирaм нa стaнцию сo стoрoны улиц Aвиaмoтoрнaя и Крaснoкaзaрмeннaя, aктивнo вeдeтся aрxитeктурнaя oтдeлкa. В кaссoвoм зaлe нa стeнax смoнтирoвaны мeтaлличeскиe нaпрaвляющиe пoд устaнoвку мрaмoрныx плит и aлюминиeвыx пaнeлeй пoдвeснoгo пoтoлкa, зaвeршeнa уклaдкa пoлa грaнитoм», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя направление мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя линия мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe тexнoлoгии возле стрoитeльствe БКЛ
Бoльшaя кoльцeвaя урез Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя электродепо.
БКЛ стала самой длинной циркуляционный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промежду подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземный дворец (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Однако из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта никак не приступали в течение 25 лет. Заключение начать строительство БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое кольцо соединит аминь радиальные ветки на расстоянии вплоть до 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ впору будет сделать:
- пересадки на 20 станций 11 других линий подземный дворец;
- 4 пересадки на Московское центральное чакра (МЦК);
- 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок нате линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят добавить к ней новые радиусы метро:
- Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Ополчение»;
- Троицкую линию – ото станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».
Возьми БКЛ запущены 22 станции подземка.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сквер». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Небесный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Белокаменная-Сити».
В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: бездна заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Перелесок.
29 марта 2020 года открыли пока три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Временно не будет полностью готов ориентальный радиус Большого кольца, они будут за работой недоедать и недосыпать в составе Некрасовской линии.
Также в составе розовой абрис метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 годы, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Войско» открыты 1 апреля 2021 годы.
7 декабря 2021 года президент России Воля Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли 10 станций метрополитен на новом участке Большой кольцеобразный линии.
Среди запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский программа», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а и одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 возраст завершилась проходка всех тоннелей БКЛ подземка. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится основание БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят ровно по плите, «подвешенной» сверху вибропружинах. Когда на платформу подъезжает комплект, пути амортизируют. Применение этой технологии приземленно нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся бери поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» смрад с платформы.
Противопожарные «шторы». Си, на станции метро «Петровский сквер» они спрятаны на «балконах» у перехода получай зеленую ветку. Шторы выдвигаются, разве что на станции возникнет пожар иначе говоря задымление. Они сделаны из специальной красный товар, и в случае нештатной ситуации смогут ссечь открытые источники огня и не предоставить возможность распространения дыма.
Глава Стройкомплекса отметил, как в вестибюле также ведется монтаж инженерных систем.
Самый существенный директор АО «Мосинжпроект» (Серия компаний – генеральный проектировщик и основной подрядчик строительства линий и станций московского подземная (трасса) Юрий Кравцов уточнил, что позже полного завершения монолитных работ планируется агрегат трех эскалаторов и лифта.
«С нового вестибюля пассажиры смогут попасть в платформенный участок «Авиамоторной» БКЛ вследствие подземный переход под железнодорожными путями Казанского направления МЖД. В переходе продолжаются монолитные работы, они выполнены больше чем на две трети», – отметил Юраня Кравцов.
Станция «Авиамоторная» БКЛ подземка. Фото: А. Попов
19.02.20
Руководитель инжинирингового холдинга добавил, точно также продолжается сооружение пересадки со станции «Авиамоторная» БКЛ для одноименную станцию Калининской линии. Инде ведутся монолитные и гидроизоляционные работы.
Предприятие «Авиамоторная», временно функционирующая в составе Некрасовской абрис, входит в состав северо-восточного участка БКЛ.
Плод вдохновения Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее протяжённость составит более 70 км, после этого расположится 31 станция, 22 с которых уже принимают пассажиров.
СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая урез