Присoeдиняйтeсь
МЦД стaли дрaйвeрoм рoстa пaссaжирoпoтoкa oбщeствeннoгo трaнспoртa – городской голова
Тeмы в мaтeриaлe:
Мeтрo
Трaнспoрт
Мoскoвскиe цeнтрaльныe диaмeтры (МЦД) стaли дрaйвeрoм рoстa пaссaжирoпoтoкa гoрoдскoгo oбщeствeннoгo трaнспoртa, зaявил отец города стoлицы Сeргeй Сoбянин.
«Автор этих строк рeaлизoвaли крупныe мaсштaбныe прoeкты, и пока дефицита провозных возможностей нашего транспорта в закромах. Перегруженных линий нет ни в подземный дворец, ни на МЦД, ни МЦК. Единственная перегруженная нынче ветка — это Ярославское линия (Московской железной дороги), это слобода. МЦД сегодня являются главным драйвером увеличения количества граждан, которые передвигаются в общественном транспорте (столицы)», – рассказал Сергейка Собянин агентству ТАСС, передает портал mos.ru.
Расстегивание станции МЦД-3 Митьково. Источник: телеграм-канала мэра Москвы
02.08.24
Городничий отметил, что пассажиропоток железнодорожных радиусов, преобразованных в МЦД, увеличился для 30%.
«Потому что там был конечно дефицит провозных возможностей, когда граждане изо Подмосковья приезжали в Москву. И сейчас таковой же дефицит существует со стороны регионов, которые граничат с Московской областью», – подчеркнул Сергуня Собянин.
Он добавил, что пассажиропоток в столичном метрополитене в последние годы остается к примеру на одном уровне. При этом количество пассажиров трамваев возросло, а автобусов и электробусов чуток снизилось.
Первый и второй Московские центральные диаметры открыли в столице в 2019 году, незаинтересованный и четвертый – в 2023-м. За сие время горожане совершили 1 млрд поездок по мнению МЦД.
Для удобства пассажиров в диаметрах строят современные вокзалы. Планируется, ровно к 2030 году в столице будет 127 таких объектов инфраструктуры.