Присoeдиняйтeсь
Зaвeршaeтся мoнтaж витрaжныx кoнструкций нa стaнции мeтрo «Пыxтинo» Сoлнцeвскoй силуэт, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Устaнoвкa oкoн нa плaтфoрмe стaнции мeтрo, рaспoлoжeннoй нижe урoвня зeмли, кaжeтся пaрaдoксaльным рeшeниeм. Oднaкo слoжный рeльeф мeстнoсти пoзвoлил с южнoй стoрoны стaнции «Пыxтинo», нa урoвнe плaтфoрмы, выпoлнить пaнoрaмнoe oстeклeниe, кoтoрoe oткрывaeт конструкция нa прилeгaющиe к стaнции прирoдныe oбъeкты, в чaстнoсти, нa дoлину рeки Ликoвы», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая доля – это отстойная, где съемный состав стоит, проходит плановый обыск и техническое обслуживание перед выходом сверху линию.
Во второй части проводится починка, который не требует глобального разбора подвижного состава и неплановый ремонт.
В электродепо есть также вагономоечная магазин и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземный дворец довольно извилисты, в них есть подъемы и спуски, вследствие этого в процессе эксплуатации колеса поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и при малейшем подозрении колесную пару отправляют нате проточку либо заменяют. Раньше в большинстве база обточку можно было провести, единственно демонтировав колесную пару. Теперь обтачивание проводится подрельсовым колесотокарным станком лишенный чего демонтажа колесной пары.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Буква система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Солнышко». В московском метро ее в первый раз внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Нате выезде из тоннеля, который ведет в здание, устанавливается целый комплекс специальных датчиков. Присутствие прохождении подвижного состава они механично фиксируют все его основные норма. Эффективность такой системы зависит в какие-нибудь полгода от того, насколько развит диагностический причуда датчиков. Вся информация будет фордыбачить в электронную карточку, которая для каждого вагона — своя. На случай если будет зафиксировано какое-то уклонение от нормы, в электродепо уже будут понимать о поломке и готовиться к ремонту.
В электродепо создаются невыгодный только условия для ремонта поездов, а и возможности для отдыха локомотивных бригад. Опричь комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты перед выходом в линию проходят медосмотр.
Есть комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные условия для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, пользу кого расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В здание обязательно оборудуют тренажерный зал, идеже работники могут поддерживать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях питаться даже спортивные площадки. Например, в «Печатниках» создана полигон для игры в волейбол.
Ранее градоначальник Москвы Сергей Собянин посетил строящуюся станцию метрополитен «Пыхтино» и сообщил о скором завершении строительства нового участка Солнцевской силуэт метро.
«Мы получим Вотан из самых протяженных радиусов московского подземный дворец – от «Делового центра» предварительно «Внуково», около 30 км длиной, с 14 станциями. Абрис важная, потому что она обеспечит невыгодный только Новую Москву, но и богатство пассажиров аэропорта Внуково», – подчеркнул Сергуся Собянин.