«В oбщeй слoжнoсти с нaчaлa нaвигaции в этoм гoду ужe сoбрaли oкoлo 400 тoнн рaзличнoгo мусoрa, бoльшaя чaсть — брeвнa пoвaлeнныx деревьев, безмалофейность», — сообщил Бирюков журналистам в трудный день.
По словам заммэра, основные деятельность по сбору плавающего мусора сосредоточены в верховьях Москвы-реки, что-что позволяет обеспечить чистоту русла подальше по течению.
«На северо-западе столицы раньше процент подъема крупногабаритного мусора, в центре в основном собирают мелководный плавающий мусор: бутылки, пенопласт и пластическая масса», — пояснил он.
Бирюков отметил, аюшки? расстановка флота и баз сбора мусора позволяет круглосуточно надзирать всю акваторию Москвы-реки и судоходный зона Яузы в пределах МКАД.
«Сбор мусора осуществляется судами-мусоросборщиками, в зонах с игрушечный глубиной работают маломерные суда. Получи извлечении донных наносов песка и грунта задействуют плавкраны и несамоходные шаланды с буксирами», — подчеркнул коновод комплекса городского хозяйства.
Бирюков напомнил, подобно как столичный коммунальный флот работает безнадежный год, даже после окончания сезонной навигации получай воде остаются два судна с ледовым классом после 20 см.
«Основная часть флота в межнавигационный цикл перемещается на берег, где проходит регламентное агентирование и текущий ремонт», — добавил возлюбленный.
Навигация в Москве традиционно открывается в последнюю декаду апреля.
Весь век самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.