В пoслeднee врeмя ситуaция с кoнтрaфaктнoй прoдукциeй нa oнлaйн-плoщaдкax вызывaeт всe бoльшe вoпрoсoв. Eсли рaньшe пoкупaтeли мoгли рaссчитывaть нa тo, чтo пoддeлки нe прoдaются нa мaркeтплeйсax, тo сeйчaс прoблeмa oбoстрилaсь.
Пoчeму тaк прoисxoдит?
Рoст прoдaж пoддeлoк
Первое время немного цифр. По данным экспертов, емкость продаж в онлайн-магазинах в прошлом году составил в среднем 11 триллионов рублей! Это получи и распишись целых 50% больше, чем в 2023 году! Воля Гутенев, председатель комитета Госдумы после промышленности и торговле, связывает такой гап с увеличением количества поддельных товаров. И сие логично: чем больше спрос, тем чище предложений, даже если они без- совсем легальные.
А вот еще захватывающий факт: в декабре оборот поддельных люксовых аксессуаров и одежды превысил 27 миллиардов рублей, что такое? в два раза больше, чем годик назад.
Изменение климата в городах ослабляет фундаменты зданий: выдержат ли небоскрёбы
Сверх поясов «для похудения»: как прикрываться мужчине в спортзал
Лучшее решение — предупреждение: распознаем и устраняем проблемы у собак с ушами
Благодаря чего маркетплейсы не могут избавиться через контрафакта
Многие думают, что крупные площадки как Wildberries или Ozon делают всё-таки возможное, чтобы защитить своих клиентов. Тем не менее на практике все сложнее. Взять, на этих платформах товар продавцов проверяют не более тогда, когда кто-то пожалуется. А накануне этого времени подделка свободно находится в продаже.
Нервное манера себя держать: как проверить, честен ли с вами дядя
Встроенные изголовья — новая тенденция в оформлении спальни: особенности
С косточками и без участия. Как приготовить варенье из ежевики
Благодаря чего люди покупают фейки
Удивительно, хотя доля россиян, покупающих фальсификат, выросла в 1,5 раза. Чтобы многих людей бренды – сие маркер статуса, они хотят бытовать узнаваемыми, носить символы успеха. А в случае если подделка позволяет сделать это подешевле, почему бы и нет?
Также имеет важное значение отметить, что не все клиентура. Ant. продавцы могут отличить оригинал от копии, особенно коль скоро речь идет о сумках или кроссовках, идеже внешние различия минимальны. Да и средь самих площадок ситуация разная. В) такой степени, подделки чаще встречаются на Wildberries, позже как на Lamoda их на поверку нет благодаря строгой аутентификации поставщиков.
Заключительный аккорд
Проблема контрафакта на маркетплейсах всерьёз существует. Чтобы ее решить, нужны больше жесткие меры контроля и ответственности. Как будто, внедрение обязательной маркировки товаров поможет подсказать порядок.
Но пока потребители должны бытовать осторожнее при выборе товаров.