Фeдeрaльнaя aнтимoнoпoльнaя службa Рoссии (ФAС) пoтрeбoвaлa у «Aэрoфлoтa» oбeспeчить дo кoнцa июня зaвeршить экoнoмичeскoe oбoснoвaниe стоимости билетов на прямые рейсы из Москвы в Петропавловск-Камчатский и обратно, пишет газета «Коммерсантъ».
На самом деле, в «Аэрофлоте» дальневосточные направления называется «социальной нагрузкой», что не хочет брать на другие перевозчики.
ФАС запросила является крупнейшей в мире авиакомпании страны отчет цен после жалоб на слишком дорогие авиабилеты на Камчатку. Раньше же жаловались на власти регионов дальневосточного федерального округа. Наконец, в 2015 году они сказали, что «Аэрофлоту» и других авиакомпаний, не удалось полностью компенсировать с рынка обанкроченной «Трансаэро», что привело к резкому росту цены на билеты.
В соответствии с услуги онлайн бронирования авиабилетов в Москве на Камчатку в июне — августе 2016 можно купить только дорогие билеты по цене от 60 до 162 тысяч рублей в обе стороны. Недорогие билеты около 20 тысяч рублей туда и обратно полностью раскуплены.
Несмотря на почти полной загрузки рейсов в экономклассе, едет в этот регион себе в убыток, напоминает издание. Каждый рейс туда и обратно, компания теряет около трех миллионов рублей, потому что квартира в тариф, который ввели в 2015 году. в увеличение мобильности населения. Повышение рентабельности перелетов на Дальнем Востоке может быть только из-за коммерческих тарифов бизнес — и комфорт-класса.
Ранее российские авиаперевозчики обратились в Министерство транспорта с просьбой увеличить цены на субсидируемые рейсы на Дальний Восток, в Калининград и Крым. По их словам, теперь субсидированные цены на билеты по этим направлениям на 15-20 % меньше себестоимости организации.