17 мaя в Киeвe прoйдeт бeсплaтный сeминaр пo Интeрнeт-мaркeтингу, oргaнизoвaнный Aкaдeмиeй интeрнeт-мaркeтингa webpromo экспeртoв».
Узнaйтe, кaк быстрo увeличивaть кoличeствo зaявoк, кaк в дoлгoсрoчнoй привлeкaeт дeшeвoгo трaнспoртa и нoвыx клиeнтoв. Кaк собирать максимум информации о посетителях вашего сайта для анализа, чтобы принимать правильные решения для улучшения сайта, или весь бизнес.
Будет полезен семинар, если:
- свой бизнес в интернете.
- уже работает в интернете, но хотите улучшить свой бизнес и рентабельность.
- Я просто хочу поговорить с подрядчиком на одном языке, с умением оценить эффективность действий
- если только цель-увеличить интернет-маркетинга грамотность и лайфхак для лучших специалистов преподавателей в этой области.
Программа семинара:
1. шаг. Определение целей
- Определите свои цели и перевести их в автономном режиме онлайн
- Индивидуальных целей Google-аналитики, событий
- Пользовательские модули электронной коммерции
- Вы можете настроить монитор приложений пользователей через вебвизор, анализ форм
2. шаг. Конкурс монитора, стратегия форма
- Расчетная потребность в Интернете
- Запланированный бюджет
- Создать пакет инструментов для использования
3. шаг, чтобы оптимизировать ваш сайт для продвижения
- Подготовить индексации ресурса в поисковых системах
- Сбор семантического ядра сайта
- Публиковать уникальный контент
- Монитор эталонного заземления
4. шаг. Ускоряются процессы продаж при помощи контекстной рекламы
- Основным преимуществом контекстной рекламы
- Пользовательские отношения аналитика
- Ключевые слова выбор
- Создать объявление
- Пользовательский таргетинг
- <URL-адрес> ремаркетинг
5. шаг. Анализировать примеры успешных кейсов
- Случае, 220вольт
- Дело «трех китов»
Докладчики:
Антон Воронюк: Директор по развитию агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo». В 2012 году под его руководством запустила в Академии интернет-маркетинга, специалисты webpromo».
Профессионализм, навыки подтверждены следующими сертификатами: Google аналитик на IQ, Гугл адвордс на IQ на IQ приложения Google, Яндекс.Прямые, Началась.
Стоит отметить, что производительность крупнейшая ИТ-конференция в Восточной Европе, МБП 2012-2015.
Ольга Оникиенко: начальник отдела образования специалисты webpromo. Маркетинг с 2008 года, за последние 3 года в интернет-маркетинге. Развитие портфеля образовательных программ Академии, а также проектов в области развития, онлайн-конференции специалисты webpromo день.
Сертифицированный специалист, Google аналитик.
Владимир Курий: ведущий специалист отдела контекстной рекламы WebPromo;
Сергей Гудков: Интернет-маркетолог, менеджер проекта, программист.
Более 9 лет опыта работы в сфере интернет-маркетинга. Первый веб-проект был запущен в 2004 году. С 2007 по 2011 год руководитель проекта управления.
С 2008 года Сергей уже блогинг, рост конверсии gudkovsa.net
С 2011 по 2014 год он занимал должность руководителя отдела, интернет-маркетинге, на стороне клиента (e-коммерция). В 2016 году начальник отдела повышения конверсии (cro) в кампании WebPromo.
Рейтинг:
Для получения дополнительной информации
3 года Академия организовала 61 бесплатный семинар комплексный Интернет-маркетинг задали 9903. В этих семинарах, 3 часов, поговорили о веб-аналитике, SEO, контекстной рекламы. Теперь организаторы решили выделить 3 часа на каждый предмет отдельно, чтобы увеличить, развиваться, показывать реальные примеры.
Семинар состоится 17 мая 2016 14:00 по адресу:
Г. Киев, ул. Василия Липковского (ПАСЕ) 3, бизнес центр «Олимпик холл»
Чтобы зарегистрироваться на семинар