Нa 22 июня в Киeвe сoстoится бeсплaтный сeминaр пo Интeрнeт-мaркeтингу, oргaнизoвaнный Aкaдeмиeй интeрнeт-мaркeтингa webpromo экспeртoв».
Узнaйтe, кaк быстрo увeличивaть кoличeствo зaявoк, кaк в дoлгoсрoчнoй привлeкaeт дeшeвoгo трaнспoртa и нoвыx клиeнтoв. Кaк сoбирaть мaксимум инфoрмaции o пoсeтитeляx вашего сайта для анализа, чтобы принимать правильные решения для улучшения сайта, или весь бизнес.
Будет полезен семинар, если:
- свой бизнес в интернете.
- уже работает в интернете, но хотите улучшить свой бизнес и рентабельность.
- Я просто хочу поговорить с подрядчиком на одном языке, с умением оценить эффективность действий
- если только цель-увеличить интернет-маркетинга грамотность и лайфхак для лучших специалистов преподавателей в этой области.
Программа семинара:
1. Комплексный подход к интернет-маркетингу (Юрий Kopycinski):
- основные концепции здания является хорошей стратегией для бизнеса
- важные ингредиенты, чтобы увеличить продажи и доходы
- какие инструменты использовать узнаваемость бренда, взаимодействия потребителей, эффективность
- построение стратегического плана
2. В эпоху контент-маркетинга (Ольга Оникиенко):
- что такое контент-стратегия
- на каком этапе вы должны пройти, чтобы построить свою стратегию контент
- как компании получают прибыль за счет стратегии контент
- как узнать, какой контент интересен пользователю
3. Система конверсии в контексте дела, Eda.ua (Владимир Курий):
- как использовать контекстную рекламу для увеличения продаж транспортных услуг
- какие инструменты использовать для увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда
- трудности, которые могут возникнуть в процессе переезда
- пошаговый план действий для коммерческого проекта
4. Жизнь после корпус фильтра, Универсальная (страхование) (Артем Гидим):
- какие меры следует принять для устранения ручного штрафы
- это приводит к введению фильтров
- алгоритм удаления сайта из-под фильтра
- как управлять фильтрами, которые требует Google
5. Влияние социальных сетей на бизнес (Антон Воронюк):
- как понять, кто ваш конкурент
- начать измерять результаты в настройках анализа
- четкое понимание характера
- какой контент будет впечатлить посетителя
6. Случаях, увеличить конверсию страницы увеличить 228% в пересчете простой? (Сергей Гудков):
- что такое конверсия сайта
- основными факторами, которые влияют на конверсию сайта
- как запустить процесс оптимизации для компании
- рекомендации значительное увеличение звонков и продаж
Докладчики:
Антон Воронюк: директор агентства по развитию эффективного интернет-маркетинга «WebPromo». В 2012 году под его руководством запустила в Академии интернет-маркетинга, специалисты webpromo».
Профессионализм, навыки подтверждены следующими сертификатами: Google аналитик на IQ, Гугл адвордс на IQ на IQ приложения Google, Яндекс.Прямые, Началась.
Стоит отметить, что производительность крупнейшая ИТ-конференция в Восточной Европе, МБП 2012-2015.
Юрий Kopycinski: Директор по продажам, агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo». Сертифицированный специалист по Google Adwords и Google и контекстно-медийной сети Google и Google Analytics является также членом тренера Гугл.
В портфеле такие бренды, как: туи tui.ua Украина), Харман Украины (hormann.ua), УНН (unn.com.ua), Нова пош (novaposhta.ua) , Киевстар (kyivstar.ua), Коралтревел (coraltravel.ua), и другие.
Артем Гидим: руководитель SEO-продвижение «WebPromo», занимающаяся продвижением крупных брендов, таких как туи, Сокол, Doc.ua, hh.ua (личное спасибо за обратную связь, руководитель проекта), rabota.ua, JoinUP, 1+1, экспедиция, экипаж и другие.
Владимир Курий: ведущий специалист отдела контекстной рекламы WebPromo;
Опыт работы в крупных украинских и зарубежных проектов, таких как eda.ua, doc.ua, Sokol.ua Нова Почта Hormann.ua, Ukraine.com.ua,silpovoyage.com.ua другие.
Кампания Сергея Гудкова, начальник отдела повышения конверсии (cro) в WebPromo. Более 9 лет опыта работы в сфере интернет-маркетинга. Первый веб-проект был запущен в 2004 году.
Для получения дополнительной информации
3 лет Академию окончили 62 бесплатного семинара, комплексный Интернет-маркетинг, посетили 1136 человек. Организаторы 3 часа рассказывать кейсы продвижения примеры различных деловых кругов.
Семинар состоится июня 22-2016 до 14:00 по адресу:
Киев, Львовская площадь, 8, зал заседаний.
Чтобы зарегистрироваться на семинар