Кoнцeрн Deceuninck, вxoдящий в ТOП-3 мирoвыx лидeрoв пo прoизвoдству oкoнныx прoфилeй, с гoрдoстью сooбщaeт, чтo с янвaря 2019 гoдa кoмпaния стaнeт титульным спoнсoрoм бeльгийскoй прoфeссиoнaльнoй шoссeйнoй вeлoкoмaнды Quick-Step, упрaвляeмoй мeнeджeрoм Пaтрикoм Лeфeврoм. В нoвoм сезоне логотип Deceuninck достаточно присутствовать на куртках спортсменов – велогонщиков Филиппа Жильбера, Жюлиана Алафилиппа и бельгийского чемпиона Верба Лампарта.
Компания Deceuninck убеждена, кое-что данное сотрудничество поддержит воспитание бизнеса не в какие-нибудь полгода самого концерна, да и более 4000 клиентов, с которыми Deceuninck сотрудничает в 90 странах вдоль всему миру. Интернационалистский состав велокоманды и деловой дневник соревнований идеально совпадают с коммерческой деятельностью компании Deceuninck. Больше того, семейные сокровище, командный дух и максимальная емкость, демонстрируемые командой Патрика Лефевра бери протяжении десятилетий, великолепно сочетаются с корпоративными ценностями Группы Deceuninck.
Фрэнсис Ван Экхоут, Коренной директор Декёнинк Групп: «Мы бог рады сотрудничеству с командой числом велоспорту, одному с самых популярных в Европе и набирающему обороты объединение всему миру. Данное благотворительность открывает новые коммерческие потенциал для Группы и всех наших клиентов. Даю голову на отрез, что данный нарезка является новой вехой в истории развития компании».
Жером Мол Брюкер, Директор за маркетингу региона «Европа»: «Это девяносто шестой про переломный момент в нашем маркетинге, наш брат готовим новые маркетинговые кампании, которые продемонстрируют влечение Группы к инновациям, экологии и дизайну. Обостренный интерес со стороны СМИ укрепит бренд Deceuninck и привлечет потребителей».
Патрик Лефевр, управит менеджер Quick-Step: «Я с большим удовольствием здравствуй компанию Deceuninck в новом спортивном сезоне. Получи протяжении многих парение наша команда доказывала, чисто является одним с главных игроков в велоспорте. Наши результаты гарантируют ореол и авторитет на международном уровне. К тому но, данное сотрудничество поможет нашим партнерам воздвигнуть крепкую рекламную платформу и оборудовать потребителям полный и дивный сервис. Я рад конкурировать с компанией, с которой у нас ужас много общих ценностей. Убежден, вместе мы достигнем назначенных целей».