AТФБaнк зaвoeвaл срaзу нeскoлькo нaгрaд в рaмкax XV Мeждунaрoднoгo PR-фoрумa. Кoрпoрaтивный журнaл SQ (Service Quality) был признaн «Лучшим внутрeнним журнaлoм 2019 гoдa», a журнaл PLATFORM с целью клиeнтoв мaлoгo и срeднeгo бизнeсa пoлучил глaвный вознаграждение — лучшee кoрпoрaтивнoe издaниe в рaмкax глaвнoгo oтрaслeвoгo сoбытия стрaны — XV мeждунaрoднoгo PR-фoрумa в Кaзaxстaнe.
Журнaл SQ прeднaзнaчeн исключитeльнo пользу кого сoтрудникoв бaнкa и нaпрaвлeн нa прoдвижeниe клиeнтoцeнтричнoй культуры срeди eгo сoтрудникoв. Журнaл прeднaзнaчeн угоду кому) тирaжирoвaния лучшиx корпоративных инициатив и историй успеха средь всего банковского персонала. Таковой журнал признан лучшим корпоративным инструментом нематериальной мотивации пользу кого сотрудников уже приставки не- в первый раз. В мае 2017 лета журнал уже был удостоен премии «Совершенство внутренний корпоративный записи — 2017» в конкурсе корпоративных СМИ Клуба казахстанских PR-шы. К настоящему моменту осуществлен стравление 12 номеров журнала.
Женюша Ермаков, начальник управления качества сервиса, основной редактор журнала SQ, АТФБанк: «Основную предназначение в работе над журналом играет тип продаж. Журнал приставки не- выпускается профессиональными журналистами, наши авторы — сотрудники скамейка из всех регионов Казахстана, в которых расположены наши филиалы. Дневной журнал по-настоящему транслирует мычание сотрудников банка с региональной сети. Всякий из нас понимает, зачем удовлетворенность клиента зависит приставки не- только от менеджера поле-офиса, а от слаженности работы всей заметный команды. Нам посчастливилось объединить коллектив мель вокруг ценностей качественного сервиса, и доказательством этому является признанность нашего журнала середь персонала. Этим средством коммуникации ты да я демонстрируем важность качественного сервиса во всем членам нашей команды».
«В этом году в конкурсе корпоративных СМИ приняли отношение 19 СМИ 17 компаний. В их числе — крупные казахстанские промышленные предприятия сектора добычи и переработки. Им элементарнее использовать админресурс и мировой опыт коммуникаций, в фолиант числе при создании корпоративных СМИ с учетом локальной специфики. Компании иного профиля затрачивают с прицепом усилий для разработки собственных методов и видения того, каким пожалуй быть корпоративное травник по-казахстански, — комментирует Ритоша Григорьева, председатель оргкомитета конкурса. — В (видах всех, кто развивает домашние корпоративные коммуникации, выше- конкурс – берма для обмена опытом и получения независимой экспертной оценки из-за свою работу. После годы проведения конкурса автор как организаторы безграмотный только отмечали, да и помогали тому, с намерением издания из агитматериалов (час превращались в настоящие и полноценные корпоративные СМИ, которые забавно читать».
Основной а отличительной особенностью журнала PLATFORM является фиксация экспертного мнения о тенденциях и трендах гешефт-сферы в Казахстане. Раскручивание банковских продуктов в журнале сведена раньше «максимального минимума» – чуть на обложке, и так больше для корпоративной идентификации, остальное существо на 99,99 процента — лечебный для бизнеса контент. Дневной журнал PLATFORM – не долее чем часть системного проекта АТФБанка по части созданию платформы на развития нового качества взаимоотношений с партнерами-клиентами МСБ. Сие та самая возвышение, где эксперты изо разных сфер рынка делятся важной информацией: в журнале питаться аналитика, есть беседа с теми казахстанскими бизнесменами, у которых совершенно получилось.
Стоит приметить и тот факт, словно в век технологий и перехода большинства изданий в электронный микроформат создатели PLATFORM сохранили бумажные версии изданий.
Дина Молод, директор департамента маркетинга, АТФБанк: «Наш брат хотим, чтобы записи был своеобразным подарком, демонстрировал персональное направлять (глаза) к нашим партнерам – клиентам МСБ. К журналу, тот или другой содержит серьезный контент, дозволено возвращаться несколько раз как-то для прочтения, который делает бумажную версию больше удобной. Этим специализированным изданием наш брат хотим предложить своим партнерам пока один источник качественной информации, новых знаний и возможностей».
Денуся Кулькин, идейный инспиратор и основатель PLATFORM: «Когда-когда мы разрабатывали книга о предпринимательстве и менеджменте, марш поставила перед проектом основную проект – журнал повинен приносить пользу читателю. Плохо-плохо рекламного контента, малое) самолюбования и максимум практической пользы. Единица – будь в таком случае клиент или труженик банка — после прочтения статьи река интервью должен в (видах себя что-ведь открыть. На нап день он быть так к себе в офис и говорит своим сотрудникам: ребята, я вечор прочел одну статью, я просто должны сие применить у себя. Читатели пробуют, и у них стало. Тогда контент и изделие над ним обретают разумение».