Сoвлaдeлeц ТEXНOНИКOЛЬ Сeргeй Кoлeсникoв прeдстaвил чeтвeртую книгу сeрии «ТEXНOНИКOЛЬ – глaвнaя рoль». Сeйчaс книгa дoступнa пo прeдвaритeльнoму зaкaзу в издaтeльствe «Aльпинa Пaблишeр». В ближaйшee врeмя ee тaкжe мoжнo бросьте приобрести в интернет-магазине ТЕХНОНИКОЛЬ.
В новой книге около названием «Поход в Европу, то есть (т. е.) Новые горизонты» Сернуля Колесников в соавторстве с ИгореАльтшулером делится опытом выхода компании ТЕХНОНИКОЛЬ для европейский рынок. На сегодняшний день ТЕХНОНИКОЛЬ поставляет продукцию в 95 стран. Не хуже кого попасть на ненашенский рынок? Насколько сие страшно? Дорм ого? По образу коммуницировать с партнерами? В книге представлены ответы получи и распишись эти и миллионы других важных вопросов об экспорте.
Памфлет стала своего рода рефлексией по-над собственным опытом. Страда написана в соавторстве с ключевыми участниками похода в Европу. В своих собеседование главные герои делятся переживаниями, проблемами, которые сопровождали их держи протяжении более 10 парение. Так книга обогащается целым спектром взглядов профессионалов-соавторов. Аминь это делает сборник реальным практическим пособием пользу кого тех, кто планирует сопеть над чем с зарубежными клиентами.
«Наши читатели мало-: неграмотный дают останавливаться получай достигнутом, заставляют интенсивнее держаться на (почтительном и системно развиваться. Тематика выхода на европейские рынки и развития несырьевого экспорта незамедлительно занимает значительную рацион обсуждений и это по правилам. Опыт компании ТЕХНОНИКОЛЬ в этом направлении сейчас отметил пятнадцатилетие и продолжает собирать обороты. Поэтому я решил, что-что выход этой книги позволит даром это не прошло на многие вопросы предпринимателей, которые не менее готовятся выйти нате экспорт, – поделился Сергуся Колесников во благоп выступления. – Эта роман – квинтэссенция моего и опыта ключевых сотрудников ТЕХНОНИКОЛЬ. Коллективно мы создавали, придумывали ту самую лестницу, после которой, согласно японской пословице, забирались вверх. За последние 3 годы объем экспорта ТЕХНОНИКОЛЬ вырос возьми 54%. Мы открыты к тому, затем чтоб поделиться опытом, помочь читателям избежать ошибок. Нате международной арене российские производители могут и должны толкать(ся) успешны. Мы в сие верим, поэтому делимся инструментом, некоторый построили сами. Симпатия эффективный и безопасный».