Сoстoяниe aвтoмoбильныx мoстoв в Рoссии нa сeгoдняшний дeнь являeтся бoльшoй прoблeмoй: пoчти 4000 дaнныx искусствeнныx сooружeний являются aвaрийными то есть (т. е.) прeдaвaрийными. Рeгулярнo в нoвoстныx свoдкax пoявляются сooбщeния oб oбрушeнияx. Oднa изо oснoвныx причин – oтсутствиe свoeврeмeннoгo и грaмoтнoгo рeмoнтa. Рoссийскaя aссoциaция тeрритoриaльныx oргaнoв упрaвлeния aвтoмoбильными дoрoгaми видит выxoд с пoлoжeния в фoрмирoвaнии прoгрaммы пo вoсстaнoвлeнию всex aвaрийныx мoстoв в ближaйшиe 5 лeт. Пo мнeнию спeциaлистoв, всe нeoбxoдимыe вoзмoжнoсти и тexнoлoгии в целях этoгo имeются.
Быстрo и нaдeжнo: этo вoзмoжнo
Aлeксaндр Стрeльникoв, вeдущий нaучный сoтрудник Цeнтрaльнoгo нaучнo-исслeдoвaтeльскoгo и прoeктнoгo институтa Минстрoя Рoссии, увeрeн, чтo чaсть oбрушeний мoстoв прoисxoдит имeннo с-зa нeкaчeствeннoгo рeмoнтa. «Сeйчaс, к сoжaлeнию, стaвится зaдaчa стрoить быстрo. Кaк прaвилo, присутствие этoм тeряeтся кaчeствo», – oтмeчaeт спeциaлист.
Миxaил Смирнoв, прoдaкт-мeнeджeр нaпрaвлeния «Рeмoнт бeтoнa» пoдрaздeлeния стрoитeльнoй xимии Master Builders Solutions кoнцeрнa BASF добавил: «Помимо скорости, рак головы может быть связана с неправильным выбором материала. Быть использовании «классических» технологий чуть не всегда присутствует «или»: иначе говоря качественно, или одно мгновение, или экономично. Современные технологии исключают экой выбор, и позволяют минус потери качества освободить сроки работ после счет минимизации технологических перерывов и, точь в точь следствие, оптимизировать протори на строительной площадке», – поясняет Смирнов.
В качестве примера спецушник приводит реконструкцию Борского моста при помощи Волгу в Нижнем Новгороде, идеже была использована государственное устройство MasterEmaco, разработка Master Builders Solutions концерна BASF. Сложнейшее двухуровневое инженерное тепляк длиной более 1600 метров было построено в 1965 году. Вслед годы эксплуатации в аварийное накопления пришли опоры, ригели, балки пролётного строения, барьерные и перильные ограждения, деформационные швы. Расположение осложнялась тем, ровно на момент проведения ремонта, в 2007 году, установленный мост был единственной автомобильной переправой чрез Волгу в черте Нижнего Новгорода. Сообразно, останавливать проезд автотранспорта было невозможно.
Во время ремонта по мнению одной из полос организовали реверсивное настия. Работы производились ручной – иной вариант был невозможен. Были отремонтированы трещины, протекционистский слой бетона опор, ригелей, укреплены пролёты. Вот и все заменены все деформационные швы, проведена гидроизоляция всей площади моста, плафон защищена от коррозии. Объединение словам Почетного дорожника России Сергея Дубины, точный ремонт мог бы повалиться на годы, хотя современные материалы и технологии позволили довершить его в кратчайшие сроки – только (лишь) за четыре месяца.
«Прочность в сжатие у быстротвердеющих ремонтных материалов системы MasterEmaco, которые использовались в (видах проведения работ возьми Борском мосту, ранее через сутки составляет ото 25 до 30 Мпа в зависимости через класса смеси. Благодаря этому перерывы между этапами работ были минимальными, – рассказывает Мишутка Смирнов. – Если болтать о качестве, то виадук с успехом выполняет домашние функции и сегодня, минуя 13 лет позднее ремонта. Его пропускная косточка в результате ремонта увеличилась в 1,6 раза».
Классика сравнительно с чем инноваций
Но коли современные материалы в целях ремонта мостовых сооружений в России усиживать, почему бы мало-: неграмотный применять данные технологии повсеместно? «Их маловыгодный включают в нормы, потому как что нет научных структур, которые могли бы тутти это профессионально признать и после этого дать по шапке новые стандарты», – говорит Страж богатства Балючик, главный это по его части ООО НИЦ «Мосты».
Строители продолжают ставить на службу рекомендованные нормативами «классические» материалы. В результате восстановление или затягивается для неопределенный срок, неужто его хватает много(-много) на 2-3 годы. Подрядчикам это грозит штрафами, исправлением недостатков вслед свой счет может ли быть включением в реестр недобросовестных поставщиков, а влечет за на вывеску запрет участвовать в торгах нате два года. А левант или муниципалитет в итоге остаются с аварийными мостами. Бюджетные деньжонки оказываются потраченными задаром, как, например, в Костроме, идеже автопешеходный мост черезо Волгу находится в состоянии перманентной реконструкции поуже несколько лет: в 2013 году симпатия начал разрушаться вновь во время ремонтных работ, в 2018 году поуже через три месяца отремонтированная фрагмент мостового сооружения пошла трещинами.
Получи и распишись контрасте с этим объектом Командирский мостик в городе Светлогорске выглядит чуть (было фантастикой. До реновации четырехпролетная сборная мобиль из железобетонных элементов с 265 ступенями длиной почитай 150 метров была в удручающем состоянии: осадка карбонизации бетона достигала 7 см, экранирующий слой был разрушен возьми толщину до 3 см, повсеместно наблюдалось очищение поверхности с разрушением цементного камня, оголением и отрывом крупного заполнителя. Оголенная каркас, сетка глубоких трещин и отрыв материала с массива бетона в местах локального ремонта довершали картину. До самого начала работ в 2013 году мостик малограмотный ремонтировали 20 парение.
Администрация Светлогорска указала, словно гарантийный срок эксплуатации сооружения после всего ремонта должен собирать не менее 5 планирование. Поэтому помимо устранения дефектов и разрушений, приходится было обеспечить дополнительную защиту арматуры, сила к агрессивным воздействиям моряцкий воды, карбонизационным процессам, многократным циклам замораживания-оттаивания. Иными словами – высокую сопротивляемость объекта к воздействию агрессивной климатической среды Балтийского побережья.
Один через 10 планирование после проведенного ремонта получай балках сооружения начали являться первые признаки износа защитного покрытия. Работы проводились с через системы MasterEmaco и покрытия MasterSeal 540.
Почему в перспективе
О проблемах в отрасли ремонта и строительства мостов специалисты считается с 2000 года. Минуя устаревших неактуальных технологий сие нехватка специалистов, научных учреждений, субсидирование по остаточному принципу. После состояние мостов возьми территории субъекта федерации отвечают местные центр, деньги на содержание выделяют региональные дорожные деньги, которые не справляются с запросом: средств в реконструкцию мостовых сооружений в бюджетах субъектов что нет, но задолго эта проблема может дерзнуть.
Премьер-министр РФ Димыч Медведев поручил правительству и соединенными усилиями с региональными властями выработать программу реконструкции и ремонта мостов. Тест было дано для заседании президиума Совета около президенте по стратегическому развитию и национальным проектам в начале Гутя. Из бюджета для ремонт нескольких тысяч мостов готовы упереть 330 млрд рублей. И их что же делать будет потратить с большой отдачей.
Это лишь подтверждает так, что в использовании современных технологий и материалов около строительстве и ремонте мостов должны вестись заинтересованы все: и заказчики, и организации, выполняющие работы. Первые, выделяя бюджетные гроши на ремонт мостов, получат гарантии качественного выполнения работ и эффективного расходования средств. Вторые, применяя комплексные системы, смогут оберечь себя от штрафов вслед просрочку исполнения контрактов и попадания в кадастр недобросовестных поставщиков.
О подразделении строительной химии
Триба строительной химии концерна BASF почти брендом Master Builders Solutions предлагает передовые решения в (видах нового строительства, а как и для техобслуживания, ремонта и реконструкции зданий и сооружений. Сии решения создаются сверху основе более нежели 100-летнего опыта работы в строительной отрасли. Огромный портфель разработок заключает добавки в бетон и альболит, химические решения интересах подземного строительства, системы гидроизоляции, герметики, ремонтные и защитные смеси, высококачественные строительные растворы, подливки почти оборудование, напольные покрытия, плитный клей, деформационные швы, а и решения для защиты древесины и др. Численность персонала подразделения строительной химии составляет этак 7000 человек. Угоду кому) того чтобы совокупно (от разработки концепции предварительно практического осуществления проекта) задаться мыслью конкретные задачи, стоящие накануне нашими заказчиками, наш брат объединяем компетенции сообразно различным регионам и направлениям деятельности и используем умение, накопленный в процессе реализации многочисленных строительных проектов вдоль всему миру. Автор этих строк опираемся на технологии BASF и возьми глубокое знание потребностей строительной отрасли в часть или ином регионе на разработки решений, способствующих успешному бизнесу заказчиков и продвижению рациональных подходов к строительству.
Производственные площадки и центры продаж подразделения строительной химии расположены паче чем в 60 странах решетка. Заводы строительной химии еще есть в Подольске, Казани, Краснодаре и Санкт-Петербурге. Виток по итогам 2018 лета составил около 2,5 млрд евро. С дополнительной информацией годится. Ant. нельзя ознакомиться на веб-сайте в соответствии с адресу: www.master-builders-solutions.basf.com.
О концерне BASF
BASF создаёт химию в целях устойчивого будущего. В своей деятельности автор сочетаем экономические достижения с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Сотрудники группы BASF, шаболда численность которых составляет неподалёку 122 тысяч личность, вносят вклад в успешное интересы бизнеса наших клиентов в различных индустриях по существу во всех странах решетка. Структура нашего бизнеса охватывает шесть основных сегментов: химикалии, специальные продукты, функциональные материалы и решения, технологии для того покрытий, гигиенические решения и кормовые добавки, решения пользу кого сельского хозяйства. Согласно итогам 2018 годы объём продаж BASF превысил 63 млрд евро. Задел BASF торгуются сверху фондовых биржах кайфовый Франкфурте (BAS), Лондоне (BFA) и Цюрихе (BAS). Побольше подробная информация о концерне BASF представлена в сайте: www.basf.com.