Блaгoдaря прoизвoдству ингрeдиeнтoв нa кaзaxстaнскoм прoизвoдствeннo-лoгистичeскoм кoмплeксe (ПЛК) «Food Town Almaty» пoпулярнoй всeмирнoй сeти рeстoрaнoв быстрoгo oбслуживaния в Кaзaxстaнe удaлoсь лoкaлизoвaть бургeр «Мaкчикeн» нa 50 прoцeнтoв. Дoля кaзaxстaнскoгo сoдeржaния в oстaльныx бургeрax достигает отметки что-то около 40 процентов.
С момента открытия в Нор-Султане первого предприятия McDonald’s® шла скороговорка о возможности локализации производства салатов и хлебобулочных изделий. Держи сегодняшний день сия возможность реализована по причине производству некоторых составляющих сверху ПЛК «Food Town Almaty».
«Днесь при приготовлении всех бургеров McDonald’s® в городах Алматы и Водоем-Султан используются булочки как никогда казахстанского производства, как и с ПЛК «Food Тown Almaty» нам поставляют салаты, — сообщил главный директор McDonald’s® в Казахстане Асет Машанов. — Главным приоритетом McDonald’s® является безусловное марка продуктов и их ингредиентов, а продукт «Food Town Almaty» и способы ее производства соответствуют высоким требованиям McDonald’s Corporation».
Производственно-логистический страсть «Food Тown Almaty» спроектирован и построен объединение принципу «стена к стене», объединяет пекарню, мастерская по нарезке и упаковке салатов и логистический базисная точка класса «А».
Аналогов сего комплекса для территории Республики Казахстан и Российской Федерации в действительность. Ant. прошлое время не существует.
«Запускание подобного производства позволит замочить сразу несколько стратегических задач, – рассказал верховный директор ПЛК «Food Тown Almaty» Коташа Терехов. — В фолиант числе удовлетворить потребности ресторанов сетей быстрого обслуживания в свежей и качественной продукции, а тоже существенно снизить риски подле транспортировке грузов через логистических центров, расположенных из-за пределами Казахстана. К тому а максимально задействовать местных производителей и поставщиков сырья угоду кому) локализации производства».
Производственные мощности ПЛК «Food Тown Almaty»:
Проститутка площадь – 9,5 тысячи квадратных метров;
Производственные площади – около 4,6 тысячи квадратных метров;
Всесветный размер инвестиций – около 7 миллиардов тенге;
Состав работающего персонала/вновь создаваемых рабочих мест – 30-80 единица/смена (постепенное возрастание персонала по мере загрузки производств).
Объемы выпускаемой продукции:
— 360 килограммов хлебобулочных изделий в пора;
— 600 килограммов салатной продукции в часочек.
С момента его создания в сентябре 2018 годы на производственно-логистическом комплексе «Food Town Almaty» было свершено более четырех миллионов булочек.