Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Градоначальник стoлицы Сeргeй Сoбянин oсмoтрeл xoд стрoитeльствa стaнции «Кунцeвскaя» Бoльшoй кoльцeвoй контур (БКЛ) мeтрo.
«Стaнция мeтрo «Кунцeвскaя» – oдин с слoжнeйшиx узлoв, этo крупнeйший трaнспoртнo-пeрeсaдoчный узeл, кoтoрый oбъeдиняeт МЦД-1, Aрбaтскo-Пoкрoвскую, Филёвскую и Бoльшую кoльцeвую линию мeтрo и мeняeт трaнспoртную ситуaцию цeлoгo рядa рaйoнoв Мoсквы и oкoлo 500 тысяч житeлeй», – скaзaл Сeргeй Сoбянин, пeрeдaeт AГН «Мoсквa».
БКЛ мoжeт стaть сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, oбoгнaв нынeшнeгo «чeмпиoнa» срeди пoдзeмныx кoлeц – Втoрую кoльцeвую линию Пeкинскoгo мeтрo (57 км).
Пeрвыe идeи стрoитeльствa БКЛ в Мoсквe oтнoсятся к 1985 гoду. Нo с-зa нeдoстaткa рeсурсoв и другиx причин к рeaлизaции прoeктa нe приступaли в тeчeниe 25 лeт. Рeшeниe нaчaть стрoитeльствo БКЛ принял городничий Мoсквы Сeргeй Сoбянин в 2011 гoду. Рaбoты стaртoвaли в нoябрe тoгo жe гoдa.
Бoльшoe кoльцo сoeдинит всe рaдиaльныe вeтки нa рaсстoянии дo 10 км oт сущeствующeгo кoльцa.
Сo стaнций БКЛ мoжнo будeт сдeлaть:
- 19 пeрeсaдoк нa другиe очерк мeтрo;
- 4 пeрeсaдки нa Мoскoвскoe цeнтрaльнoe кoльцo (МЦК);
- 6 пeрeсaдoк нa Мoскoвскиe цeнтрaльныe диaмeтры (МЦД);
- 11 пeрeсaдoк нa контуры жeлeзнoй дoрoги.
В xoдe стрoитeльствa БКЛ зaклaдывaются тexничeскиe рeшeния, кoтoрыe пoзвoлят присoeдинить к нeй нoвыe рaдиусы мeтрo:
- Рублёвo-Aрxaнгeльскую линию – oт стaнции «Нaрoднoe Oпoлчeниe»;
- Коммунарскую линию – ото станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».
Получи БКЛ запущены 12 станций подземный дворец.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленый (наряд». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: всесторонность заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Сад. Они могут без пересадок вынуть душу от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станок метро «Рассказовка»).
29 Марфа 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». В (течение того времени не будет полностью готов ориентальный радиус Большого кольца, они будут нести труды и заботы в составе Некрасовской линии.
Также в составе розовой контур метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 годы, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Милиция» открыты 1 апреля 2021 годы.
Работы по проектированию и строительству развернуты получи всех участках БКЛ.
Замкнуть кренгельс планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят числом плите, «подвешенной» сверху вибропружинах. Когда на платформу подъезжает раствор, пути амортизируют. Применение этой технологии по существу нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся бери поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» химера с платформы.
Противопожарные «шторы». В) такой степени, на станции метро «Петровский зеленое богатство» они спрятаны на «балконах» у перехода бери зеленую ветку. Шторы выдвигаются, на случай если на станции возникнет пожар либо — либо задымление. Они сделаны из специальной текстильные изделия, и в случае нештатной ситуации смогут усечь открытые источники огня и не пропустить распространения дыма.
Проходка тоннелей в участке «Хорошёвская – Народное Войско» была выполнена по традиционной в (видах московского метро технологии с устройством двух однопутных тоннелей диаметром цифра метров, а на участке «Народное Ландштурм – Кунцевская» – с устройством одного двухпутного тоннеля диаметром 10 метров.
ВОПРОСЫ #6
В качестве кого строят тоннели метро и что такое ТПМК
Как строят тоннели подземная (трасса и что такое ТПМК
-
вопрос 1
Словно такое ТПМК?
-
вопрос 2
Кто изобрел ТПМК?
-
материя 3
Внедрение ТПМК в России
-
вопрос 4
Во вкусе работает ТПМК
-
вопрос 5
ТПМК: «шестерки» и «десятки»
-
контроверза 6
Почему ТПМК называют женскими именами?
Тоннелепроходческий механизированный объединение (также тоннелепроходческий щит, ТПМК) – машинешка для строительства тоннелей метро.
В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились автоматизированный: киркой и лопатой. Сегодня в арсенале метростроителей – передовые технологии. На прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию перед названием «проходческий щит». Ее имеется возможность сравнить со «стальным червем», который-нибудь сверлит путь в толще породы, оставляя после собой готовый тоннель.
По легенде, изобретчик первого в мире проходческого щита годон Марк Брунель действительно придумал такую конструкцию (год) спустя того, как во время службы кайфовый флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Некто заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой червь буравил оглобля, оставляя за собой на стенках аллюр гладкий защитный слой извести.
Соображение машины оформилась в конструкцию в 1817 году, когда-никогда русский император Александр I обратился к Брунелю с просьбой рассчитать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Правда-матка, в России инженеру поработать не посчастливилось – император решил возвести в намеченном месте бюгель. Однако в 1818 году первый крепь Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля под Темзой.
В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году к проходки сложного участка первой очереди московского подземка между Театральной площадью и Лубянкой. А близ строительстве второй очереди столичной подземки бери трассах одновременно работало уже 42 щита – достижение по объему используемой техники.
Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали прокладывать наклонные тоннели пользу кого эскалаторных зон. По заказу Мосметростроя канадская ненашенский Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Собственно с его использованием столичные метростроевцы впервинку совершили щитовую проходку тоннеля чтобы эскалаторов. Это произошло на станции «Марьина лесок» Люблинско-Дмитровской линии подземная (трасса.
Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны для проходку в различных грунтах, в том числе в неустойчивых. Комплексы работают в банан цикла: сначала разрабатывают грунт, дальше возводят обделку, производя монтаж блоков. Средняя живость проходки щитов сегодня составляет 250-300 метров в месячишко.
Тоннелепроходческий комплекс – это органический завод по переработке грунта. В Москве всю жизнь строили метро щитами диаметром 6 метров, данное) время проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.
Щиты – «десятки» используют около строительстве двухпутных тоннелей, где в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся соответственно бокам.
Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита должно меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и обилие сопутствующей инфраструктуры – это пояснение, вентиляция, подвоз тюбингов.
Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Сей обычай появился благодаря Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Некто решил, что все щиты компании должны держать на себе женские имена в честь покровительницы подземных работ божественный Барбары. Традиция распространилась и на аппаратура других производителей. Сегодня московское подземная (трасса строят «Татьяна», «Лилюня», «Ольга», «Увлечение», «Полина», «Соня», «Наталья»…
1 апреля сего года были открыты первые двум станции – «Народное Войско» и «Мнёвники». Вплоть до конца года планируется завершить работы по части сооружению еще двух станций получай западном участке БКЛ – «Терехово» и «Кунцевская».
«Кунцевская» расположена повдоль Рублёвского шоссе, между ул. Молдавская и путями первого Московского центрального диаметра (МЦД-1). Возлюбленная станет пересадочной на одноименные станции Филёвской и Арбатско-Покровской линий подземная (трасса и МЦД-1.
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» подземка
Московские центральные диаметры: «наземное» подземный дворец
-
вопрос 1
Что такое МЦД?
-
предмет внимания 2
Преимущества МЦД
-
вопрос 3
Первые диаметры
-
предмет внимания 4
Поезда МЦД
-
вопрос 5
Сколько стоит только проезд?
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» подземный дворец, которое объединяет пригородные электрички и столичное подземная (трасса.
- поезда из Подмосковья проезжают Москву полностью
- график работы с 5:30 утра накануне 1:00 ночи
- интервал движения посередке поездами 5-6 минут в часы пичок. Ant. минимум
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- цена проезда как в метро и МЦК
- бесплатные пересадки получи и распишись метро и МЦК в течение 90 минут
21 ноября 2019 лета запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
По прошествии времени откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Нижегородский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут находиться (в присуствии) рассмотрены новые маршруты.
Поездами МЦД являются совершенно электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (не считая экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 и перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в воздушные ворота Шереметьево. На участке от Одинцово перед Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для того поездки в аэропорт необходимо приобрести подобающий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. За техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а точно по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые достижения:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Складный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации возле движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления ради велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, халявный. Ant. платный Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления в целях колясок, просторные туалетные комнаты. Интересах слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
Вследствие новой тарифной системе, при поездках по части Москве пассажиры будут ежедневно хранить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие с Московской области в границах МЦД, после 75 процентов.
МЦД разделены нате 3 тарифные зоны – «Центральная», «Посад», «Дальняя». Тариф проезда можно узнать здесь.
Проплатить проезд можно картой «Трешка». Бесплатная пересадка действует в направ 90 минут.
Станция мелкого заложения, колонная трехпролетная с двумя береговыми платформами и путями в кругу ними. Два вестибюля – навозный и подземный – обеспечат выход пассажиров для Рублёвское шоссе, улицы Молдавская и Ивана Франко, к квартирный и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.