«Чтoбы пoльзoвaтeлям былo прoщe oриeнтирoвaться и стрoить пoeздки с учeтoм нoвыx стaнций, да мы с тобой oбнoвляeм нaвигaцию — всeгo oбнoвим бoльшe 63 тыс. укaзaтeлeй и сxeм. Oбязaтeльнo учитывaли мнeниe пaссaжирoв в этoм вoпрoсe, спeциaльнo организовали встречи и собирали трюк-группы. Это помогло нам схватить, как сделать навигацию еще удобнее и понятнее», — сказал Ликсутов в трудный день.
Он отметил, что с открытием БКЛ достаточно создана основа для дальнейшего развития рельсового каркаса Москвы, равно как проект привлечет на городской транспорт новых пассажиров.
Не хуже кого уточняет пресс-служба департамента транспорта Москвы, к открытию БКЛ обновятся паче 3 тыс. элементов навигации на станциях, больше 1 тыс. схем метро на инфраструктуре и сильнее 59 тыс. — в поездах. Опять же будут размещены порядка 700 навигационных указателей нате новых станциях БКЛ.
В своем телеграм-канале дептранс да сообщил, что на БКЛ начали ездить новые тематические поезда.
«В преддверии полного запуска БКЛ получай линию вышли тематические поезда, посвященные самому протяженному метрокольцу в мире. Чем) на БКЛ будет курсировать 92 современных состава российского производства», — сообщил Ликсутов.
Подобно ((тому) как) отмечается, после полноценного запуска движения тематические составы будут гулять по всей новой линии.
БКЛ — лучший проект современного столичного метростроения, возлюбленная соединит все радиальные ветки получай расстоянии до 10 км с существующей Кольцевой линии. В составе кольца протяженностью близ 70 км будет 31 трест, 22 из которых уже принимают пассажиров, и три электродепо. Коренной участок линии от «Петровского парка» раньше «Делового центра» открылся в феврале 2018 лета. Полноценный запуск БКЛ намечен бери 28 февраля текущего года.
Расчетная энергия БКЛ составляет 2 млн пассажиров. Что ожидается, на многих маршрутах хозяйство времени при ежедневных поездках составит прежде 35-45 минут. Разгрузка Кольцевой абрис составит до 25%, радиальных веток — до самого 22%.
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.