Пригoрoд Киeвa нaбирaeт пoпулярнoсть срeди прoдвинутыx, житeли стoлицы.
С тex пoр кaк в 1986 гoду былa нaписaнa пeсня «Suburbia» бритaнскoй группы Pet Shop Boys, oтнoшeниe к пригoрoду рaдикaльнo измeнилaсь. В бoльшинствe цивилизoвaнныx стрaн, «oкoлицы» в крупныx гoрoдax нaбирaют пoпулярнoсть в пeрeдoвыx грaждaн. Укрaинa и пoстeпeннo вливaeтся в этoт мирoвoй трeнд. Рeчь идeт нe тoлькo oб элитной недвижимости Конча-Заспы и т. д., и пригородные районы с многоэтажками. Ускорить процесс миграции покупателей квартир в Подмосковье, в определенной степени способствовал кризис и самые низкие цены в городах-спутниках, по сравнению с Киевом. Так как доход в пригородных сегмент серьезных застройщиков, и, соответственно, существенный рост качества высокого жилья.
Источник: мониторинг компании «Альянс Новобуд»
Эксперты, которые после «бедной» на 2013 год устанавливаются интерес покупателей новых домов, говорят, что динамика роста спроса на квартиры в Киеве и городах спутниках не равномерно. В первом квартале текущего года, индекс интереса на окраине, почти в два раза, капитал (см. график). Тем не менее, отдельные аналитики говорят, что здесь нельзя говорить о такой же ситуации, все зависит от конкретного города.
Источник: мониторинг компании «Альянс Новобуд»
Транспортная доступность
Несмотря на наличие собственной инфраструктуры в пригородах большинство его жителей все же предпочитают учиться, работать, развлекаться в столице. Таким образом, соединения с Киева для потенциальных покупателей жилья является приоритетной задачей. Сегодня, такая возможность (особенно в части общественного транспорта), развитая со всех окраин. Однако большое значение имеет не только наличие той же маршрутки, но и скорость, с которой прибыл в столицу.
Безусловно, здесь играет роль расстояние от спутника до ближайшей станции метро. И по этому показателю в списке лучших районов города, во главе Коцюбинское (ст. м «Академгородок»), Броварах (ст. м «Лесная») и Вышгород (ст. м «Героев Днепра»). Но стоит помнить, важности груза, направления и качества дорожного покрытия. Так, жители населенных пунктов, расположенных на Гостомельской трассе — Ирпень, Буча и непосредственно Гостомель, что постоянно испытывают дискомфорт из-за обилия грузового транспорта на этой дороге. А ехать в Обухов, который находится дальше, чем остальные, лучше все, потому, что тамошнюю дорожку украинские властьимущие всегда находятся в отличном состоянии, в себя и отдохнуть по пути в свои резиденции. То есть, нагрузки на трек, который является столь же важным для общественного и частного транспорта. И с этой точки зрения, более привлекательной, все смотрят Броварах, которые находятся на одной из главных артерий страны.
Внутренняя инфраструктура
Однако, чрезмерная близость к столице, иногда может работать против спутников, что они очень хорошо знают жители того же Коцюбинского: независимо от очков, что практически не привлекает разработчиков, которые отдают предпочтение объектам, непосредственно, в Киеве, в стороны, заставляя «коцюбинцев» проводить свой досуг исключительно в метрополии).
В остальном городе ситуация более или менее ровная. Здесь находятся магазины всех форматов, развлекательные центры для детей в образовательных учреждениях, и пр. кроме того, есть несколько примеров «обратной миграции». Так, за положительные эмоции, многие киевляне отправляются на картинг или в аквапарк в ТРЦ «Терминал», расположенный все в том же Броварах. Кстати, этот город является лидером в условном рейтинге удовлетворенности инфраструктуры, который в прошлом был Центром «Всеукраинский социологический Союз». Более 70% респондентов Броварах были удовлетворены количеством и качеством предоставляемых услуг. Вторая строка-условное ранжира столицы пригорода взял Борисполь с показателем в 63%. В-третьих, была Вишня (58%).
При этом одним из антилидеров рейтинга пуля признана Буча. Основной проблемой отметили, что жители, был серьезный дефицит детских садов, которые в течение нескольких лет это нормально, превращается в недостаток мест в общеобразовательных школах города.
Однако, и к «топам», упомянутая выше квалификация экспертов, есть вопросы. Речь идет о Борисполе, качественное развитие инфраструктуры, что в значительной степени было обусловлено соседством с крупнейшим украинской авиации в разделе. Тот факт, что близость аэропорта приводит к определенного рода риски. Так, приобретение недвижимости в ипотеку, почти все бориспольские новоселы дополнительно обязаны обеспечить жильем «падение летающих объектов не проводилась, или ее остатки». И это уже само по себе показатель.
Экологическая составляющая
В конце концов мы вышли на тот показатель, который является доминирующим многие иностранные граждане при переезде в Подмосковье: близость к природе, чистый воздух, качество воды и т. д. постепенно это становится важным критерием для украинцев.
К сожалению, не все спутники столицы могут похвастаться идеальной экологией. Если наличие зелени, вы можете проверить самостоятельно, просто приехав в тот или иной местности, того же радиоактивного фона («беда» для всего региона) без специальных знаний не проверять. Такие проблемы есть в некоторых районах, в Вышгородском, Гостомельском и Ирпенском адреса.
Сектора, который граничит на юго-западе столицы, испытание нагрузки промзоны в вишневом, а также полигона твердых бытовых отходов вблизи села Крюковщина.
Вместо заключения
Лучшим показателем реального качества жизни в том или ином районе столицы, стабильность спроса и стоимости квадратного метра жилья. Это своего рода «голосование » портфолио», в котором часто клиенты согласны с экспертами. Если обратиться в суд, в ТОП-3 включает в себя Вишня, Борисполь и Бровары (см. карту). Примечательно, что молодежь и холостяки предпочитают первый вариант (здесь самая высокая стоимость квадратных метров в малокомнатных квартир), и большими семьями, часто дают вашему выбору Броварам, о чем свидетельствует высокий спрос и цены на апартаменты с двумя спальнями.