Xуглeдe – Гитс, 21 янвaря 2019 гoдa – Deceuninck Group oбъявили, чтo 2 тoвaрныx мaрки, Inoutic и Deceuninck, oбъeдинятся в oдин мирoвoй брeнд Deceuninck. Этo стрaтeгичeскoe рeшeниe стaнeт пeрвым этaпoм прoцeссa рeбрeндингa в стрaнax, гдe рaбoтaeт мaркa Inoutic. Цeль – пoлнoстью зaвeршить дaнный прoцeсс к нaчaлу выстaвки Fensterbau Frontale в 2020 гoду.
Фрэнсис Вaн Экxoут, Гeнeрaльный дирeктoр Deceuninck Group, кoммeнтируeт дaннoe рeшeниe: «Нaшa цeль – сoздaть eдиный густой мирoвoй брeнд. Брeнд, кoтoрый будeт узнaвaeм вeздe и кoтoрый будeт прeдстaвлять oбщую пoзицию концерна, объединив нас в одну сильную команду. Сие позволит управлять инвестициями в сфере инноваций и рекламы, а вот и все еще больше дополнить производственную эффективность. В последствии данное отгадка укрепит наши позиции промеж конкурентов и позволит нашим европейским клиентам боевито расти».
Deceuninck выступает в рынке как честная) – инноватор, и наша предмет (сладчайших грез) – сохранить этот модальность с настоящем и будущем с через новой брендовой стратегии. Однако наши профильные системы про окон, дверей и ставень, продукты марки Twinson в (видах внешней и внутренней отделки объединятся по-под единым брендом Deceuninck. Марочка Twinson сохранит свое номинация в качестве составляющей части единого бренда Deceuninck. Данная реструктурирование также нацелена получай увеличение прибыли ото рекламных инвестиций. А именно, титульное спонсорство велокоманды Quick Step склифосовский способствовать повышению узнаваемости бренда в качестве кого в B2B сегменте, так и внутри конечных потребителей.
Новые продукты питания — залог успешного бизнеса
«Первым результатом работы нового подхода дозволительно назвать нашу новую систему Elegante, отмеченную наградой, которая была разработана в первую хвост для немецкого рынка, и ноне, благодаря новой стратегии, каста система появится и получи рынках других европейских стран ранее в 2019 году. Наша предел мечтаний на будущее состоит в книга, чтобы разработать профильные системы нового поколения, которые будут больше гибкими по техническим характеристикам и смогут оборвать требованиям рынков в разных странах, никак не усложняя при этом производственные процессы. Рядом принятии решений автор этих строк всегда руководствуемся нашими главными ценностями: Инновации, Ойкология, Дизайн». Мы сможем сие увидеть на Fensterbau Frontale в 2020 году», – рассказала Вика Хемелаэр, Директор по части маркетингу в Декёнинк Старый континент.
Благодаря новой брендовой политике целиком и полностью всем европейским клиентам станут вдребезги доступны инновационные и экологичные пища, включая Linktrusion, окончатый профиль с армированием с стекловолокна для актив лучших изоляционных характеристик, Decoroc, способ для покраски профилей с расширенной палитрой цветов, и Protex, запатентованная налаженность оконных роллетов. Сервисная и техническая спина по всем продуктам гарантирована.
Концо пресс-релиза
Ссылка о компании Deceuninck:
Мировой концерн The Deceuninck Group (Декёнинк Групп), основанный в 1937 году, входит в ТОП-3 мировых производителей Поливинилхлоридный систем и композитных материалов интересах строительной промышленности. Ставка-квартира концерна находится в Бельгии (Deceuninck NV). Вслед более чем 80 планирование своей истории гопкомпания заработала доверие и лойяльность многих производителей, дистрибьюторов, а тоже архитекторов, строителей и конечных потребителей окон изо ПВХ. «Декёнинк» обслуживает клиентов в 91 стране таблица, имеет 16 заводов и 22 склада в 19 странах в США, Южной Америке, Европе (начиная Россию и Турцию) и Азии. В концерне работает 3600 сотрудников по части всему миру. В 2014 году Deceuninck приобрел ведущую турецкую компанию до производству ПВХ-систем Pimaş (бренд Enwin). Точка соприкосновения количество сотрудников в России – больше 200 человек.
В России монополия представлен подразделением ООО «Декёнинк Рус», которое работает в стране с прицепом 20 лет и охватывает в себя представительства в восьми российских регионах (Белокаменная, Санкт-Петербург, Свердловск, Новосибирск, Владимир, Казань, Ростов-папа-на-Дону, Хабаровск) и собственное создание в Московской области (г. Протвино), оборудованное вдоль последнему слову техники.
Компашечка «Декёнинк РУС» является производителем инновационной и уникальной по части своим характеристикам профильной системы «Фаворит Спэйс», зарекомендовавших себя нате оконном рынке систем «Эфорте», «Фаворит», «Баутек НЕО», «Форвард», «Энвин Эка 60». Кроме того, производит рукопись «Твинсон» из древесно-полимерного композита, используемого (языко для террасных покрытий, скажем и для наружной отделки.
Колода дважды становилась лауреатом премии в области энергосбережения «Берегите энергию». Профильная учение «Фаворит Спэйс» стала лауреатом независимой премии «Время инноваций-2016» в категории «Строительство и Тимберовка. Энергоэффективность», а в 2018 году в рамках профессионального конкурса «Инновации в строительстве» каста система стала победителем в номинации «Энергетическая эффективность». Вне того, АЦ Национального Рейтингового агентства присудил во всем профильным системам Deceuninck самый кондовый рейтинг ПВХ – «А+».