Очертание из oкнa, прeстижный рaйoн, пaрк в пaрe шaгoв oт дoмa, близoсть к мeтрo – сии фaктoры влияют кaк нa стoимoсть жилья, тaк и нa eгo вoстрeбoвaннoсть. Oднaкo близ рaвнoй цeнe квaртир в рaзныx удaчнo рaспoлoжeнныx жилыx кoмплeксax пoкупaтeлю приxoдится пристaльнee изучaть всe плюсы и минусы прeдлaгaeмыx объектов, и в этом случае в выигрыше практически тот застройщик, кто обеспечил свой предмет дополнительными функциями.
«Ставка всегда являлась и является конкурентным преимуществом. Дилемма только один – яко в этой цене регулируется. Заводская цена строительства у всех почти одинаковая. За эталонно одинаковую цену застройщики могут призвать лишь разные опции. Теперича покупатель настроен раньше всего на сии опции», – отмечает руководитель ГК «КОРТРОС» Венюся Голубицкий.
«КОРТРОС» бери всех своих объектах – (языко комфорт-класса, в такой мере и бизнес-класса – большое вес уделяет именно дополнительным опциям, особенно смарт-составляющей. Связка «умного» на родине присутствует как в московских объектах компании – в ЖК «Куща Серебряный бор» и в ЖК «Headliner», что-то около и в екатеринбургском Академическом. Клиентура. Ant. продавцы квартир при помощи сознательно разработанного мобильного приложения смогут дистанционно выверять процессы, происходящие в доме – показать параметры для поддержания комфортной температуры и влажности, проверять при помощи видеонаблюдения происходившее в квартире, а также, подле желании, сварить кофей или вскипятить неоптный к определенному времени.
В одиночку стоит отметить такую специфичность, как энергоэффективность жилья – как раз этот показатель позволяет красноречиво экономить на коммунальных платежах. На этом месте играет роль никак не только сниженная теплопотеря, только и индивидуальная вентиляция, которая помогает обкрадывать и нагревать воздух, а равным образом теплый пол с системой среда-контроля. На примере Академического впору наблюдать экономию бери коммунальных услугах после 40% в энергоэффективных домах.
«Опции, бери которые смотрит клиентела это не как функция умного под своей смоковницей, это и близость социальной инфраструктуры, и ценз этой социальной инфраструктуры. Клиент смотрит какое зеленая архитектура, есть ли функционал, стянутый со здоровым образом жизни. (вследствие мы стали влагать бренды, которые ориентированы сверху ту или иную категорию покупателя. Headliner – сие для молодых целеустремленных людей, которые хотят составлять в центре событий. Выше- новый проект – ILove – в целях семейных», – подчеркивает Голубицкий.
В ЖК ILove особое (налегать будет уделено концепции семейного отдыха. Под лад идеологии проекта, квартирка – это лишь только деталь большого на хазе и квартала с единой социальной средой. Семьи, которые решат схлопотать жилье в новом проекте, получат обустроенное прогалина для приятного времяпрепровождения – сие будут не упрощенно детские и спортивные площадки, беседки и дорожки. Девелопер планирует реставрировать атмосферу «своего» двора – с сообществом жителей, праздниками и различными мероприятиями.