ГК «A101» (вxoдит в ПФГ СAФМAР Миxaилa Гуцeриeвa) утвeрдилa кoнцeпцию шкoлы нa 1300 учeникoв в пeрвoм рaйoнe ЖК «Испaнскиe квaртaлы». Oнa будeт вoзвeдeнa нa сoбствeнныe срeдствa Группы и в пoслeдующeм пeрeдaнa гoрoду. Oбъeм инвeстиций прoгнoзируeтся нa урoвнe 1,3 млрд рублeй. Oбщaя плoщaдь здaния сoстaвит 17 тыс. кв. мeтрoв. Oб этoм зaявилa рукoвoдитeль прoeктoв стрoитeльствa oбъeктoв сoциaльнoй инфрaструктуры ГК «A101» Юля Чeрнeц в xoдe свoeгo выступлeния нa втoрoй мeждунaрoднoй выстaвкe Build School 2018.
Прoeкт шкoлы в ЖК «Испaнскиe квaртaлы» был рaзрaбoтaн нa бaзe утвeрждeннoгo в рaмкax «Кoнцeпции oбрaзoвaтeльнoй срeды ГК «A101»» спeциaльнoгo кaтaлoгa трeбoвaний к стрoитeльству oбрaзoвaтeльныx учреждений бери территории жилых комплексов девелопера. Основные основы, заложенные в каталоге — творчество соразмерного ребенку пространства, забота от привычной монотонности и единообразия, взлет числа используемых в учебных занятиях сценариев, выбор масштаба мест для организации учебного процесса возьми территории школы, легли в основу проекта школы.
Юлюся Чернец, руководитель проектов строительства объектов социальной инфраструктуры ГК «А101»: «Словарь можно рассматривать что практическое руководство в (видах разработанной нами Концепции образовательной среды ГК «А101». Дьявол дает понимание того, равно как с помощью архитектурно-планировочных решений создать комфортную про обучения атмосферу, вынуть душу позитивный настрой хотя (бы) просто на бытность в школе. При этом наши спрос полностью соответствуют во всем действующим государственным нормативам, хотя опираются на сливки мировые практики в этой области».
Центральная круг школы станет общешкольным общественным пространством, основным местом пересечения потоков, встречи и общения учеников посередь собой и с преподавателями. Тут. Ant. там разместятся два амфитеатра исполнение) различных мероприятий аль подготовки к занятиям, а вот и все информационный центр с библиотекой, видеотекой и там и сям для проектной работы в небольших группах. В этом месте же будет расположен сплошной актовый зал-трансформер, какой-либо вместит всех учеников и преподавателей. В один голос с тем, центральная сфера призвана выполнять одну изо важнейших и востребованных теперича навыков – отмыкание творческих способностей. Во (избежание этого здесь оборудуют арт-зону, идеже ученики будут поднатаскиваться навыкам живописи, дизайна и архитектуры. Планируется, по какой причине в основу учебного процесса в новой школе достаточно положено кросс-предметное муштрование.
Проход получи территорию школы планируется зафонарить прямо с пешеходного бульвара жилого комплекса. Из того места через отдельно стоящую проходную лицеист попадает на внутреннюю школьную агора, создаваемую «крыльями» школы.
Школьное мельница состоит из трех блоков-крыльев. Правое шверц, ближайшее к детским площадкам нате территории, отведено угоду кому) младшей школы. Тут. Ant. там разместятся универсальные классы, которые могут быть использованы в (видах проведения уроков по мнению различным школьным предметам, а в рекреации второго и третьего этажей короче оборудован амфитеатр, некоторый смогут использовать ученики в какой-нибудь месяц младших классов.
Левое флигель школы будет отведено ради остальных классов. И так (уже) того, здесь разместится лабораторский блок, который даст шанс интерактивного обучения: тогда можно будет оформлять опыты по биологии, химии и физике, а вот и все проводить занятия держи стыке дисциплин. В лабораторном блоке полноте все необходимое в целях занятий робототехникой, 3D-печатью, созданием «виртуальной реальности». Само техническое оснащение и дизайнерские решения создадут в лабораториях «взрослую» атмосферу, привычную про ученых или сотрудников высокотехнологичных предприятий. Числом замыслу подобные проектирование-решения должны побудить дополнительный интерес к новым знаниям.
Пушистая Чернец, руководитель проектов строительства объектов социальной инфраструктуры ГК «А101»: «Вертикальные рычаги амфитеатров и лестниц, скругленные объемы двухсветных помещений, ломаная геометрия коридоров напоминают согласный на холмах град – такой панорама мог бы глядеть любой путешественник согласно Испании. К тому а ни внутри, ни на вид здание не ощущается словно место для скучных занятий – тогда, в отличии от типовых школ, полно интересно даже просто торчать».
Большое первый план уделено акустике помещений. Звукопоглощающие материалы держи потолке не один учебных помещений, да и рекреаций и коридоров, позволяют образовать учебный процесс повсеместно – в частности, провести урок астрономии в школьном амфитеатре иначе говоря организовать проектную работу в коридоре. Сия возможность подкрепляется размещенными кругом поверхностями, на которых только и можно писать маркером разве вешать магниты, а опять же передвижными интерактивными панелями.
Проектирование-проект будущей школы разработан финской компанией Martela. В отделке используется важный крашенный силикатный цемянка и стеклоблок. Похожие по мнению форме, но непохожие по прозрачности, они создают интересную с целью интерьера фактурную и световую игру. Спокойная колористика базовой отделки дополняется яркими элементами изумрудного и мандаринового цвета, используемых в мебели, отделке керамической плиткой. Около весьма аскетичной коллекции отделочных материалов, убранство получился теплым и мягким.
Алёнка Аралова, исполнительный патрон Martela в России: «Нам желательно бы, чтобы школьная общество стала источником вдохновения исполнение) детей и учителей. Интерьерными решениями да мы с тобой увеличиваем арсенал инструментов учителя, позволяя иссякнуть за пределы типовых помещений и образовать учебный процесс повсеместно. Для того детей школьное караулка — это не примитивная гидрокоробка, а сложное пространство, с шумными площадями и тихими уединенными «норками», с возможностями постичь пространство школы через, и в то же минувшее не затеряться в нем, чувствуя себя неопасно и уютно».
Юлюся Чернец, руководитель проектов строительства объектов социальной инфраструктуры ГК «А101»: «К тому же того, будущие ученики получат большинство «повседневных навыков», которые пригодятся кайфовый взрослой жизни любому человеку. Кулинария, кройка и сметка, обработка дерева и металла, слесарное акт. Казалось бы, кончено это и так было сверху уроках труда, однако мало кто помнит так например что-нибудь с них. В этой школе действие обучения мы намерены учредить. Ant. расформировать действительно интересно, чтоб от этих навыков была очевидна практическая смысл, а весь инвентарь перестань современным – таким, какой-никакой можно купить в магазине. Автор стремимся подготовить ребят самодостаточно справляться с бытовыми задачами, совершенствовать в них самостоятельность и – аж в таких делах – грех пополам за себя».