11 нoябрь в Китae-oнлaйн-плoщaдкax, oбeщaют бoльшиe скидки.
Кoличeствo экспрeсс-дoстaвки, Нoябрь 11 1 млрд Китaй и пoстaвит мирoвoй рeкoрд. Oб этoм гoвoрится в сoвмeстнoм дoклaдe компании маркетинговых исследований Нильсон и научно-исследовательский институт, Alibaba, People Автор Chine.
Как уже упоминалось, сделаны каждый год Черная пятница в Китае, на учет в 11, ноябрь, считается день, скидки на продукты в китайских интернет-платформах. В прошлом году в этот день количество совершенных покупок в интернете платформы Alibaba нарушил мировой рекорд и составил сумму 120,7 млрд. юаней (18,3 миллиарда долларов). Масштаб продаж распространение в 235 странах и территориях мира.
По имеющимся данным, в 2012 и 2016 года количество онлайн-покупок в Китай с 242 млн вырос на 467 млн Объем электронной торговли с 8,1 трлн юаней (1,2 трлн долларов США) увеличился с 26,1 триллиона юаней (4 триллиона долларов США), ежегодный рост составил 34%. В том числе классы и онлайн-продаж, разница с 1,31 трлн юаней (198,5 млрд. долларов США) увеличился до 5,16 трлн юаней (781,8 млрд. долларов США), ежегодный рост составит 40%, вклад в добавленную стоимость, в общей сложности социальных потребительских товаров розничной торговли на 17% увеличилось на 30%. Рабочие места создал, электронной коммерции, в два раза — с 15 млн. 37 млн.
В то же время Китай, чтобы расширить возможности международного сотрудничества в области электронной коммерции и механизм создания в рамках АТЭС, ШОС, БРИКС, G20. Китай также подписали двусторонние документы о сотрудничестве в сфере электронной коммерции, с другой 6. Страна: Франция, Новая Зеландия, Вьетнам, и т. д.
Исполнительный президент Федерации, национальный интернет-продаж в Австралии Пол Гринберг отметил, что на Западе-этот вид продаж, но акции «11.11» Китай-разному, новые бизнес-модели, передовые цепи поставок, логистического плана и безопасный и удобный способ оплаты. Все это вклад Китая в глобальной бизнес-среде.
Напомним, в Интернете было объявлено, что фотографии и видео, черная пятница, США. Как видно в супермаркетах царит волнение, люди, товары, время в круг толпы и давка.