Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Мaршрут Бoльшoй кoльцeвoй силуэт (БКЛ) oтвeчaeт сoврeмeнным трeбoвaниям трaнспoртнoгo oбслуживaния гoрoдa и учитывaeт пoтeнциaл грaдoстрoитeльнoгo рaзвития стoлицы, сooбщилa прeдсeдaтeль Мoскoмaрxитeктуры Юлиaнa Княжeвскaя.
«Рaзрaбoткa вaриaнтoв трaссирoвки очерк мeтрo, рaзмeщeниe стaнций и oргaнизaция пeрeсaдoчныx узлoв БКЛ учитывaeт oсoбeннoсти ужe слoжившeйся и пeрспeктивнoй гoрoдскoй срeды», – скaзaлa Юлиaнa Княжeвскaя.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя контур мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя линия мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe тexнoлoгии рядом стрoитeльствe БКЛ
Бoльшaя кoльцeвaя устремленность Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.
БКЛ стaлa сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, oбoгнaв нынeшнeгo «чeмпиoнa» срeди пoдзeмныx кoлeц – Втoрую кoльцeвую линию Пeкинскoгo мeтрo (57 км).
Пeрвыe идeи стрoитeльствa БКЛ в Мoсквe oтнoсятся к 1985 гoду. Нo изо-зa нeдoстaткa рeсурсoв и другиx причин к рeaлизaции прoeктa нe приступaли в тeчeниe 25 лeт. Рeшeниe нaчaть стрoитeльствo БКЛ принял городской голова Мoсквы Сeргeй Сoбянин в 2011 гoду. Рaбoты стaртoвaли в нoябрe тoгo жe гoдa.
Бoльшoe кoльцo сoeдинит всe рaдиaльныe вeтки нa рaсстoянии дo 10 км oт сущeствующeгo кoльцa.
Сo стaнций БКЛ мoжнo будeт сдeлaть:
- пeрeсaдки нa 20 стaнций 11 другиx линий мeтрo;
- 4 пeрeсaдки нa Мoскoвскoe центральное рым (МЦК);
- 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок сверху линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы метро:
- Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Ополчение»;
- Троицкую линию – ото станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».
Нате БКЛ запущены 22 станции подземный дворец.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сад». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Небесный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».
В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: солидность заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Дубрава.
29 марта 2020 года открыли до этого часа три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Часа) не будет полностью готов ориентальный радиус Большого кольца, они будут трудиться в составе Некрасовской линии.
Также в составе розовой силуэт метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 лета, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландмилиция» открыты 1 апреля 2021 возраст.
7 декабря 2021 года президент России Волик Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли 10 станций подземная (трасса на новом участке Большой циркуляционный линии.
Среди запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский буклет», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а в свой черед одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 годы завершилась проходка всех тоннелей БКЛ подземка. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится составление БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят до плите, «подвешенной» получи и распишись вибропружинах. Когда на платформу подъезжает труппа, пути амортизируют. Применение этой технологии только что не нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся нате поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымок с платформы.
Противопожарные «шторы». Приближенно, на станции метро «Петровский сад» они спрятаны на «балконах» у перехода держи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, делать что на станции возникнет пожар тож задымление. Они сделаны из специальной красный товар, и в случае нештатной ситуации смогут отхватить открытые источники огня и не счесть распространения дыма.
По ее словам, рейс нового кольца проложен с учетом демос планировочных, градостроительных, инженерных и других ограничений.
«БКЛ проходит объединение 26 районам в срединной зоне города, ровно обусловлено комплексом градостроительных и инженерно-технических показателей, Водан из которых – избежание дублирования трассы Московского центрального кольца», – отметила Княжевская.
ВОПРОСЫ #9
Что МЦК интегрировали с железной дорогой
Как МЦК интегрировали с железной (дор`огой)
-
вопрос 1
Зачем переносят ж/д платформы?
-
положение 2
Ярославское направление
-
вопрос 3
Рижское курс (МЦД-2)
-
вопрос 4
Павелецкое направление
-
контроверза 5
Казанское направление
-
вопрос 6
Савёловское закваска (МЦД-1)
-
вопрос 7
Курское направление (МЦД-2)
-
задача 8
Горьковское направление
-
вопрос 9
Октябрьская ж/д
Столица не просто строит новые станции метрополитен и железных дорог, но и создает удобные пересадки посреди ними.
Значительная часть этой работы – слитие радиальных направлений железной дорог и станций Московского центрального кольца (МЦК). Сверху всех восьми направлениях МЖД работы еще завершены. Там построили новые платформы и сделали удобные переходы.
Остановочный момент Северянин перенесли на 350 метров к станции МЦК «Ростокино». В результате промежуток при пересадке сократилось с 620 по 20 метров. Пересадка осуществляется до принципу «сухие ноги».
В составе нового остановочного пункта Северянин построены три пассажирские платформы, проходной тоннель и надземный переход с конкорсом (распределительным пробка).
Результат: снизилась нагрузка на Ярославский вокзальчик и станцию метро «Комсомольская».
Бери втором Московском центральном диаметре (Рижском направлении Московской железной дороги) построили новую платформу Стрешнево (бывш. Ленинградская). Симпатия расположилась в 30 метрах от станции МЦК Стрешнево. Гомопластика с электрички на «ласточку» занимает всего ((и) делов 1,5 минуты. Старую платформу, которая располагалась в 200 метрах через МЦК, разобрали.
В рамках второго этапа построили полуночный терминал станции Стрешнево. Теперь учинить пересадку на пригородную электричку годится. Ant. нельзя по теплому переходу без выхода нате улицу.
Кроме того, северный терминальный символ «Стрешнево» служит наземным переходом чрез железнодорожные пути МЦД-2.
Территорию ТПУ благоустроили. Сделали тротуары и остановки общественного транспорта, смонтировали истолковывание, обустроили велодорожку и высадили газоны.
Возьми МЦК построен остановочный пункт Верхние Котлы с турникетно-кассовым терминалом. В целях пассажиров сделали две крытые платформы, холодильник и пешеходную галерею. Пересадка на одноименную станцию Павелецкого направления осуществляется за принципу «сухие ноги».
В результате снизилась мощность на станцию метро «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской очертания и Павелецкий вокзал.
Вместо наземного перехода чрез пути Казанского направления ж/д построили подземельный переход. Он обеспечивает безопасный брешь пассажиров через железнодорожные пути через остановочного пункта Фрезер до станции МЦК Андроновка.
Со стороны ул. 1-я Фрезерная построили турникетно-прибыльный павильон.
Платформу Окружная первого Московского центрального диаметра (Савеловского направления железной дороги) перенесли, с намерением объединить платформы МЦК, МЦД и станцию Люблинско-Дмитровской силуэт метро.
Вместо старого остановочного пункта, расположенного примерно сказать в 260 метрах от МЦК, по-над путями Московского центрального кольца возвели двум ж/д эстакады с платформой островного типа. В результате план пересадки сократился в пять раз – предварительно 50 метров.
С платформы МЦД построят неохлажденный переход на платформу МЦК.
Посередке платформами Калитники и Текстильщики МЦД-2 (Курского направления ж/д) построили платформу Новохохловская, которая вошла в эшелон второго Московского центрального диаметра (МЦД-2). С нее не грех перейти на МЦК по крытой пешеходной галерее только за 2-3 минуты.
Остановочный условие Карачарово перенесли ближе к станции МЦК Нижегородская. Пользу кого пассажиров обустроили три платформы.
Интересах перехода на станцию МЦК и станцию дорога) «Нижегородская» построили закрытый переход.
Остановочный пункт Карачарово вошел в совокупность крупнейшего ТПУ, который объединил двум станции метро «Нижегородская» (Большого кольца и Некрасовской контур), станцию МЦК Нижегородская и остановки наземного пассажирского транспорта.
ТПУ разгрузит Курский гавань для поездов и станцию метро «Курская».
Построили надземный прясло, который связал станцию МЦК Лихоборы с остановочным пунктом НАТИ Октябрьской железной дороги вдоль принципу «сухие ноги», в таком случае есть пассажирам не придется сходить на улицу. Это сократит пора на пересадку между станциями.
В свой черед организован комфортный и безопасный проход пассажиров по-над участками Северо-Восточной хорды.
Возлюбленная добавила, что с запуском Большой кольцеобразный линии станциями метро в шаговой доступности через мест проживания смогут воспользоваться побольше 2 млн москвичей, а также около 1,5 млн человечек, работающих рядом со станциями.
СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая курс