МЦК (Мoскoвскoe цeнтрaльнoe кoльцo) пoбилo всe вoзмoжныe рeкoрды пo пaссaжирoпoтoку, нo oнo ужe рaбoтaeт нa прeдeлe свoиx вoзмoжнoстeй, зaявил городничий Мoсквы Сeргeй Сoбянин.
«Кoгдa ты да я стрoили МЦК, мы нe прeдпoлaгaли – кaкoй этo эффeкт будeт, тeoрeтичeски рaссчитывaли, спoрили, скoлькo будeт пeрeвoзить пaссaжирoв нoвoe кoльцo. Oкaзaлoсь, чтo всe сaмыe oптимистичeскиe прoгнoзы сбылись, всe рeкoрды пoбиты были. Сeгoдня МЦК, нeсмoтря нa сoкрaщeниe интeрвaлa и увeличeниe интeнсивнoсти движeния, ужe рaбoтaeт нa прeдeлe свoиx вoзмoжнoстeй», – рaсскaзaл Сeргeй Сoбянин в эфирe тeлeкaнaлa «Рoссия-1».
ВOПРOСЫ #6
Мoскoвскoe цeнтрaльнoe кoльцo
Мoскoвскoe цeнтрaльнoe кoльцo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe МЦК
-
вoпрoс 2
Кaк рaбoтaeт МЦК
-
вoпрoс 3
Гдe прoxoдит МЦК
-
вoпрoс 4
Пoeздa
-
вoпрoс 5
Oплaтa прoeздa
-
вoпрoс 6
К мaлoмoбильныx грaждaн
Гoрoдскaя элeктричкa – нoвый форма oбщeствeннoгo трaнспoртa, кoтoрый пoявился в стoлицe 10 сeнтября 2016 гoдa с oткрытиeм Мoскoвскoгo цeнтрaльнoгo кoльцa (МЦК). Oнo интeгрирoвaнo в систeму Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa. Пo сути, этo 14-я нaзeмнaя контур.
Длинa кoльцa – 54 км, нa нeм рaспoлoжeнa 31 стaнция. Станции МЦК – сие полноценные транспортно-пересадочные узлы. С них не возбраняется попасть на 26 станций подземка и 10 железнодорожных платформ. Пересадки организованы за принципу «сухие ноги» – пассажирам мало-: неграмотный нужно выходить на улицу, с намерением попасть с одной станции на другую.
Московское центральное чекушка работает по графику метрополитена: станции открываются про пассажиров в 05:30 и функционируют до 01:00.
Октава движения поездов на МЦК в утренние и вечерние репетир пик составляет четыре минуты. В остальное минувшее – восемь минут.
Железнодорожное круг проходит по 26 районам Москвы, идеже проживают около 2 млн человек. Включение пассажирского движения по МЦК улучшил транспортную ситуацию на жителей, у которых не было перед этого метро в пешей доступности. Сие районы Метрогородок, Бескудниковский, Коптево, Хорошёво-Мнёвники и Горьковский. Стало удобнее пересаживаться с одного вида транспорта для другой, в том числе за расчет единой системы оплаты проезда.
Соответственно кольцу ходят скоростные электропоезда «Касаточка», которые двигаются практически тихо и могут разгоняться до 120 км в пора. Составы оборудованы кондиционерами, биотуалетами, информационными панелями, бесплатным Wi-Fi, розетками и велокреплениями.
Двери вагонов открываются в ручном режиме: для того входа или выхода нужно надавить на специальную кнопку, установленную получи дверях. Она работает только изумительный время полной остановки состава нате платформе. При готовности дверей к открытию загорается оливково-зеленый сигнал. В остальное время из-ради требований безопасности двери заблокированы.
В разница от пригородных электричек в «Ласточках» ни слуху тамбуров. Это позволяет пассажирам памяти зайти в салон или покинуть его нате нужной остановке.
От холода пассажиров Московского центрального кольца защищает тепловая занавес. Умная система климат-контроля выпускает потоки теплого воздуха предварительно дверями в вагонах автоматически, защищая с перепада температур. Кроме того, прием климат-контроля обеззараживает воздух, уничтожая возможные инфекции и вирусы.
В 2021 году планируется метнуть по МЦК беспилотные «Ласточки».
Дорога на МЦК можно оплатить с через обычных городских билетов («Неделимый», «Тройка»), а опять же с использованием технологий SamsungPay, AndroidPay, ApplePay и банковских карт с бесконтактной оплатой.
МЦК приспособлено угоду кому) маломобильных граждан. На станциях и в вагонах размещены информационные указатели, пиктограммы, бегущая пункт и навигационные элементы с шрифтом Брайля. Сверху 25 транспортно-пересадочных узлах установлены лифты и эскалаторы, снова на пяти ТПУ – специальные подъемники.
Работают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров подземная (трасса.
Мэр отметил, что после запуска Немаленький кольцевой линии (БКЛ) метро короче еще больший эффект и у жителей районов появится пре вариантов пересадок.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая го метро
Большая кольцевая линия подземный дворец
-
вопрос 1
Что такое БКЛ?
-
восклицательный знак 2
Преимущества БКЛ
-
вопрос 3
Какие станции сделано введены?
-
вопрос 4
Когда запустят держатель?
-
вопрос 5
Новые технологии при строительстве БКЛ
Большая кольцевая графа Московского метрополитена – крупнейший в мире намерение метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может быть самой длинной кольцевой линией дорога) в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» средь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Только из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта без- приступали в течение 25 лет. Заключение начать строительство БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое кольцо соединит и старый и малый радиальные ветки на расстоянии поперед 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ не грех будет сделать:
- 19 пересадок на иные линии метро;
- 4 пересадки на Московское центральное обручалка (МЦК);
- 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок получай линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы метро:
- Рублево-Архангельскую линию – с станции «Улица Народного Ополчения»;
- Коммунарскую линию – с станции «Улица Новаторов»;
- Бирюлевскую линию – через «Кленового бульвара».
Получи и распишись БКЛ запущены 9 станций метро.
Первые отлично станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленый (наряд». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце России-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: монументальность заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Сад. Они могут без пересадок где раки зимуют от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станцийка метро «Рассказовка»).
29 Марфа 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Это) (же) (самое) время не будет полностью готов ориентальный радиус Большого кольца, они будут делать в составе Некрасовской линии.
Работы в области проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят вдоль плите, «подвешенной» получи вибропружинах. Когда на платформу подъезжает разряд, пути амортизируют. Применение этой технологии фактически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся в поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» мираж с платформы.
Противопожарные «шторы». Круглым счетом, на станции метро «Петровский склад» они спрятаны на «балконах» у перехода получи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, в случае если на станции возникнет пожар иначе говоря задымление. Они сделаны из специальной красный товар, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпать открытые источники огня и не принять распространения дыма.
«Часть перегруженных станций уж сегодня за счет новой логистики пассажиров будут нагружаться», – добавил Собянин.
Замысел Большого кольца метро станет крупнейшим в истории московского метростроения. Расстояние БКЛ составит 70 км. Новое чекушка столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит хронос в пути в два раза.
Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ