ITX
+1,38%
Дoбaвить/Убрaть с пoртфeля
Дoбaвить в списoк
Дoбaвить пoзицию
Пoзиция успeшнo дoбaвлeнa: Сoздaть нoвый списoк
Сoздaть bmorskaya.crimea.ua
+ Дoбaвить другую пoзицию
Зaкрыть
— Погодя гoд пoслe тoгo, кaк у руля испaнскoй сeти мoднoй oдeжды Inditex, влaдeльцa брeндa Zara, встaлa Мaртa Oртeгa, набор делает попытки улучшить имидж и вклепать больше покупателей, пишет Reuters.
Сия стратегия пошла Inditex на пользу в прошлом и помогла дополнить продажи и прибыль путем переложения возросших расходов возьми потребителей за счет повышения цен.
Марфа Ортега стала неисполнительным председателем совета директоров компании 1 апреля прошлого возраст, всего через несколько месяцев со временем того, как Оскар Масейрас занял аппаратура генерального директора. Свою карьеру возлюбленная начала в магазине Bershka, когда ей было 23 годы.
История компании восходит к 1975 году, часом ее основатель Амансио Ортега открыл основополагающий магазин Zara в Ла-Корунье бери северо-западе Испании. Сейчас в группу входят 7 брендов, в книжка числе Pull&Bear и Bershka, только на Zara приходится 73% продаж.
Вопреки на первоначальный скептицизм вокруг ее назначения, с тех пор, вроде она возглавила компанию, акции Inditex выросли приблизительно на 50%, и компания сообщила о самом высоком уровне продаж в 2022 году.
Эксперты видят удача в смене руководства Inditex благодаря тому, что-нибудь семья Ортега доверила повседневное заведывание компанией профессиональным руководителям. Отец Марты Ортеги владеет 59,3% Inditex, и в основном возлюбленный оставлял все внимание генеральному директору фирмы. Посредник Inditex подтвердил, что Марта Ортега сосредоточилась бери «определении стратегии бренда и продукции Zara». «Засвидетельствование того, что Zara продает модную одежду, а далеко не только одежду, позволило Inditex приподнять цены и защитить прибыль в условиях инфляционного шторма».
Вот время инфляционного давления стратегия Inditex в большинстве случаев нацелена не на тех покупателей, которые чувствительны к ценам и стеснены в средствах, а компаратив на состоятельных людей, подняв цены и инвестируя вяще во флагманские магазины в престижных местах, таких точно парижская улица Риволи, закрывая присутствие этом небольшие магазины.
Также интернет магазинов планирует вскоре заменить жесткие защитные метки RFID-метками, вшитыми в одежду, сколько сократит время работы касс самообслуживания и уменьшит очереди. И такая поведение окупила себя.
— При подготовке использованы материалы Reuters
Следите после нашими новостями в социальных сетях: Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».