Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Oбщeстрoитeльнaя гoтoвнoсть учaсткa прoдлeния Люблинскo-Дмитрoвскoй очерк мeтрo oцeнивaeтся бoлee чeм в 50%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Зeмляныe рaбoты нa стрoящeмся учaсткe сaлaтoвoй вeтки мeтрo сo стaнциями «Яxрoмскaя», «Лиaнoзoвo» и «Физтex» прaктичeски зaвeршeны – былo рaзрaбoтaнo пoрядкa 630 тысяч кубoмeтрoв грунтa. Мoнoлитныe кoнструкции выпoлнeны нa двe трeти, всeгo улoжeнo свышe 80 тысяч кубoмeтрoв бeтoнa», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
По легенде, кулибин первого в мире проходческого щита бритиш Марк Брунель действительно придумал такую конструкцию со временем того, как во время службы вот флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Возлюбленный заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой червь буравил деревце, оставляя за собой на стенках аллюр гладкий защитный слой извести.
Задумка машины оформилась в конструкцию в 1817 году, егда русский император Александр I обратился к Брунелю с просьбой спланировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Ничего не скажешь, в России инженеру поработать не посчастливилось – император решил возвести в намеченном месте мостишко. Однако в 1818 году первый заслон Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля под Темзой.
В нашей стране проходный щит впервые использовали в 1934 году к проходки сложного участка первой очереди московского подземка между Театральной площадью и Лубянкой. А присутствие строительстве второй очереди столичной подземки возьми трассах одновременно работало уже 42 щита – достижение по объему используемой техники.
Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали прокладывать наклонные тоннели чтобы эскалаторных зон. По заказу Мосметростроя канадская фирмовый Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Как с его использованием столичные метростроевцы впервой совершили щитовую проходку тоннеля для того эскалаторов. Это произошло на станции «Марьина дубрава» Люблинско-Дмитровской линии подземный дворец.
Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны для проходку в различных грунтах, в том числе в неустойчивых. Комплексы работают в сам-друг цикла: сначала разрабатывают грунт, там возводят обделку, производя монтаж блоков. Средняя бойкость проходки щитов сегодня составляет 250-300 метров в диск).
Тоннелепроходческий комплекс – это невредимый завод по переработке грунта. В Москве на (веки (вечные строили метро щитами диаметром 6 метров, отныне. Ant. потом проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.
Щиты – «десятки» используют подле строительстве двухпутных тоннелей, где в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся по части бокам.
Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита должно меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и часть сопутствующей инфраструктуры – это истолковывание, вентиляция, подвоз тюбингов.
Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Сей обычай появился благодаря Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Спирт решил, что все щиты компании должны ходить женские имена в честь покровительницы подземных работ белый Барбары. Традиция распространилась и на аппаратура других производителей.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Классифицирование компаний – генеральный проектировщик и важный подрядчик по строительству линий и станций московского дорога)) Юрий Кравцов отметил, что безотлагательно продолжаются активные работы по созданию всех трех станционных комплексов сверху участке.
«Ведется устройство внутренних стен и перегородок, сейчас началась архитектурная отделка как служебных помещений, просто так и пассажирской зоны», – уточнил Юрася Кравцов.
Глава холдинга добавил, какими судьбами строители скоро приступят к монтажу основных инженерных систем бери станциях «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех».
Вариант станции метро «Лианозово» Люблинско-Дмитровской силуэт
08.12.20
«Каждая из трех новых станций получит редкий облик», – подчеркнул Юрася Кравцов, напомнив, что недавно городской голова Москвы Сергей Собянин утвердил архитектурное расшивка последней станции участка – «Физтех» в поселке Гиперборейский. Ant. южный.
Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской силуэт. Рендеры Москомархитектуры
12.12.22
Продление Люблинско-Дмитровской очерк до поселка Северный позволит поднять транспортную доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино и Лианозово. Предвидится, что ввод участка позволит беречь жителям севера столицы до 20 минут времени возьми поездки по городу.