Oснoвнaя прoблeмa сoврeмeннoгo мaркeтингa oтсутствиe эффeктивныx, oригинaльныx рeшeний, — гoвoрит Крымoвa.
Пaвeл Крымoв, eсли в пoслeднee врeмя спeциaльнoй кoнфeрeнции в Мoсквe с дoклaдoм «Интeрнeт-мaркeтинг лидeры мнeний», — скaзaл в интeрвью журнaлистaм из «вeдущиx» вoпрoсы, которые имеют отношение к сегодняшней маркетинг, путь к решению этих проблем.
Следует отметить, что сегодня развивать бизнес без помощи маркетологов, просто невозможно. Конкурс уже настолько велика, что продукт может быть банально в игнор из-за того, что не предоставил потребителям в соответствии с. В то же время, специалисты по маркетингу не всегда могут достичь целей, которые вы поставили для них.
Крымов считает, что основная проблема современного маркетинга отсутствие эффективных, оригинальных решений. Те, кто сейчас участвует в маркетинговой большинства выпускников, привыкли, как-то, чтобы работать на некоторых шаблонов. В конце концов, целевая аудитория, СМИ просто «кормить» серый, безвкусный рекламной продукции лежат, во многих случаях, исходя из маркетинговой политики компании.
В самом деле, в некоторых случаях, методы, маркетинг отражать древних способов продвижения услуг и товаров. Например, одна компания заявляет свой продукт как лучший, конкуренты сразу сделать аналогичное заявление. Кто-то решит назвать известных людей, актеров, певцов и т. д. а также другими компаниями, чтобы сразу же повторить.
Павел Крымов что такие действия помогают компании оставаться в медийном пространстве, но маркетинговые расходы слишком высоки в контексте весьма сомнительная эффективность. С одной стороны, компании не могут выделиться из серой массы производителей и продавцов, поскольку использование устаревших маркетинговых стратегий. С другой стороны, клиент, который постоянно видя одно и то же, и разработал весьма скептическое отношение к рекламе и к компании, продукту или услуге, которая рекламируется.
«Любой курс маркетинга обладает следующим свойством: чем чаще один и тот же метод донесения информации до аудитории, тем ниже эффективность», — сказал в интервью Павел Крымов в Московской газете «Аргументы и факты».
Это нужно, чтобы применять современные виды маркетинга, учитывая особенности текущей целевой аудитории Крымова.
Если возможный выход из этой ситуации, Крымов отметил, что современный Тип маркетинга, учитывая особенности текущей целевой аудитории. В настоящее время потребитель больше не будет, как и прежде, пассивного читателя или зрителя. У вас есть доступ к Интернету, готовые участвовать в дискуссии в вопрос, который интересовал его.
В частности, миллионы пользователей социальных сетей в сочетании с различные группы или сообщества, чтобы создать интерес. Маркетологи задают себе вопрос – какой из общин или групп будут заинтересованы в предложении, поэтому тема не получила до сих пор в переговорах. Крымов сказал, что это необходимо, что потенциал наиболее активных участников сетевых пользователей, которые являются лидерами мнений. К этой категории можно отнести администраторов социальных сетей, блоггеров, которые имеют определенную популярность, а также члены различных форумах пользователи с высокой активностью, хорошей репутацией. Общение с большими группами, тон должен быть установлен этими людьми, маркетологов, а необходимость уход, необходимо создать сотрудничество для обеих сторон полезно.
Крымов пояснил, что в начале успех проекта на самом деле рассчитывает определенные вероятности, вероятность зависит от маркетолога, квалификация, понимание, продукт, продвижение которого он отвечает, аудитория продукта и каналы, по которым информация. Успех или неуспех здесь зависит в первую очередь от самого продукта. Павел Крымов если вы считаете, что продукт в конечном итоге не полетел, по причине, связанной с самим собой, он не желает поддерживать такой продукт. Он также сказал, Не волнуйся, импровизация и нестандартные методы, потому что реальные успехи, реальные результаты, что случается в первый раз.