В пoнeдeльник, 6 июня, нaчинaются рaбoты пo блaгoустрoйству Сaдoвoгo кoльцa. Улицa пo тoй жe причинe был зaкрыт в минувшиe выxoдныe aвтoмoбилисты. Цeнтр гoрoдa из-зa прoгрaммы «мoя улицa» ужe втoрoe лeтo пoдряд прeврaтится в oкoпax, крaсивый дoм прoстo нe виднo из-зa рядa прeпятствий. «Гaзeтa.Ru» я рaзгoвaривaл с рукoвoдитeлями прoeктoв КБ «стрeлкa» и дизaйнeрoв o тoм, дeйствитeльнo ли oни нe бoятся стaтус врaгoв всex в Мoсквe пoчeму для зaбoрoв: бeлo-зeлeнaя пoлoскa, и чтo рaзмeстить нa стeнax пoртрeты извeстныx людeй.
Сaмoe глaвнoe
В Казахстане ликвидировали пятерых подозреваемых
Путин помиловал осужденного за украинцев Афанасьева и Солошенко
В России временно приостановили работу с рядом стран в области усыновления
На Красной площади задержан, кто хотел «разобраться» с Лениным человек
Прогноз погоды для июня и цифры гифка
См. также
Только хорошие новости
Стоять на аккорды
«Хороший мальчик,» включен «вам»
Суждение дверь
«Минск pyalka» — последнее прибежище
Новости СМИ2
— Зачем нужно было изобретать велосипед и придумывать отдельный дизайн, что, в общем-то, утилитарный истории?
Александр Ситников, руководитель проектов КБ «стрелка»: в этом году мы столкнулись с беспрецедентным объемом работы по благоустройству. И возник вопрос, как минимизировать дискомфорт для жителей. Мы постарались сделать ограждения как можно более безопасным для граждан, чтобы защитить их от пыльной работы и в то же время, чтобы визуально объединить все направления проекта.
Полина Макеева, продюсер проектов КБ «стрелка»: место, где проводились работы по благоустройству улиц в прошлом году огородили в лучшем случае, с зеленой сеткой или грубого апельсина и превращался в хаос. Мы придумали общий стиль баннеры, которые окружают здание. Они должны быть последовательными, понятными и дружелюбными. Баннер есть информация о том, что происходит на улицах этого года в целом и конкретно на каждого. Теперь сразу ясно, что строительство здесь просто нравится копать, и когда это закончится. Раньше нельзя было отделить благоустройство улиц других ремонтных работ в городе.
Улица эксперимент
Уинтер-Парк, площадки для встреч, укрытие от дождя, за столиками кафе под деревьями и свет советской эпохи могут возникать на… →
20
Да, очень много подобных заборов вокруг зданий был сделан, наверное, в первый раз, но это из-за масштаба проекта. В последний раз столь масштабные работы по благоустройству состоялась в Москве в конце 1970-х, года до Олимпиады-80.
Валерий Liperovsky, дизайн директор КБ «стрелка»: у нас есть четыре вида баннеров: главная нашивки, информация, как общегражданских паспортов объектов на строительной площадке, информация о сюжете и когда они работают, а также баннеры с общей информацией по программе «моя улица». Кроме того, мы решили сделать исторические знамена, которые говорят вам о том, что произошло на каждой улице, с какими людьми он был связан.
Александра Ситникова: кроме того, мы разработали специальную защиту для деревьев, которые попадают непосредственно в зону строительства. Они защищают их от строительной техники и различных травм.
— Почему фехтование был выбран именно зеленый и белые полосы?
Валерий Liperovski: строительные площадки, как правило, огорожены лентой, они часто полосатый — это обычный символ. Они обычно красные и белые диагональные полосы, но мы поменяли красный цвет на зеленый, так что она не кажется агрессивной городской среды.
В какой степени эти баннеры будут отображаться в город, красные бежали бы с ума.
Кроме того, эти зеленые и белые-самая простая гамма, которая способна выдержать такое количество улучшений.
Полина Макеева: баннеры повесили строители, которые не привыкли расположите их в красивой манере, это для них выставки. В этом формате легче стало, все-таки эстетика не теряется.
— Сейчас мы дойдем до этой линии: белый с зеленым на баннерах, это белый и красный, и лупят, что отделяет стройку от машин, и повсюду можно увидеть красные огни. Все вместе Вы не будете, как Новый год?
Полина Макеева: красные фонари находятся в рамках утвержденных стандартов и стандартов по конструкции они должны быть. Кроме того, здание должно привлекать внимание, чтобы предупредить пешеходов и автомобилистов в том, что это опасная зона. Красные фонари контрастные цвета, в нашем случае это полезно.
Валерий Liperovski: во всех случаях, это лучше, чем, если бы все пошло красным.
С фонариками, конечно, был идеальный Новый год, но это был несчастный случай.
И белые, и красные, и избиения, ибо ничего не поделаешь — это просто мировой практики, они всегда делают такой цвет. У нас был стандартный бюджет строительства, и мы вернулись из стандартных строительных норм.
Садовое кольцо ждут парад маршруты
Подготовлен первый этап благоустройства Садового кольца. «Газета.Ru» автомобилисты должны оставить десять строк, и… →
Александра Ситникова: кроме того, мы постарались оставить зазоры между баннеров в тех местах, где это было возможно, что гражданин может наблюдать, какими темпами идет строительство и что уже сделано.
Все эти заборы не только с рисунком в полоску, есть много портретов различных известных людей. Как проходил «кастинг»? И почему Москвич, пробираться через стройку, интересно будет читать рассказ Елисеева, основателя одноименного магазина?
Александр Ситников: мы пытались найти факты, которые могут быть интересны и, возможно, удивить жителей и гостей столицы. С фотографиями, мы помогли музей Москвы, Мультимедиа Арт музей.
Полина Макеева: этот проект делает пространство более человека. Пойти и посмотреть на людей, которые здесь жили, работали, любили и писал. Например, районе в воскресенье было очень сложно.
Анастасия Еремина, доцент, центра городской антропологии КБ «стрелка»: на Таганке, например, была знаменитая тюрьма, от которой сегодня остался только камни и фондов. Но для местных жителей он является частью местной идентичности.
О Савве Мамонтову все знают, он известный филантроп, спонсор искусства и мы говорим, что долги он был посажен в тюрьму в воскресенье.
И на трубной площади, например, мы поговорим о знаменитом шеф-повар Оливье, где у него был ресторан.
— Откуда такая идея взялась?
Полина Макеева: есть примеры во Франции, когда конструкция закрыта с портретами рабочих, которые работали там. Где-то, чтобы повесить искусства…
Валерий Liperovski: …где стройке рядом с детскими рисунками или текстами…
Полина Макеева: …и где-то в логотип компании, которая осуществляет это строительство. Но в этом случае, строительство очень масштабное, на каждой улице, ваш Подрядчик, а вместо этого хотел, была какая-то история.
— Забор будут размещены музеи указатели, банкоматы, магазины, общественные остановки. Вы никак не одновременно пытался решить глобальную проблему навигации в Москве?
Валерий Liperovski: в таком случае. Навигации просто идет, чтобы показать, что он скрывает стройке: что находится за забором.
Полина Макеева: даже если стен несколько информативных Сообщений, например, если мы переносим стоп.
На вызов бульваре сейчас образовался лабиринт из заборов, и мы поняли, что хорошо бы поставить на баннеры, названия улиц,
потому что пешеход не может понять, как сейчас лучше ехать до станции метро.
Анастасия Еремина: даже сейчас есть анекдоты: компании сами воспользоваться нашим оборудованием. Вот: «братья караваевы» измеряется наш баннер, сделанный из такого же размера с диагональными полосами внизу и сверху написано название кафе и переводить стрелки.
— Мы много говорим про пешеходов и автомобилистов? Для них будут доработаны для навигации?
Александр Ситников: мы уже в процессе подготовки баннеров. Первая из которых должна скоро появится на Тверской улице.
Валерий Liperovski: сейчас, к сожалению, автомобилистов информация не рассчитали, но в реальности они все должны быть одинаковы, но в другом масштабе. По крайней мере, история строительства и когда это закончится.
Пока человек в движении, логично было бы говорить.
— Вы не боитесь, что вы те, кто ненавидит весь город, по крайней мере, до окончания строительства?
Москва в окопах
С началом лета Москва превратилась в большую стройку. Десятки улиц были выкопаны, тротуары разрушены, и машина замерла в новом… →
17
Александра Ситникова: строительство всегда вызывает раздражение независимо от конечного результата. Наша цель заключалась в минимизации, насколько это возможно, любые возможные неудобства. Мы находимся в постоянном ответ на изменяющиеся потребности совершенствования. Кроме того, сейчас мы работаем над специальной «информационные павильоны» программа «моя улица» рядом с большим строительным проектам. Я очень надеюсь, что в этом году будет запущен первый из этих объектов.
Полина Макеева: когда вы работаете на город, трудно угодить всем. Но это все равно положительная практика — граничит дорог, навигации, все это помогает заботиться о людях, которые ходят по улицам под ремонт. Это мы сами, как граждане, испытывают такие же неудобства от строительных работ, как все и хотели сделать жизнь в эти как можно более комфортные условия.