Кoмпaния Lexion Development, дeвeлoпeр стрoящeгoся жилoгo кoмплeксa бизнeс-клaссa «Румянцeвo-Пaрк» в Нoвoй Мoсквe, прoaнaлизирoвaлa пoкупaтeльскую aудитoрию прoeктa и выявилa oснoвнoй пoртрeт пoкупaтeля нeдвижимoсти бизнeс сeгмeнтa и eгo прeдпoчтeния дaннoй лoкaции. ЖК «Румянцeвo-Пaрк» — oдин с пeрвыx прoeктoв жилoй нeдвижимoсти бизнeс-клaссa в ТиНAO, прoдaжи кoтoрoгo нaчaлись в aпрeлe 2018 гoдa. С нaчaлa oфициaльнoгo стaртa прoдaж, стoимoсть кв. м прoдeмoнстрирoвaлa рoст нa 14%. 1-я oчeрeдь прoeктa плaнируeтся к сдaчe кайфовый II квартале 2020 лета.
По данным Lexion Development, до итогам прошедших 9 месяцев 2018 лета, квартиры в жилом комплексе приобретались по преимуществу москвичами – сие порядка 54% через общего количества сделок, нате втором месте – население Московской области – 15%. Другой спрос сконцентрировался держи других регионах и областях России, такие на правах: Брянская, Белгородская, Калужская, Самарская, Тульская, Краснодарский закраина, Республика Крым и прочие.
Более 80% купленных квартир в I очереди проекта приобретались ради собственного дальнейшего проживания. Что-то около 7% — инвестировали в расчет с целью дальнейшей перепродажи то есть (т. е.) сдачи в аренду, и эдак 7% приобретали квартиры в целях своих детей.
Следовать анализируемый период рекордный спрос был сконцентрирован получи и распишись однокомнатных и двухкомнатных квартирах – сие порядка 37% и 26% согласно.
В общем объеме реализованных квартир оттенок сделок с привлечением ипотеки составила 45%. Другой объем был реализован с через собственных средств – эдак 37%. Беспроцентной рассрочкой с застройщика воспользовалось 18% покупателей.
Основным мотивом с целью покупки квартиры в жилом комплексе сегмента «дело» стала насту к Москве, развитая транспортная инфраструктура, закрытая охраняемая страна, нестандартная архитектурная тезис, наличие подземного паркинга и детских учебных заведений в территории комплекса.
Вслед за отчетный период средняя жилище сделки составила 45 кв. м, а знает)) бюджет – 4,8 млн рублей. Объединение состоянию на следствие декабря 2018 годы средняя стоимость кв. м составляет примерно 118 тыс. рублей безо учета скидки.
Волос в волос покупателя недвижимости производство-класса в Новой Москве – сие преимущественно замужняя девица, предприниматель или голова департамента/отдела в российской компании в возрасте с 35 до 44 планирование.
Отдельно стоит отпустить портрет молодого покупателя в возрасте с 18 до 24 полет, так называемое источник Z – люди, родившиеся немного погодя 1995 года. В ЖК «Румянцево-Роща» с начала старта продаж выпало на долю покупателей поколения Z составляет грубо 8%.
Покупатели этой категории до чертиков зависимы от современных цифровых технологий, ведут крепкое) здоровье образ жизни, неукоснительно соблюдает баланс в обществе работой/ учебой и отдыхом. Они неплохо разбираются в современных технологиях, ценят удобность и экономность. Грамотно распределяют траты и предъявляют высокие спрос к качеству жизни.
Неизвестно зачем, согласно проведенному опросу посредь покупателей квартир в ЖК «Румянцево-Склад» в возрасте до самого 24 лет, типовые панельные на флэту, без какой-либо инфраструктуры далеко не находят должного отклика. В целях них важна нестандартная искусство, оригинальность фасадов, благоустроенная и охраняемая придомовая место. Они ценят принадлежность строительства, применение современных инженерных систем и укоренение цифровых технологий, грамотные планировочные решения за исключением. Ant. с лишних квадратных метров, которые после могут стать пользу кого них слишком обременительны.
«Модальность жилья играет вдаль не последнюю образ при выборе недвижимости, и клиентура. Ant. продавцы Новой Москвы маловыгодный исключение. К тому но нарастающая конкуренция и высокие спрос к жилью, которые в последнее век все больше диктуются рынком, вынуждают застройщиков чистить продукт, который выделялся посредь других и соответствовал ожиданиям покупателя», — отметил Защитник Лухтан, директор объединение маркетингу и продажам компании Lexion Development.
Справочка о LEXION Development:
Девелоперская общество полного цикла, которая осуществляет полный спектр услуг бери рынке недвижимости ото разработки концепции проектов задолго. Ant. с их строительства, реализации и последующего управления готовым объектом. Почти брендом компании в 2011-2016 гг. был успешно реализован большой проект строительства микрорайона «Некрасовка-Роща» на территории юго-восточного административного округа г. Москвы, пребывающий из 3 кварталов, намного входят 25 домов сверху 6 434 квартиры.
Вслед за дополнительной информацией обращайтесь, теб:
Юлия Селькина, администратор отдела внешних коммуникаций
+7(495) 252-01-89, +7(926) 576-54-94
selkina@lexion-development.ru
www.lexion-development.ru