В aвгустe oжидaeтся пoвышeнный риск ЧП в грaждaнскoй aвиaции. Этo прeдупрeждeниe пoслaли aвиaнoсeц, Министeрствa трaнспoртa и Рoсaвиaции. Зa пoслeдний мeсяц лeтa Мaксимaльный oбъeм пaссaжирскиx пeрeвoзoк. Тaкжe фaтa бoятся удaрoв мoлний в сaмoлeт.
Сaмoe глaвнoe
«Этo нe дaвлeниe, это провокация»
Голодец точки зрения статистика выпадения детей из окон
Швеции было разрешено взять интервью Джулиана Ассанжа в посольстве Эквадора в Лондоне
ООН: в июле число погибших и раненых в Донбассе мирных жителей запись
Прогноз погоды на август в цифрах и гифках
См. также
Исключительных полки в России
Как беспилотного грузовика поможет «Ростех» обойти «Дженерал Электрик»
Россия играет на поток
Мнения на свой страх и риск
Ножи и помидоры
Инъекция является добровольным
Согласно документам Федерального агентства воздушного транспорта (доступен на странице «Газеты.Ru»), каждый год в августе года и является одним из самых сложных месяцев для сектора гражданской авиации. Одной из причин является ограничение перевозчика.
«Пиковый объем пассажирских авиаперевозок по сравнению с другими месяцами календарного года, который выпадает в августе, — говорится в документе. Кроме того, Федеральное агентство воздушного транспорта приводит показатели за предыдущий год, поскольку статистика за это лето еще не закончена. —
В июне, июле и августе 2015 года российские авиакомпании 9 822 119, 262 и 11 956 11 017 473 пассажиров.»
День Победы без тормозов
«Газета.Ru» в День Победы Ту-204 самолет совершал рейс из Тюмени в Сочи и обратно с недопустимым износом ходовой тормозные диски. Когда… →
В то же время, в Росавиации, в этом месяце мы имеем рост числа аварий. В летние месяцы в целом приходится около трети всех нарушений в воздушном движении за год.
Еще одним опасным фактором является Продолжительность отпуска для работников в сфере авиаперевозок, который способен «расслабиться» во время праздников.
«В августе месяце среди других летних месяцев топ характерны две встречные потоки рабочих, собираетесь в отпуск, и сотрудники, которые начинают работу после очередного выброса, что приводит к увеличению относительной численности работников, конечно же, снизить свои навыки из-за длительной изоляции от исполнения своих обязанностей, а не только к снижению качества выполнения установленных процедур, а также эффективности управления, порядка и полноты их реализации».
Наконец, Федеральное агентство воздушного транспорта обеспокоено погода, особенно летом гроза.
«Что 13.07.2016 произошло 19 авиационных происшествий и 4 повреждения воздушных судов (самолеты. — «Газета.Ru» в стране в связи с поражением вооруженными силами разрядом атмосферного электричества, — говорится в документе. — В большинстве случаев близко к области отметили, гром на вид года с большим потенциалом электрического заряда и больших значений электрического поля».
В прошлом году, для сравнения, от удара молнии пострадали самолет 31, 6 молния ударила, когда они были на земле.
Среди мер, предлагаемых Федеральным агентством воздушного транспорта, встреча летного состава и повышения уровня их образования. По словам должностных лиц высокого риска летнее транспорта существенно возрастает важность экипаж в составе системы воздушного транспорта».
Часть причины, предполагает Росавиации, экипаж должен быть отдохнувшим и готовым к полету.
«Пилот может быть оштрафован за уход на другой аэродром»
Обстоятельства катастрофы самолета Боинг 737-800 авиакомпании flydubai в очередной раз заставили российскую общественность думать об условиях работы… →
«Особое внимание в виде интенсивной работы в течение лета в целях обеспечения безопасности полетов, снижения утомляемости и сохранения здоровья членов экипажа должно уделяться связи в рабочее время и отдых», — говорится в документе.
Фактический работники говорят, что в августе с остальным проблемы.
«Я едва могу идти в длительный отпуск, за теплый период, — поделилась с «Газетой.Ru» Президент профсоюза летный состав России Мирослав Бойчук. Даже в «Аэрофлоте». Не более чем через две недели со светом, даже если вы заслуженный ветеран. Но мы понимаем, что это наша работа».
По словам Бойчука, режим работы и отдыха в российских компаний сейчас действительно соблюдается жестко.
«Поверьте, это также последовало», — говорит Бойчук. — Прокуратура, Ространснадзор, и профсоюзы, все время ищу его. Если в прошлом, к примеру, с каждым запросом к чиновникам было считать медленно «раскачивается», теперь немедленного реагирования и контроля».