В нaстoящee врeмя шкoлa имeeт oднo изо сaмыx вaжныx знaчeний в жизни рeбёнкa. Цeль сoврeмeннoй шкoлы сoздaть нe прoстo пoмeщeниe в целях шкoльныx зaнятий, a рaциoнaльнoe прoстрaнствo, гдe учeникaм и учитeлям будeт кoмфoртнo прoвoдить врeмя и пoмeщeниe будeт спoсoбствoвaть xoрoшeму усвoeнию знaний. Этo oднa изо пeрвыx жизнeнныx ступeнeй, гдe рeбёнoк учится рaзличным нaукaм и пoзнaёт оживление. Пoэтoму oсoбeннo вaжнo прaвильнo сплaнирoвaть здaниe и пoмeщeниe, гдe дeти будут прoвoдить бoльшую чaсть врeмeни.
Угоду кому) того, чтобы узнать о школе 21 века, наш брат связались с генеральным директором «Language of Space», Каспером Штольцом (Kasper Stoltz), так чтобы узнать больше о влиянии школьного здания в людей, находящихся в нём, и постичь, как архитектура может оказывать содействие лучшему усвоению новых знаний, которые понадобятся ученикам в будущем.
Каспер Делец
Он вот и все является генеральным директором «Language of Space», компании, работающей сверху научной основе, которая анализирует и проектирует учебные заведения, а в свой черед консультирует архитекторов, школы и политиков по части школьным интерьерам и архитектуре. Каспер — головной директор «Language of Space» и читает лекции для того заочного обучения по мнению материальной культуре в университете Aarchus.
Каспер поговорил с Rockfon о важности школьной среды и культуры в классе.
Сложные пространства
Доминанта о том, что весь век 8 совершенно разных предметов должны прорезаться в пределах 50 м², в основном означает, точно многие помещения, которые планируются перед учебные кабинеты, бешено маленькие, и чтобы эксплуатнуть каждый метр свободного пространства парты распределяются соответственно рядам». «Слишком стократно мы сталкиваемся с большим числом классов, где ученики сидят по мнению рядам, и все учение проходят в одном и книжка же помещении.
Достоинство дизайна
«Если да мы с тобой, креативные и творческие обида, с дизайнерским мышлением, а проектируем безлюдный (=малолюдный) креативные учебные помещения, сие неправильно. Для каждого здания нелишне проектировать уникальное внутреннее подпространство, чтобы оно маловыгодный мешало, а наоборот создавало комфортные фон для деятельности людей. Приставки не- менее важно намереваться помещения исходя изо цели его применения. Нужно водиться креативным во во всем, и мы стараемся инструктировать и прививать людям креативное познание, чтобы они могли изо любого помещения, невыгодный зависимо от его назначения, зафонарить функциональное дизайнерское область.
Для того, дай тебе создать правильное простор для проведения индивидуального тестирования в школе, желательно при внутренней отделке проделать акцент на повышении уровня конфиденциальности и объединять каждого из учеников ото постороннего шума. Таким образом, егда точно определены цели и внутренние резервы пространства, но само оно маловыгодный спроектировано для оптимального выполнения определённой деятельности, оно кончайте бесполезным.
Делать за скольких тогда вы можете делать? Как пример, только и остается привести ситуацию, при случае вы сидите в пустом классе за исключением. Ant. с необходимых вещей в (видах занятия. Это безвыгодный облегчает и не способствует улучшению данной деятельности, которая могла бы усилить креативное мышление и показывать положительное влияние возьми здоровье человека». Вне необходимого оборудования, а в данном случае – намеренно спроектированного пространства, адски сложно работать единственно с теоретическими и абстрактными задачами.
Растущая креативность
А чисто если бы весь век достижения в сфере устройство были бы выставлены получи и распишись всеобщее обозрение? «Можно произносить, что в образовании 21-ого века было жребий брошен много проблем и более чем достаточно новых идей придумано, по образу в реальном, так и в Всемирная паутина пространстве. Представьте, в противном случае бы у здания была собственная паперть.
Если бы у школы была своя клуатр, где выставлялись бы креативные работы помещений и осуществившиеся дизайнерские проекты, возлюбленная собирала бы людей со токмо города. Возможно в то время, вдохновившись проектами школы, отдельные люди образовательные учреждения, и без- только, тоже устраивали бы близкие собственные выставки и стремились организовывать помещения, в которых было бы нежно находиться и которые бы приносили пользу в учении».
В коридорах и помещениях угоду кому) общего пользования в учебных заведениях могут употребляться различные продукты Rockfon угоду кому) контролирования уровня шума и реверберации, к примеру (сказать), Rockfon Sonar, Rockfon Contour, Rockfon Eclipse, Rockfon Blanka либо могут быть использованы стеновые панели различных цветов и форм в качестве креативного элемента. Примерно сказать, для проведения тестирований в классах необходима полная шумоглушение и повышение конфиденциальности, для того этого могут применяться потолочные панели серии Rockfon dB. В целях того, чтобы функциональное предначертание помещения совпадало с проектом и дизайном помещения, во (избежание корректировки внутреннего пространства применяются небо и земля акустические продукты. Сие могут быть чисто акустические потолки, си и акустические стеновые панели, и острова, которые будут зиждить требуемую акустическую атмосферу в момещении, и приспосабливаться под функционал пространства в зависимости ото требований.
Сие, в первую очередь, уклонение от старых канонов и работа новых помещений, которые подходили бы по-под различный образ деятельности в школе и имели умильный внешний вид. Таким образом, мектеб 21 века предполагает безвыгодный только красивый прикрытие и внутреннее помещение, однако и соответствие цели того аль иного помещения с его использованием.