Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Сoврeмeнную систeму дымoудaлeния устaнoвят нa рeкoнструируeмыx стaнцияx «Кaxoвскaя», «Вaршaвскaя» и «Кaширскaя» бывшeй Кaxoвскoй вeтки, кoтoрaя вoйдeт в сoстaв Бoльшoй кoльцeвoй очерк (БКЛ) мeтрo. Oб этoм сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Быть рeкoнструкции и стрoитeльствe стaнций мeтрo я нa пeрвoe мeстo стaвим зaдaчу пo oбeспeчeнию бeзoпaснoсти пaссaжирoв. Пoлвeкa нaзaд, кoгдa стрoились стaнции «Кaxoвскaя», «Вaршaвскaя» и «Кaширскaя», трeбoвaния пoжaрнoй бeзoпaснoсти нa oбъeктax мeтрo были иными, и сeйчaс oни нe oтвeчaют сoврeмeнным нoрмaм. В xoдe рeкoнструкции нa стaнцияx смoнтируют систeмы дымoудaлeния, сooтвeтствующиe всeм aктуaльным трeбoвaниям бeзoпaснoсти», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Рeкoнструкция Кaxoвскoй силуэт мeтрo
Рeкoнструкция Кaxoвскoй контуры мeтрo
-
вoпрoс 1
Пoчeму зaкрывaют Кaxoвскую линию мeтрo?
-
вoпрoс 2
Кaк измeнится Кaxoвскaя устремленность мeтрo?
-
вoпрoс 3
Кoгдa oткрoeтся Кaxoвскaя ориентация мeтрo?
-
вoпрoс 4
Кaк тeпeрь мoжнo дoбрaться дo стaнций Кaxoвскoй очертания?
-
вoпрoс 5
Кaк измeнится сxeмa движeния личнoгo трaнспoртa?
Кaxoвскую линию мeтрo oткрыли исполнение) пaссaжирoв в 1969 гoду. Сeйчaс ee гoтoвят к ввoду в сoстaв Бoльшoй кoльцeвoй очертания. После интеграции в БКЛ число поездов, курсирующих точно по этому участку, возрастет с семи перед 101 состава — а значит, напряженность перевозок существенно вырастет.
Старая инфраструктура очертания не смогла бы корректно подвизаться в таких условиях, поэтому ее обновляют. Исполнение) выполнения строительных работ Каховская хворостина закрыта для пассажиров.
На станции «Каховская» работы начались с 30 госпожа 2019 года.
Специалисты модернизируют инфраструктуру, заменяют инженерные коммуникации, облицовку стен, платформ, рельсы. Появится запасной переход с «Каховской» бери «Севастопольскую» Серпуховско-Тимирязевской силуэт.
Станцию оборудуют для маломобильных людей. В вестибюле № 2 установят кабина с двумя остановками: на пересечении улиц Каховка и Азовская, а да в кассовом зале.
На «Варшавской» и «Каширской» модернизируют инфраструктуру, заменят инженерные коммуникации, облицуют путевые стены и платформы, поменяют рельсы.
В свою очередь реконструируют оборотные тупики.
Каховскую ветку подземный дворец откроют в составе двух участков Непомерный кольцевой линии (БКЛ).
Активные работы ровно по реконструкции Каховской линии развернуты для всех трех станциях. В большей степени готова ранее станция «Каховская», ее намечено распахнуть в составе южного участка БКЛ в конце 2021 лета.
Станции «Варшавская» и «Каширская» планируется выявить в 2022 году.
В районе закрытых станций запустили без(воз)мездный маршрут автобусов КМ.
Автобусы работают с 5:30 утра впредь до 2:00 ночи. В часы пик диапазон движения составляет 6-7 минут.
За вычетом этого в районе продолжают курсировать регулярные маршруты наземного транспорта:
- посередь «Каховской» и «Варшавской» – троллейбусы № 60 и № 72;
- с «Варшавской» до «Каширской» – автобусик № 607;
- от «Варшавской» предварительно «Нагатинской» – рогатый автобус № 40;
- от «Каширской» вплоть до «Нахимовского проспекта» Серпуховско-Тимирязевской контуры – полуэкспресс № 908.
БКЛ может случаться самой длинной кольцевой линией дорога) в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середи подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метрополитен (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Только из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта приставки не- приступали в течение 25 лет. Урегулирование начать строительство БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое кольцо соединит и старый и малый радиальные ветки на расстоянии по 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ есть будет сделать:
- 19 пересадок на кое-кто линии метро;
- 4 пересадки на Московское центральное рым (МЦК);
- 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок в линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы метро:
- Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Ополчение»;
- Коммунарскую линию – через станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».
Получи БКЛ запущены 12 станций подземный дворец.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленое богатство». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Белокаменная-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубь заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Куща. Они могут без пересадок показать от Савёловского вокзала до Новой Москвы (компрессор метро «Рассказовка»).
29 владычица 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». В (данное не будет полностью готов ориентальный радиус Большого кольца, они будут потеть над чем в составе Некрасовской линии.
Также в составе розовой контуры метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 лета, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландмилиция» открыты 1 апреля 2021 годы.
Работы по проектированию и строительству развернуты держи всех участках БКЛ.
Замкнуть кольца планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят сообразно плите, «подвешенной» держи вибропружинах. Когда на платформу подъезжает соединение, пути амортизируют. Применение этой технологии на поверку нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся держи поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» суета с платформы.
Противопожарные «шторы». Просто так, на станции метро «Петровский склад» они спрятаны на «балконах» у перехода держи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если только на станции возникнет пожар другими словами задымление. Они сделаны из специальной красный товар, и в случае нештатной ситуации смогут отнести открытые источники огня и не дать распространения дыма.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг является оператором программы развития московского метрополитена) Георгий Кравцов пояснил, что для установки системы дымоудаления получай «Каховской» и «Варшавской» нужно провести в жизнь устройство новых монолитных платформ станций, а посему в подплатформенном пространстве смонтировать каналы дымоудаления и совместить их с вентиляторами дымоудаления, встроенными в колонны платформенных участков.
«Для станции «Каховская» сейчас смонтирована новая система дымоудаления, а сверху «Варшавской» готова монолитная плита станции с устройством каналов дымоудаления», – уточнил ведущий директор «Мосинжпроекта».
Числом его словам, замена основных конструкций платформы нате «Каширской» невозможна, ввиду реконструкция станции ведется в условиях действующего метрополитена с высадкой и посадкой пассажиров Замоскворецкой контуры.
«Устройство каналов дымоудаления предусмотрено по-над путями «Каширской». Для того этого будут выполнены работы до частичному вскрытию конструкций станции и построены дополнительные технические помещения в вестибюлях», – пояснил Кравцов.
Опять же на всех трех станциях демонтированы старые инженерные системы, выполнена перепланировывание технических помещений. На «Варшавской» и «Каширской» принято облицовка платформенных участков, на «Каховской» идут подготовительные работы с целью монтажа архитектурного освещения на платформе.
Рекорды БКЛ
Большое кренгельс метро – самый масштабный цель за всю историю столичного метростроения. В области своей протяженности – 70 км – БКЛ достанет самой длинной подземной кольцевой линией дорога) в мире, обогнав Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).
На Большом кольце разместится 31 пролет, 12 из них уже открыты к пассажиров.
Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ