Oргaнизaтoры сoбрaли бoльшинствo прoфeссиoнaлoв рынкa, a нe тoлькo в тeoрии, нo нa прaктикe oсущeствлeны мнoгиe прoцeссы, принoсящий результат.
15 апреля состоится бесплатная онлайн-конференция «специалисты webpromo день Контент-маркетинг поможет участникам построить пользовательский контент-стратегии для Вашего бизнеса.
Конференция приветствует аудиторию тематических исследований, «легко может убедиться», «SeoPult.TV», «запаска отмазки», «Исповедь задрота», «ручной», «Radojevo», «webpromo экспертов», «Devaka.ru», «Алло», «Фокстрот», Гугл представитель расскажет вам, какой Контент, в частности, в поисковых системах.
Как?
Мы собрали самые горячие экспертов рынка, которые не просто в теории, но на практике осуществлены многие процессы, дающие результат (который был запланирован).
Те же специалисты более 8 часов, не только поделиться опытом. Они ответят на вопросы, касающиеся проекты (что самое главное, иметь время)
Мы говорим не только об отдельных ораторов принести свой собственный чехол, для которого результаты будут поделиться с Вами, чтобы рассказать, как вы пришли к идее, что случилось с «тадам» … результаты) , вы сможете «опробовать» и продолжать использовать.
Ой, Ваш вопрос, да. Мы расширили Формат «круглого стола» сейчас наши специалисты на час будет посвящен ответ на все Ваши вопросы.
Наш гость будет Качество стратег поиск, Google — доклад Андрея Lipattsev «Контента Google любит». Андрей расскажет о критериях качества содержания Всемогущий искатель.
Кроме того, мы также привлекли иностранных спикеров, которые расскажут вам, какие инструменты взаимодействуют друг с другом. Английская часть состоится в день, вы сможете практиковать свой английский, пожалуйста, что вы хотите знать содержание за границей. Перевод этих докладов опубликована на блоге.
Мы будем присутствовать на этом мероприятии?
а) фигурирует в «деле» лучшая стратегия Контент в прошлом году
B) вы услышите рекомендации экспертов лучших специалистов на рынке
C) Вы сможете получить ответы на «больные» вопросы реализации политики, распространение, ответ, цифр и других «увлекательных» деталей
г) будет возможность встретиться, пообщаться, подружиться, договориться на что-то полезное. После международной конференции.
В недавнем прошлом. Если правильно применять полученные знания, а также рекомендации, вы можете сделать свой контент-стратегию, результаты которой, возможно, мы увидим на следующей конференции.
Реестр