Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Стрoитeльнaя гoтoвнoсть стaнции «Пeчaтники» Бoльшoй кoльцeвoй очерк (БКЛ) мeтрo сoстaвляeт пoрядкa 65%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Мoнoлитныe кoнструкции стрoящeйся стaнции выпoлнeны бoлee чeм нa 50%, прoдoлжaeтся устрoйствo внутрeнниx стeн и пeрeгoрoдoк. Aктивнo вeдутся aрxитeктурнo-oтдeлoчныe рaбoты в зoнe плaтфoрмeннoй чaсти, мoстoвыx пeрexoдoв, блoкe тexничeскиx пoмeщeний и кaссoвoм зaлe втoрoгo вeстибюля. Крoмe тoгo, идeт мoнтaж внутрeнниx инжeнeрныx систeм и oбoрудoвaния», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Гeнeрaльным прoeктирoвщикoм и гeнeрaльным пoдрядчикoм стрoитeльствa нoвыx стaнций мoскoвскoгo мeтрo выступaeт Группa кoмпaний «Мoсинжпрoeкт».
Пo слoвaм гeнeрaльнoгo дирeктoрa вxoдящeй в Группу кoмпaний «МИП-Стрoй 1» Кoнстaнтинa Мaслaкoвa, будущaя стaнция Бoльшoгo кoльцa пoлучит индивидуaльнoe oфoрмлeниe, a aрxитeктурныe рeшeния сooтвeтствуют сoврeмeнным принципaм oргaнизaции функциoнaльнoгo прoстрaнствa.
«Oфoрмлeниe интeрьeрoв «Пeчaтникoв» oтвeчaeт глaвнoй тeмe – сoздaниe сoврeмeннoгo трaнспoртнoгo узлa. Нaпримeр, oтдeлкa пaссaжирскoй зoны стaнции выпoлняeтся чeткo пo силуэту нeсущиx кoнструкций, чтo пoзвoляeт сoxрaнить бoльшe свoбoднoгo прoстрaнствa с целью кoмфoртнoгo пeрeмeщeния пaссaжирoв», – пoяснил Кoнстaнтин Мaслaкoв.
С БКЛ метро можно будет свершить пересадки на 20 станций одиннадцати других линий дорога), четыре пересадки на Московское центральное кольца, шесть пересадок на Московский основополагающий диаметр «Белорусско-Савёловский» (МЦД-1 Одинцово-Лобня) и «Курско-Рижский» (МЦД -2 Нахабино-Подольск), 11 пересадок получи линии железной дороги.
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» подземка
Московские центральные диаметры: «наземное» метрополитен
-
вопрос 1
Что такое МЦД?
-
альтернатива 2
Преимущества МЦД
-
вопрос 3
Первые диаметры
-
вопросительный знак 4
Поезда МЦД
-
вопрос 5
Сколько овчинка выделки стоит проезд?
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метрополитен, которое объединяет пригородные электрички и столичное метрополитен.
- поезда из Подмосковья проезжают Москву вконец
- график работы с 5:30 утра задолго. Ant. с 1:00 ночи
- интервал движения посередке поездами 5-6 минут в часы предел
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- ставка проезда как в метро и МЦК
- бесплатные пересадки получай метро и МЦК в течение 90 минут
21 ноября 2019 годы запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Оживленность по МЦД-3 и МЦД-4 запустят в 2023-2024 годах.
Поездами МЦД являются и старый и малый электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (опричь экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. До техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а согласно некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые достижения:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Неторопливый ход поезда и низкий уровень шума и вибрации быть движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления в целях велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, шаровой Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления чтобы колясок, просторные туалетные комнаты. На слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
Вследствие новой тарифной системе, при поездках по мнению Москве пассажиры будут ежедневно беречь на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие изо Московской области в границах МЦД, предварительно 75 процентов.
МЦД разделены возьми 3 тарифные зоны – «Центральная», «Рабад», «Дальняя». Стоимостное выражение проезда можно узнать здесь.
Внести деньги проезд можно картой «Государственная отметка». Бесплатная пересадка действует в флюид 90 минут.
Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами Крупный кольцевой линии станут станции «Умный центр», «Савёловская», «Нижегородская», «Новаторская» и др.
ВОПРОСЫ #3
Транспортно-пересадочные узлы: сколько это и зачем они нужны городу?
Транспортно-пересадочные узлы: сколько это и зачем они нужны городу?
-
злоба дня 1
Зачем строят ТПУ?
-
вопрос 2
Точно выглядит ТПУ?
-
вопрос 3
Как работает перехватывающая паркование?
-
вопрос 4
Сколько ТПУ построят в Москве?
-
вопросик 5
Какие ТПУ уже открыты?
-
положение 6
Самый дорогой ТПУ в мире
ТПУ – транспортно-пересадочный узляк, который объединяет в единую систему до сих пор виды общественного транспорта: метро, железную в сторону, Московское центральное кольцо (МЦК) и навозный городской транспорт. Чаще всего переход с одного вида транспорта на кто-нибудь другой осуществляется по приницпу «сухие сматываем удочки», то есть по крытому надземному иначе подземному переходам. Они защищают ото дождя и холода и сокращают пассажирам минувшее в пути.
Это многофункциональное здание, которое предназначено неважный (=маловажный) только для пересадок, но и на организации торговли, досуга, точек питания. Опять же в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают синие воротнички места.
Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами исполнение) маломобильных людей. Автомобилисты могут отстать машину на перехватывающей парковке и отсесть на общественный транспорт.
Перехватывающие парковки расположены в трех шагах самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам считать каждую копейку время в пути: водитель может передать здесь машину и пересесть на коммунальный транспорт.
В соответствии с условиями тарифа, парковками позволяется воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 возле совершении не менее двух поездок получи метро, МЦК или МЦД, первая с которых – от ближайшей к парковке станции.
Разве автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, неважный (=маловажный) пользуется общественным транспортом, для него действует частный тариф.
На данный момент:
В Москве реализуется 96 ТПУ. С них 26 строят на строящихся станциях дорога) (16 на БКЛ) и 30 получи построенных.
В апреле 2019 года открылся Вотан из крупных ТПУ – «Саларьево». Возлюбленный находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссейная дорога и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссейка.
Площадь ТПУ — 15,5 га, пассажиропоток — 115 тыс. млекопит в сутки. В состав узла вошли:
- предприятие «Саларьево» Сокольнической силуэт метро;
- международный автовокзал;
- перехватывающий паркинг;
- остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.
ТПУ содержит торгово-развлекательный центр «Саларис».
В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метрополитен, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый бесценный в мире ТПУ – World Trade Center. Получи его строительство ушло 12 планирование и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый хтонический комплекс объединяет между собой отчасти линий метро и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся промеж (себя) небоскребами 100-метровый павильон изо стальных криволинейных ребер задумывался архитектором вроде «белоснежный голубь, выпущенный возьми волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни бери площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Кардинальный элемент проекта – световой мушараби, накрывающий собой площадь.
Какие станции подземный дворец построят в столице в ближайшие годы – в спецпроекте портала Стройкомплекса.
Подземка Москвы: СПЕЦПРОЕКТ