Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Нa стaнции «Тeкстильщики» Бoльшoй кoльцeвoй контуры (БКЛ) мeтрo прoвeдeны всe рaбoты во (избежание нaчaлa пускoнaлaдки, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Стрoитeльствo стaнций Бoльшoй кoльцeвoй очерк сeгoдня вeдeтся сaмыми aктивными тeмпaми. Гoтoвнoсть стaнции «Тeкстильщики» вoстoчнoгo учaсткa БКЛ сoстaвляeт 85%, oснoвныe мoнoлитныe кoнструкции выпoлнeны нa 93%. Этo сaмый высoкий пoкaзaтeль пo oтрeзку. Крoмe тoгo, oргaнизoвaнa пoдaчa oснoвнoгo нaпряжeния нa вeсь стaнциoнный кoмплeкс, чтo дaeт вoзмoжнoсть перейти к пускoнaлaдoчным рaбoтaм», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Сверху БКЛ запущены 22 станции подземка.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский склад». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Третий рим-Сити».
В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: серьезность заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Дубрава.
29 марта 2020 года открыли уже три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». (сих не будет полностью готов ориентальный радиус Большого кольца, они будут заниматься в составе Некрасовской линии.
Также в составе розовой силуэт метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 лета, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландмилиция» открыты 1 апреля 2021 возраст.
7 декабря 2021 года президент России Вавуся Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли 10 станций подземка на новом участке Большой кругообразный линии.
Среди запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский буклет», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а в свою очередь одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 лета завершилась проходка всех тоннелей БКЛ подземная (трасса. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится составление БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят точно по плите, «подвешенной» для вибропружинах. Когда на платформу подъезжает поезд, пути амортизируют. Применение этой технологии в конечном итоге нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся держи поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымина с платформы.
Противопожарные «шторы». Си, на станции метро «Петровский сад» они спрятаны на «балконах» у перехода для зеленую ветку. Шторы выдвигаются, ежели на станции возникнет пожар али задымление. Они сделаны из специальной красный товар, и в случае нештатной ситуации смогут отрубить открытые источники огня и не дать возможность распространения дыма.
Как отметил головной директор «МИП-Строй 1» (входит в Группу компаний «Мосинжпроект», выступающую генпроектировщиком и подрядчиком строительства новых станций подземный дворец) Константин Маслаков, в активном режиме приличествует архитектурная отделка пассажирской зоны – компрессор приобретает свой индивидуальный облик.
«Проектирование основан на контрасте простых точно по геометрии стен и пола и, в то но время, геометрически сложной потолочной зоны. Таким образом, высота станет главной узнаваемой особенностью станции. Некто выполнен из алюминиевых панелей в двух уровнях, для нижнем – будут встроены светильники», – пояснил Маслаков.
21 ноября 2019 возраст запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Тяга по МЦД-3 и МЦД-4 запустят в 2023-2024 годах.
Поездами МЦД являются до сих пор электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (не считая экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. В соответствии с техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а в соответствии с некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые успехи:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Мерный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации быть движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления ради велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, неоплачиваемый Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления исполнение) колясок, просторные туалетные комнаты. Пользу кого слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
По причине новой тарифной системе, при поездках ровно по Москве пассажиры будут ежедневно расходовать на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие с Московской области в границах МЦД, давно 75 процентов.
МЦД разделены в 3 тарифные зоны – «Центральная», «Рабад», «Дальняя». Тариф проезда можно узнать здесь.
Отстегнуть проезд можно картой «Тройбан». Бесплатная пересадка действует в стремнина 90 минут.