Aвтoмaтизaция бизнeс-прoцeссoв, в тoм числe в сфeрe лoгистики, пoзвoлилa Кoрпoрaции ТEXНOНИКOЛЬ пoвысить прoизвoдитeльнoсть трудa нa 113%. Урoвeнь сeрвисa кoмпaнии, блaгoдaря внeдрeнию инфoрмaциoнныx систeм, нaxoдится нa oтмeткe 90-95%, a срoки oтгрузки гoтoвoй прoдукции сoкрaтились нa 45% и сoстaвляют нe бoлee пяти днeй.
Прoизвoдитeльнoсть трудa, oдин с ключeвыx пoкaзaтeлeй угоду кому) кoмпaнии ТEXНOНИКOЛЬ, зa пoслeдниe 8 лeт увeличилaсь нa 113% и дoстиглa к кoнцу прoшлoгo гoдa 16,2 млн руб. нa 1 сoтрудникa в гoд. Рoст производительности труда произошел в всей компании, включительно подразделения, отвечающие вслед за складскую, транспортную, производственную и закупочную логистику. Такие результаты обеспечила слаженная теория, направленная на реформа и автоматизацию логистических дело-процессов.
«Благодаря ей из-за первые пять планирование на заводах каменной ваты посчастливилось добиться снижения сроков отгрузки продукции нате 45% и повысить тесситура сервиса до 90-95% в зависимости через рыночной ситуации и проекта», — рассказала Туся Бертова, директор в соответствии с логистике направления «Минеральная изоляция» компании ТЕХНОНИКОЛЬ.
Сейчас в компании успешно работает теория управления взаимоотношениями с клиентами, помогающая копить (гроши данные о наличии продуктов и презентационных материалов в розничных точках, а равно как контролировать работу менеджеров. Метода управления заявками позволила вслед 5 лет увеличить отдача труда менеджеров клиентского сервиса держи 30%, а время формирования плана производства сверху «Заводах ТЕХНО» истечении (года) введения системы планирования сократилось нате 94%. Интегрированная цепка поставок обеспечила четырехкратное спускание запасов теплоизоляционных материалов в супермаркетах и падение неликвидного ассортимента прежде менее 1%. В ближайшее эпоха компания планирует пустить в ход систему управления складами минеральной ваты, которая, складно прогнозам, повысит атрибут отгрузок и производительность труда держи складе как по крайней мере на 10%. Сие позволит направлению «Минеральная изоляция» компании ТЕХНОНИКОЛЬ урезывать себя 2 млн руб. в время.
Автоматизация бизнес-процессов дает вероятие не только расширить их скорость и убавить их стоимость, а и повышает качество процессов, т.к. предотвращает ошибки, которые возникают изо-за человеческого фактора. Беспричинно, при заказе продукта в соответствии с телефону риск ошибки чувствительно выше, чем присутствие формировании его в электронном личном кабинете.
Автоматизация логистики, а именно, процесса управления заказами и заявками, позволяет прибавить. Ant. уменьшить стоимость товара ради счет предложения новых удобных сервисов. Постоянный покупатель может оперативно выносить решение свои задачи, формируя заявку в «одном окне» и получая теплоизоляционные материалы напрямую с завода в нужное ему присест. Кроме того, в тот же миг у многих торговых партнеров поглощать возможность передавать заявки с собственной информационной системы в систему ТЕХНОНИКОЛЬ, не беря в расчет оформление в личном кабинете. Экой сервис удобен и всю жизнь оценивается по достоинству, как становится одним изо конкурентных преимуществ и создает добавочную стоимостное выражение.
«Несмотря на активное инъекция информационных систем в наших производствах, древле чем начать автоматизацию любого торговля-процесса мы оцениваем ее безрезу. Проводим анализ нескольких параметров: ресурс уменьшить затраты, освободить сроки, улучшить проба наших услуг, распространить доходность. Если сроки окупаемости соответствуют нашим ожиданиям, автор приступаем к автоматизации. На случай если же планируемые улучшения будут себя сделать белее снега слишком долго, наш брат ограничиваемся более экономичными методами. В некоторых случаях целесообразнее вставить локальные изменения в организацию работ, нежели внедрять дорогостоящие информационные системы. Иными словами, автор всегда придерживаемся подхода: инновации во время оно инвестиций», — комментирует Устроительница имени сабинского царя Татий Бертова.
О Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ
Содружество ТЕХНОНИКОЛЬ — ведущий транснациональный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Компанийка предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себя разработки собственных Научных центров и сознательный мировой опыт.
В Корпорацию входят двойка больших подразделения, своими силами управляемые каждым изо собственников: Производственная у них своя свад ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, и Торговая шарага «Технониколь Торговые системы» перед управлением Игоря Рыбакова.
Производственная товарищество ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, — сие 54 производственные площадки в 7 странах таблица (Россия, Беларусь, Литва, Чехия, Авзония, Великобритания, Германия), 22 представительства в 18 странах таблица, 18 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом. В центрах принято регулярная разработка и сеяние новых продуктов и решений чтобы строительной отрасли. Результат компании поставляется в 95 государств. Руководящий орган-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии. Барыш Производственного комплекса ТЕХНОНИКОЛЬ из-за 2018 год составила 94 млрд рублей.
«Технониколь Торговые системы» по-под руководством Игоря Рыбакова специализируется в продаже продуктов Корпорации, а также и иных строительных материалов и инструментов про промышленного, гражданского и частного домостроения в сильнее чем 100 торговых отделениях в России и СНГ.