ТEXНOНИКOЛЬ в 2020 гoду увeличит инвeстиции в прoизвoдствo минeрaльнoй изoляции нa 100 млн рублeй. В нaчaлe гoдa кoмпaния плaнирoвaлa влoжить в мoдeрнизaцию вoсьми зaвoдoв кaмeннoй вaты в Рoссии 1,12 млрд рублeй. Рaсширeниe инвeстиций вызвaнo пoявлeниeм нoвыx прoeктoв, включaя рaзвитиe oнлaйн-прoдaж и пoвышeниe лoяльнoсти пoкупaтeлeй. Тaкжe в кoмпaнии oтмeчaют aктивный рoст пoтрeблeния утeплитeля изо минвaты, нaчaвшийся пoслe пaндeмии.
Пo дaнным ТEXНOНИКOЛЬ, лeтoм 2020 возраст потребление теплоизоляционных материалов изо каменной ваты увеличилось сверху 12% по сравнению с в летнее время 2019. Эксперты компании объясняют сие всплеском строительной активности по прошествии пандемии. Драйверами потребления выступают крупные объекты промышленного и гражданского строительства, начатые в 2018-2019 гг. Многие девелоперы достраивают их в ускоренном темпе там перерыва на самоизоляцию*. В свой черед спрос стимулируют розничные клиентура. Ant. продавцы, которые привыкли после это время водиться за городом и обновляют близкие домовладения. Во сезон пандемии отрасль поддерживали поставки материалов для строительство больниц и госпиталей.
Объединение словам руководителя направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ Василия Ткачева, изумительный время пандемии выпускание каменной ваты продолжалось лишенный чего остановок. «Это было верным решением, эдак как после самоизоляции растрачивание минеральной изоляции в большинстве регионов России несравнимо выросло, и благодаря запасам, сформированным получи складах, мы можем без дальних слов удовлетворить большинство запросов наших клиентов», — отметил консультант.
Пандемия дала новоявленный толчок для развития инет-торговли, в частности в рынке стройматериалов. В такой степени, например, количество заказов для покупку каменной ваты, полученных по вине интернет-магазин ТЕХНОНИКОЛЬ, исключительно за первые 4 месяца 2020 лета увеличилось на 70%. Сообразно мнению Василия Ткачева, текущий канал продаж является получай сегодняшний день одним изо самых перспективных. Почему часть дополнительных инвестиций 2020 годы направят на его ход и разработку новых онлайн-сервисов и услуг. В ближайшие 5 парение компания планирует из года в год удваивать объем продаж минеральной теплоизоляции с подачи собственный интернет-конфекцион. Также средства будут потрачены в создание и расширение программы лояльности для того розничных покупателей минваты и небольших строительных организаций.
В следующем году ТЕХНОНИКОЛЬ планирует оказать содействие активность в сегменте коттеджного и малоэтажного строительства и инициализировать программу по развитию розницы. Братия разрабатывает качественную и доступную широкому кругу потребителей минераловатную изоляцию с улучшенными характеристиками и удобной упаковкой интересах утепления частных домов. В томишко числе планирует актуализировать линейку продуктов изо каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ MASTER.
«Пандемия и самоизолирование, по нашим оценкам, отразились получи рынке строительных материалов безлюдный (=малолюдный) так сильно, в качестве кого ожидалось. Активность в сегменте минераловатной теплоизоляции в начале годы и всплеск потребления чрез (год) пандемии позволяют бухтеть о том, что в области итогам года падения без- произойдет, и объем потребления сохранится получи уровне 2019. Тем безлюдный (=малолюдный) менее в 2020 году инвестиционная предприимч снизилась, и вывод новых проектов остановился. Грех новых строительных объектов да мы с тобой ощутим уже в 2021 году. А будем надеяться, что-то его компенсирует нарастающей тренд потребления каменной ваты в малоэтажном и коттеджном строительстве, а и программы господдержки отрасли», – комментирует Васюня Ткачев.
*самоизоляция – тут. Ant. там и далее по тексту – мероприятия, введенные во проведение Указа Президента РФ ото 02.04.2020 N 239 «О мерах точно по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения держи территории Российской Федерации в подписка с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19»
О Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ
Группировка ТЕХНОНИКОЛЬ — ведущий транснациональный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Товарищество предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себя разработки собственных Научных центров и первый мировой опыт.
Производственная шаражка ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, — сие 53 производственные площадки в 6 странах таблица (Россия, Беларусь, Литва, Авзония, Великобритания, Германия), 22 представительства в 18 странах решетка, 19 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом.
В центрах положено по штату регулярная разработка и инъекция новых продуктов и решений исполнение) строительной отрасли. Изделие компании поставляется в 116 государств. Центр-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии.