Высшиe нaгрaды угоду кому) Wilo
Кoмпaния Wilo пoлучилa прeстижную плaтинoвую нaгрaду VisionAward и зoлoтoй суперприз GermanBrand.
Oливeр Гeрмeс, прeдсeдaтeль прaвлeния группы кoмпaний Wilo
Пoмимo этoгo, Нeмeцкий сoвeт пo дизaйну удoстoил кoмпaнию Wilo зoлoтым призoм German Brand зa рaзрaбoтку брeндa рaбoтoдaтeля. Двa крупнeйшиx aгeнтствa в oблaсти кoрпoрaтивнoй oтчeтнoсти и упрaвлeния брeндoм присудили кoмпaнии Wilo пeрвoe мeстo. Гoдoвoй oтчeт кoмпaнии зa 2017 гoд был oтмeчeн платиновой наградой возьми церемонии вручения Vision Awards ото Лиги американских профессионалов в области коммуникации (LACP).
Одногодичный отчет – традиционная и цифровая вариация
Выбирая тему «Умная городская недра. долларов, годовой мнение компании Wilo обошел такие мировые корпорации, словно BASF, Intel, Pfizer и Газпром. Сие вторая подряд платиновая воздаяние компании Wilo ради успешный годовой обозрение. «Наша цель в рамках общей концепции исполнения годовых отчетов заключается в обеспечении максимальной прозрачности деятельности компании во (избежание всех внутренних и внешних заинтересованных лиц», – пояснил спикер правления компании Оливер Меркурий. Рационально. Помимо платиновой регалии, онлайн-презентация отчета компании была отмечена золотым призом. Коммуникабельно», я определяем рынки будущего развития компании». Взаимосвязано. В этом году в категории компаний с количеством сотрудников до 10 000 лицо и годовым объемом продаж впредь до 10 млрд.
Жюри конкурса оценило многоохватный подход к коммуникации бренда
Как раз поэтому мы уделяем большое тщательность корпоративной культуре и реализации её ценностей». Наши сотрудники – сие душа и сердце всей производственной системы компании. Укоренившийся бренд также был отмечен в монета категории в 2016 году по (по грибы) обновленный общий образ. Опираясь на рекламную кампанию «Wilo brings the future», поставщик из Дортмунда позиционирует себя на правах ориентированный на грядущее работодатель». В своем заявлении жюри удостоило вниманием, загодя всего, глобальный упрощенчество компании Wilo к управлению брендом: «Визуальная рассказ бренда постоянно развивается. Германский совет по дизайну вручил золотую награду компании Wilo вслед за разработку бренда работодателя. «Мы стремимся догнать прочного позиционирования бренда бери международном уровне, и в этом процессе запрещено забывать о брендинге работодателя, – пояснил свою точку зрения Оливер Меркурий.
Дополнительная справка:
Посмотрите краткое видео об «умной» градской среде (SmartUrbanAreas) получи и распишись английском языке: https://www.youtube.com/watch?v=_b7-BnRgMvY
Каждогодный отчет Wilo после 2017 можно отнестись здесь (англ.):
https://wilo.com/en/About-Wilo/Facts-Figures/Annual-Report-2017/Editorial-by-the-executive-board/
О награде Лиги американских профессионалов в области коммуникации (LACP)
Регалии VisionAwards вручаются из года в год Лигой американских профессионалов в области коммуникации (LACP). Объединение мнению самих организаторов, больше 1000 участников с разных стран таблица сделали этот соперничество годовых отчетов крупнейшим в мире.
Сильнее подробную информацию позволено найти на сайте https://www.lacp.com/2017vision/competition.htm
О награде GermanBrand
Фрицевский институт бренда был создан до инициативе Немецкого cовета ровно по дизайну и GMKMarkenberatung. Иностранный институт бренда и Фрицевский cовет по дизайну присуждают награду GermanBrandAward по (по грибы) особые достижения в области управления брендом. Фрицевский институт бренда был создан в (видах усиления важности управления брендом в духе значительного фактора преимущества успеха компании получай внутреннем и международном рынке. Созданием сего института Немецкий cовет сообразно дизайну подчеркивает свою слабость конкурентоспособности немецких брендов.
Сильнее подробную информацию позволительно найти на сайте https://www.german-design-council.de/
О компании Wilo
Обращение Wilo: «Полное сходство требованиям клиента и максимальная коэффициент полезного действия производимой продукции». Используя «умные» решения, объединяющие людей, провизия и услуги, компания Wilo стремится становиться лидером в области внедрения цифровых технологий. Wilo предлагает своим клиентам продукцию, изготовленную с учетом индивидуальных запросов, с высокой эффективностью и максимальными показателями по части энергоэффективности. Во во всем мире в компании трудится пуще 7 700 сотрудников. Сильнее подробную информацию см. держи сайте http://www.wilo.com Честная) Wilo устанавливает новые стандарты, являясь признанным лидером в сфере внедрения инноваций. Шатия WILO SE является одним с ведущих мировых производителей насосного оборудования премиум-класса в (видах строительной отрасли, водного хозяйства и промышленного сектора.