Facebook oткaзaлaсь oт плaнoв рaзмeщeния рeклaмы в пoпулярнoм мeссeнджeрe WhatsApp. Oб этoм сooбщaeт The Wall Street Journal сo ссылкoй нa oсвeдoмлeнныe библиография, передает Tengrinews.kz со ссылкой бери «Вести.Экономика».
В области словам источников, товарищество распустила команду, которая занималась интеграцией рекламы в мессенджер. Каста группа должна была насадить рекламу в раздел «статусы» — своего рода «историй» из Instagram. Результаты работы команды сделано удалены из заключение WhatsApp.
Издание отмечает, а в ближайшее время Facebook планирует сбежаться на создании функций угоду кому) бизнес-пользователей, с которых возлюбленная сможет получать пенсия.
Facebook приобрела WhatsApp в 2014 году следовать 19 миллиардов долларов. Поперед поглощения WhatsApp был платным приложением: пользователи должны были амортизировать долг 0,99 доллара в бадняк. Facebook отменила эту плату.
Маркуша Цукерберг заявлял, что-то у компании нет планов ввести рекламу в мессенджер. Чай позже WhatsApp покинули основатели сервиса Брайан Эктон и Милость Божия Кум. Одной с причин этого стали раскол с руководителями Facebook. Где-то, Ян Кум невыгодный соглашался с целым рядком пунктов политики Facebook в отношении WhatsApp — стремлением сплавить в мессенджер рекламу, попользовать персональные данные пользователей пользу кого рекламодателей и попытками расшатать шифрование пользовательского контента в WhatsApp.