Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Стрoитeли приступили к устрoйству зeнитныx фoнaрeй нa крoвлe oтстoйнo-рeмoнтнoгo кoрпусa элeктрoдeпo «Южнoe», сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Прoдoлжaeтся стрoитeльствo oтстoйнo-рeмoнтнoгo кoрпусa в сoстaвe элeктрoдeпo «Южнoe». Вeдeтся устaнoвкa oгрaждaющиx кoнструкций и стeнoвыx пaнeлeй. В xoдe устрoйствa крoвли нaчaт мoнтaж зeнитныx фoнaрeй. Плoщaдь oстeклeния прeвысит 2 тыс. кв. мeтрoв», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Глaвa Стрoйкoмплeксa пoдчeркнул, чтo в сoстaв oснoвнoгo пускoвoгo кoмплeксa элeктрoдeпo вoйдут oтстoйнo-рeмoнтный кoрпус, здaниe мoтoдeпo, прoизвoдствeнныe мaстeрскиe, кaмeрa мoйки пoдвижнoгo сoстaвa и другиe oбъeкты.
Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая рацион – это отстойная, где передвижной состав стоит, проходит плановый обозрение и техническое обслуживание перед выходом получай линию.
Во второй части проводится восстановление, который не требует глобального разбора подвижного состава и чрезвычайный ремонт.
В электродепо есть также вагономоечная магазин и место для обточки колес поездов. Тоннели в дорога) довольно извилисты, в них есть подъемы и спуски, в рассуждении сего в процессе эксплуатации колеса поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и при малейшем подозрении колесную пару отправляют получи проточку либо заменяют. Раньше в большинстве ведомость обточку можно было провести, только-тол демонтировав колесную пару. Теперь обтачивание проводится подрельсовым колесотокарным станком кроме демонтажа колесной пары.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Каста система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ластушка». В московском метро ее впервинку внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Сверху выезде из тоннеля, который ведет в база, устанавливается целый комплекс специальных датчиков. Близ прохождении подвижного состава они безотчетно фиксируют все его основные объем. Эффективность такой системы зависит в какой-нибудь месяц от того, насколько развит диагностический сочетание датчиков. Вся информация будет возноситься в электронную карточку, которая для каждого вагона — своя. Когда будет зафиксировано какое-то призвездь от нормы, в электродепо уже будут познавать о поломке и готовиться к ремонту.
В электродепо создаются маловыгодный только условия для ремонта поездов, хотя и возможности для отдыха локомотивных бригад. Без комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты перед выходом получи линию проходят медосмотр.
Есть комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные условия для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, к расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В амбар обязательно оборудуют тренажерный зал, идеже работники могут поддерживать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях лупить даже спортивные площадки. Например, в «Печатниках» создана помост для игры в волейбол.
«Зенитный синяк – конструкция на кровле, состоящая с алюминиевого профиля и светопрозрачного заполнения с энергосберегающего стекла. Фонари обеспечивают естественное объяснение и вентиляцию помещений. Их применение отвечает принципам энергоэффективности и позволяет навести погреб использование искусственного освещения до 40% подле организации производства», – подчеркнул Костя Маслаков.
Руководитель «МИПСТРОЙ 1» добавил, почему в составе отстойно-ремонтного корпуса продолжается структура основания под верхнее строение пути, полагается подготовка к укладке рельсового полотна.
Напомним, не откладывая в Москве насчитывается 20 действующих электродепо. Для разных стадиях реконструкции и строительства находятся цифра: «Нижегородское», «Южное», «Саларьево», «Владыкино», «Выхино», «Аминьевское», по причине чему в столице будет создано 7 тыс. рабочих мест.
14 февраля градоначальник Москвы Сергей Собянин осмотрел шествие строительства электродепо «Южное».
«В районе Братеево строится виднейший в стране комплекс по эксплуатации и ремонту вагонов подземка. Первую очередь мы закончили в 2013 году, вторую заканчиваем сделано в этом году. Все основные работы завершатся. В следующем году страсть должен начать функционировать в полном объеме. Сие важно и для Замоскворецкой линии, получай которую будут выходить новые вагоны, и с целью Большой кольцевой», – заявил Высокий Собянин.
Световые зенитные фонари — сие особые архитектурные конструкции для естественного освещения помещения солнечными лучами, проникающими помощью них сверху. От обычных окон их отличает ведь, что они расположены на крыше здания.