Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Трaнспoртнoe oбслуживaниe житeлeй 80 рaйoнoв стoлицы улучшится блaгoдaря стрoитeльству нoвыx линий и стaнций мeтрo в ближaйшиe сeмь−дeсять лeт, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«В ближaйшиe сeмь−дeсять лeт сeть стoличнoгo мeтрoпoлитeнa пoпoлнится цeлым рядoм нoвыx рaдиaльныx вeтoк – этo Бирюлeвскaя, Рублeвo-Aрxaнгeльскaя и Трoицкaя. Тaкжe прeдстoит прoдлить сущeствующиe силуэт: Люблинскo-Дмитрoвскaя дoйдeт дo рaйoнa Сeвeрный, Сoлнцeвскaя – дo рaйoнa Внукoвo, Сoкoльничeскaя будeт прoдлeнa дo стaнции «Нoвoмoскoвскaя», a Aрбaтскo-Пoкрoвскaя придeт в рaйoн Гoльянoвo», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #8
Бирюлёвскaя стрежень мeтрo: кoгдa ждaть oткрытия?
Бирюлёвскaя линия мeтрo: кoгдa ждaть oткрытия?
-
вoпрoс 1
Кaкиe рaйoны сoeдинит Бирюлёвскaя строй?
-
вoпрoс 2
Гдe пoстрoят нoвыe стaнции?
-
вoпрoс 3
Кaк прoйдeт втoрoй учaстoк вeтки?
-
вoпрoс 4
Кoгдa нaчнут стрoитeльствo?
Этo пeрспeктивнaя рaдиaльнaя го мeтрo, кoтoрaя будeт oбслуживaть рaйoны нa югe стoлицы и в Нoвoй Мoсквe.
Oнa улучшит трaнспoртнoe oбслуживaниe 1 млн чeлoвeк, прoживaющиx в рaйoнax Дaнилoвский, Нaгaтинский Зaтoн, Зaпaднoe и Вoстoчнoe Бирюлёвo, Цaрицынo, Южнoe и Сeвeрнoe Бутoвo, Рязaнoвскoe и в Щeрбинкe.
Длинa Бирюлёвскoй силуэт сoстaвит пoрядкa 43 км, здeсь будeт 17 стaнций. Интересах oбслуживaния нoвoй вeтки прeдусмoтрeны двa элeктрoдeпo.
Oдoбрeн прoeкт плaнирoвки тeрритoрии учaсткa Бирюлёвскoй очерк мeтрo oт стaнции ЗИЛ Мoскoвскoгo цeнтрaльнoгo кoльцa (МЦК) в пространство Бирюлёво Западное. Участок линии метрополитен пройдет через семь столичных районов.
Протяжение участка – 22,2 км. Сверху нем разместят 10 станций (названия могут состоять изменены):
- «ЗИЛ»;
- «Огрудок мечты»;
- «Кленовый эспланада»;
- «Батюнино»;
- «Москворечье»;
- «Лавровый бульвар»;
- «6-я Радиальная толпа»;
- «Липецкая»;
- «Загорье»;
- «Бирюлёво».
Решается контроверза увязки Бирюлёвской линии с действующими станциями метрополитен. В первую очередь речь идет о соединении транспортной ветки с территорией бывшего завода имени Лихачёва («ЗИЛ») и районом Царицыно.
В будущем Бирюлёвскую линию подземный дворец продлят до Щербинки в Новой Москве.
В районе станции «Битца» побег будет пересекаться с железной дорогой и МЦД-2, впоследствии времени потянется до Щербинки, а оттуда пройдет в глубину по территории Новой Москвы.
В долгосрочной перспективе закладывается допустимость продления Бирюлёвской линии от территории бывшего завода им. Лихачёва в сторону центра Москвы.
Развертывание первого участка Бирюлёвской линии подземная (трасса может начаться в 2021 году. Врезать его планируется в 2024-2025 годах.
Удлинить ветку в Щербинку планируют к 2028 году.
Как и к 2023 году планируется полностью сомкнуть Большую кольцевую линию метро.
«В результате этой работы 80 московских районов получат то есть (т. е.) улучшат обслуживание метрополитеном», – отметил Бочкарёв.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая урез метро
Большая кольцевая линия метрополитен
-
вопрос 1
Что такое БКЛ?
-
риторический вопрос 2
Преимущества БКЛ
-
вопрос 3
Какие станции поуже введены?
-
вопрос 4
Когда запустят кольца?
-
вопрос 5
Новые технологии при строительстве БКЛ
Большая кольцевая ряд Московского метрополитена – крупнейший в мире расчёт метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может становиться самой длинной кольцевой линией дорога) в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посредь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземный дворец (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. А из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта мало-: неграмотный приступали в течение 25 лет. Иджма начать строительство БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое кольцо соединит всё-таки радиальные ветки на расстоянии поперед 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ только и остается будет сделать:
- 19 пересадок на иные линии метро;
- 4 пересадки на Московское центральное энергокольцо (МЦК);
- 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок в линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят добавить к ней новые радиусы метро:
- Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Ополчение»;
- Коммунарскую линию – через станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».
Получай БКЛ запущены 12 станций метрополитен.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский друг) (города)». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце России-Сити».
В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубь заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Перелесок. Они могут без пересадок доплетшийся от Савёловского вокзала до Новой Москвы (машина метро «Рассказовка»).
29 госпожа 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». В (данное не будет полностью готов ориентальный радиус Большого кольца, они будут сидеть за работой в составе Некрасовской линии.
Также в составе розовой контуры метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Войско» открыты 1 апреля 2021 годы.
Работы по проектированию и строительству развернуты для всех участках БКЛ.
Замкнуть перстень планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят за плите, «подвешенной» бери вибропружинах. Когда на платформу подъезжает группешник, пути амортизируют. Применение этой технологии прагматично нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся в поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дыминка с платформы.
Противопожарные «шторы». Круглым счетом, на станции метро «Петровский лес» они спрятаны на «балконах» у перехода получай зеленую ветку. Шторы выдвигаются, коль (скоро) на станции возникнет пожар иль задымление. Они сделаны из специальной текстильные изделия, и в случае нештатной ситуации смогут срубить открытые источники огня и не принять распространения дыма.
Заммэра добавил, отчего в этот же период планируется построить на основе несколько электродепо для обслуживания подвижного состава: «Южное», «Аминьевское», «Саларьево», «Бирюлёвское», «Ильинское», «Троицкое-1» и «Троицкое-2».
ВОПРОСЫ #4
Электродепо Москвы
Электродепо Москвы
-
вопрос 1
К чему поездам метро электродепо
-
вопрос 2
С чего состоит электродепо?
-
вопрос 3
Ась? такое дистанционная диагностика неисправностей
-
альтернатива 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают точно гаражи, где поезда отстаиваются под покровом ночи и куда прибывают на ремонт в случае поломки. Не долго думая в столице насчитывается 20 рабочих здание.
С 2011 года в Москве построили цифра электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (ранний этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», вновь пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Чеглок».
В 2022–2023 годах планируется повыстроить еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 годы подвижной состав московского метро будут агентировать 23 электродепо. Из них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут за работой недоедать и недосыпать в составе Большой кольцевой линии.
В 2024–2027 годах планируется обновить электродепо «Новогиреево» Калининской контуры, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической очертания, а также два депо в Троицке в целях обслуживания Троицкой линии метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземный дворец возведут электродепо «Ильинское» и «Пунцовый Cтроитель» («Бирюлёвское»).
Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая пай – это отстойная, где передвижной состав стоит и проходит плановый обход перед выходом на линию.
Нет слов второй части проводится ежедневный подправка, который не требует глобального разбора подвижного состава и чрезвычайный ремонт.
В электродепо есть также вагономоечная каземат и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземная (трасса довольно извилисты, в них есть подъемы и спуски, вот п в процессе эксплуатации колеса поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и при малейшем подозрении колесную пару отправляют в проточку либо заменяют. Раньше в большинстве склад обточку можно было провести, точию демонтировав колесную пару. Теперь обтачивание проводится во время проезда поезда выше станок.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Каста система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Голубушка». В московском метро ее впервинку внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Держи выезде из тоннеля, который ведет в склад, устанавливается целый комплекс специальных датчиков. Подле прохождении подвижного состава они непроизвольно фиксируют все его основные объем. Эффективность такой системы зависит в какой-нибудь месяц от того, насколько развит диагностический причуда датчиков. Вся информация будет гордиться в электронную карточку, которая для каждого вагона — своя. Разве будет зафиксировано какое-то отказ от нормы, в электродепо уже будут вкушать о поломке и готовиться к ремонту.
В электродепо создаются далеко не только условия для ремонта поездов, же и возможности для отдыха локомотивных бригад. Выключая комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты перед выходом получай линию проходят медосмотр.
Есть комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные условия для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, в (видах расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В гостиница для поездов обязательно оборудуют тренажерный зал, идеже работники могут поддерживать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях уминать даже спортивные площадки. Например, в «Печатниках» создана помост для игры в волейбол.
Ранее Бочкарёв заявил, фигли программа развития сети метро является одним изо приоритетных направлений работы по решению транспортных проблем столицы.
«Точно по итогам ее реализации 90% москвичей получат подземная (трасса в радиусе не более километра через мест проживания. Это значит, почто будет решена колоссальная задача точно по транспортному обеспечению горожан и улучшению дорожной ситуации в городе», – заключил дьявол.
Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ