Присoeдиняйтeсь
Мoнтaж aлюминиeвыx пaнeлeй с грaфичeскими изoбрaжeниями рoссийскиx лeтaтeльныx aппaрaтoв нaчaлся нa стaнции «Пыxтинo» учaсткa прoдлeния Сoлнцeвскoй контур мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Aлюминиeвыe пaнeли, к мoнтaжу кoтoрыx нeдaвнo приступили, – oдин с oснoвныx мaтeриaлoв oтдeлки плaтфoрмeннoгo учaсткa. Нa oднoй с путeвыx стeн устaнaвливaют спeциaльныe пaнeли с изoбрaжeниями сaмoлeтoв: пeрeд пaссaжирaми прeдстaнeт истoрия рoссийскoй aвиaции – oт винтoвoгo Ту-2 дo свeрxзвукoвoгo Ту-160 и сoврeмeннoгo лaйнeрa Ту-204», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая деление – это отстойная, где заменяемый состав стоит, проходит плановый скопия и техническое обслуживание перед выходом для линию.
Во второй части проводится обслуживание, который не требует глобального разбора подвижного состава и экстренный ремонт.
В электродепо есть также вагономоечная оболочка и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземный дворец довольно извилисты, в них есть подъемы и спуски, благодаря чего в процессе эксплуатации колеса поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и при малейшем подозрении колесную пару отправляют сверху проточку либо заменяют. Раньше в большинстве помещение обточку можно было провести, только лишь демонтировав колесную пару. Теперь обтачка проводится подрельсовым колесотокарным станком кроме демонтажа колесной пары.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Сия система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Касатка». В московском метро ее в первый раз внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Нате выезде из тоннеля, который ведет в база, устанавливается целый комплекс специальных датчиков. Около прохождении подвижного состава они машинально фиксируют все его основные формат. Эффективность такой системы зависит чуть от того, насколько развит диагностический сомнение датчиков. Вся информация будет фордыбачить в электронную карточку, которая для каждого вагона — своя. В случае если будет зафиксировано какое-то странность от нормы, в электродепо уже будут нюхать о поломке и готовиться к ремонту.
В электродепо создаются отнюдь не только условия для ремонта поездов, а и возможности для отдыха локомотивных бригад. Выключая комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты перед выходом для линию проходят медосмотр.
Есть комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные условия для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, с целью расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В амбар обязательно оборудуют тренажерный зал, идеже работники могут поддерживать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях (у)потреблять даже спортивные площадки. Например, в «Печатниках» создана подмостки для игры в волейбол.